Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 13:51   #3
Жека Касперский
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько, я понимаю, отличие 2L-THE и 2L-TE в системе рециркуляции выхлопных газов, аппаратуре, распылителях форсунок, возможно, блоке управления электронным впрыском.

Для Сурфов, Прадо и прочей нечисти с 4WD двигатель 2LTE, конечно, слабый, и как следствие - губительные перегревы и т.п.
ОДНАКО, для Крауна, Марка, Чайника и т.п. движок вполне удачный, если есть доступ к халявной солярке, то игра стоит свеч. Если нет, то забудь про него и купи бензинку. Ходит 2LTHE на Краунах не меньше, чем легендарная серия G или JZ, так как коэффициенты запаса прочности на дизельных двигателях закладываются при проектировании более высокие, чем на бензинках. Разумеется, убить дизель неправильной эксплуатацией ГОРАЗДО проще, чем бензинку, от того и везут в Россию на порядок больше контрактных дизелей. Поэтому тебе предстоит регулярная проверка наличия воды в топливном фильтре, точная регламентная смена масла и фильтров. Масло только качественное, иначе, турбина долго не проживёт. По динамике в городском потоке от аналогов с 1G, 1JZ, 2JZ ты отсавать не будешь, если конечно гонок не устраивать, т.к. тут ты им продуешь, однозначно), только, может, 1G победишь;-)). Двигаться на ровне со всеми с комфотом - вот удел дизеля. Гонки в городе будут возможны только с Жигулями )), за то на трассе и 170 км/час можно ехать, но комфортная скороть 130-140 км/ч.

В холода заводится с полпинка, если простояла не более 8 часов на морозе (ниже -27 -30). Если больше, то завести просто НЕРЕАЛЬНО. Одна дорога - в тёплый бокс на сутки. Поэтому нужен автозапуск, который легко решит все эти проблемы. Солярку, само собой, зимой надо лить только зимнюю и ТОЛЬКО!!! С АНТИГЕЛЯМИ. Система питания этого дизеля спроектирована не лучшим образом, и при выпадении парафинов тут же забивается топливная магистраль и фильтр, поэтому либо антигели, либо прогрев бака.
Я зимой ездил даже в -45 градусов с антигелем.

Расход топлива в городском цикле при малых пробегах и длительных прогревах в жуткие морозы превышает показатели бензинки и зимой может достигать 20 л/100 км. Летом всё гораздо лучше ):

- город от 13л/100км (можно и в 17 уложиться), при желании)
- трасса от 9л/100 км.


А "Ceramic power", мне кажется, обозначает наличие керамического напыления на лопости турбины, что, естественно, продлевает ей жизнь по сравнею с аналогами.

Если солярку покупаешь на заправке по цене 92 бензина, то забудь про дизель, больше потратишь на смену расходников, необходимость в которой возникает в 2 раза чаще, чем на зажигалке.
Если всё же прокараулишь воду в дизтопливе и загубишь плунжерную пару, то 2LTHEшных (и 2LTE) плунжеров у мастеров-дизелистов как грязи и стоят недорого в отличие от, казалось бы, очень похожего двигателя 1KZT.

Ну и, разумеется, как я уже неоднократно писал, в качестве подарка ты каждый год экономишь на транспортном налоге и страховке более 18000 (!) рублей, которые можешь потратить на подарки ребёнку ).

На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что при грамотной эксплуации и халявной солярке дизель можно содержать, но при несоблюдении хотя бы одного из этих условий бензинка является более предпочтительной, а содержание дизеля нецелесообразным.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием