Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 05:59   #1
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, новичку.
Отопитель останавливается на 24 градусах.
Как проверяю - держу левой рукой тягу на заслонку( под бардачком у корпуса печки), правой добавляю по 1 градусу, 19-20, 20-21,и т.д., на каждый тяга слегка подвигается и воздух идет теплее.
На 24 тяга останавливается и дальше не двигается, хотя добавляю до 32 . В результате при 32 воздух идет теплый как на 24.
Кто-нибудь подскажет в чем причина?
С уважением ко всем форумчанам....

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 02:31   #2
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем!
Друзья, кто - нибудь ответит?
Думаю, что Александр-70 знает.
С уважением.......
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:56   #3
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так да, значит? А какой кузов? Краун простой или Маджеста?

У меня маджеста UZS155. Печку снимал 2 раза))) не победил.

Что было значит. Холодно зимой, не то, чтоб совсем, но и африкой не назовешь. В Симе вот у меня африка, есть с чем сравнить. Симтомы такие. На прогретом двигателе (помпу/термостат и т.п., развоздушивать не предлагать, все ОК, термостат ваще на 88 стоит!) - из левой дуйки идет чуть теплый воздух, и так далее теплее и теплее. Самый теплый из правой, аж горячий. В ноги тоже хорошо.

Если в -30 выезжаешь, пока двигатель не полностью прогрет, из левой дуйки идет реально холодный, почти как забортный воздух, т.е. на полупрогретом моторе очень ощутима разница. Из центральных чуть теплый.

На проретом хорошо начинает греть, если поддать овса до 2500-3000 и более об/мин. Сбавишь на холостые - опять прохладный. Кран открыт полностью (разумеется говорим о той ситуации, когда выставлено +32). При регулировке - кран открывается закрывается ок. Заслонка что под бардачком (сервопривод) вроде двигается синхронно. Снимал тягу с нее, руками двигал - холоднее сделать можно (подмешивается видать с наружним воздухом, что мимо радиатора отопителя идет), теплее - нет.

1-й раз снимал еще и по причине вони в салоне - забит радиатор кондея. Снял торпеду, снял печку, всю принес домой, разобрал, помыл. Грязи было много. Помыл также радиатор отопителя напором с душа, увидел вылетающие куски герметика. Расстроился. Думал что вылетели все, будет греть. Зима показала что хрен там. Вони не стало, но и теплее не стало тоже.

2-й раз снимал этим летом, поставил контрактный радиатор отопителя (думал что в нем все же беда, герметиком забит). Насколько понял после теста - разница по температурам осталась, хоть и летом мерил. С правых дуек аж рука не терпит, а с левой - терпит, прям ощутимо холоднее.

заправил кондер. самое смешное что и кондер самый холодный воздух идет с левой дуйки, прям холодный уматный такой, а чем правее, тем теплее )))) на 18 градусах кран отопителя закрыт полностью. И даже если кондер 10 минут держать, чтоб все воздуховоды остыли, один фиг ниче не меняется.Не ясно оно че и на кондере подмешивает теплый (относительно кондера) забортный воздух??????? Как????? Ведь весь поток через радиатор кондера проходит! Это 100%. Даже при наличии косяка с заслонками, не должно на кондере такого быть! Ведь радиатор печки стоит ПОСЛЕ кондера, и как только поставил на +18, он остыл скажем минуты через 2 и все, температура должна быть везде одинаковая! хотя мощности кондера хватает в жару..

В общем щас машина стоит в покраске, как только заберу буду пробовать печку в боевых условиях.

Заслонка что под бардачком и у меня прекращает свое движение где то на +24-25 точно не помню, это факт. Т.е. забортный полностью перекрыт? Дальше открываем только кран...
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:54   #4
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Заслонка что под бардачком и у меня прекращает свое движение где то на +24-25 точно не помню, это факт. Т.е. забортный полностью перекрыт? Дальше открываем только кран...

В том то и дело, что забортный не перекрыт. Перекрывается полностью на +32, в остальных положениях идет смешивание с холодным воздухом.
Краун простой, не маджеста , 155 кузов 1998 г
Кран на печку открывается под капотом полностью на +19, остальные регулировки заслонкой, а что с ней, непонятно, что не дает ей полностью закрываться?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 19:46   #5
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Парни, по теме незнаю, всё у меня работает. но вопрос про кран под капотом попутно.
У меня его нет - сделал напрямую потомучто сосок отломан. вот нипайму нафик он нужон если всё пошет зимой и летом?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 07:05   #6
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Заслонка что под бардачком и у меня прекращает свое движение где то на +24-25 точно не помню, это факт. Т.е. забортный полностью перекрыт? Дальше открываем только кран...

В том то и дело, что забортный не перекрыт. ?
Да, я неверно выразился. я имел ввиду именно что оно ДОЛЖЕН БЫТЬ перекрыт, да. а получается что нет. блин, печку я ведь разбирал всю. заслонки нормально ходят, зрительно все было ОК. теперь очень жалею что не потратил пару часов времени чтоб проверить как оно работает на снятой печке, подключив управление, чтоб визуально видеть куда чего перемещается.

вот если глядеть на мою фотку заслонок 2.

1. которая ближе к моторному щиту, она я так понимаю полностью закрывает радиатор отопителя в режиме +18, так? к ее сервоприводу даже гинеколог 12 разряда не подберется при установленной печке.
2. та что ближе к пассажирам (на фото "правая") - это подмес воздуха, так?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:22   #7
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парни, по теме незнаю, всё у меня работает. но вопрос про кран под капотом попутно.
У меня его нет - сделал напрямую потомучто сосок отломан. вот нипайму нафик он нужон если всё пошет зимой и летом?
ну затем, что когда ты ставишь +18, не должен греться радиатор и накалять все под панелью. неправильно это. кран тоже пекрывается в этот момент. хотя заслонки перекрывая потоки и отсекают тепло)
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 22:00   #8
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Добрый день всем!
На 24 тяга останавливается и дальше не двигается, хотя добавляю до 32 . В результате при 32 воздух идет теплый как на 24.
Скажи, а ты не пробовал снять поводок и довести заслонку дальше рукой. Доводится? Воздух теплеет?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:04   #9
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, попробую - отпишусь
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с печкой d0lfin Гарантийное и сервисное обслуживание 6 06.12.2013 02:50
Управление печкой bogdan_2005 Электрооборудование 3 05.11.2013 19:54
С печкой проблемы bellis Электрооборудование 8 22.10.2013 05:05
Что с печкой? Александр Степанов Трансмиссия 18 24.05.2013 00:28
проблема с печкой Дарья Щербакова Трансмиссия 0 03.09.2012 06:50


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot