Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 14:16   #1
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет для начала! У меня TOYOTA CROWN 1994 г.в. Все хорошо, но вот проблема передние колеса вправо выкручиваются сильнее, чем влево. Обнаружил недавно, при покупке не обратил внимание. Что может быть?! ПОМОГИТЕ!!!

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:59   #2
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

отлигулируй на стенде у спицов
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 09:35   #3
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
отлигулируй на стенде у
лучше у спЕцов)))
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 02:10   #4
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лучше у спЕцов)))
Спицы - это тонкие спецы?))
Рулевая рейка стоит непраильна скорее всего, какой-нибудь самоделкин ставил. Смещение по зубчикам. Моё предположение))
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 01:48   #5
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

В смысле ограничители с одной стороны наступают раньше?
Или может с одной стороны вообще нету?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 19:35   #6
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В смысле ограничители с одной стороны наступают раньше?
Или может с одной стороны вообще нету?
ХЗ че за ограничители, у меня не очень глубокие познания вопроса - никада проблем с рулевой не было
Но наскока я знаю, внутри рейки идет металлическая "палка " с насечками. Если она была смещена при монтаже... А, не, сирамно бы руль одинакого крутилсо, если тока схождение не сделали по неровно выставленому рулю. Или нет... Чет я запуталсо
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 17:39   #7
Местный
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

если краун 94г,то откуда там рулевая рейка???Там трапеция стоит.Смотри ограничители на ступицах...
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 17:13   #8
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Это криворукий развальщик схождение колёс отрегулировал одной тягой (место соединения рулевого наконечника и рулевой тяги). Я так один раз после замены передних нижних шаровых поехал на развал-схождение. Так этот товарищ схождение отрегулировал одгой тягой. Потом поехал в другой сервис - там они громко обматерили своего коллегу и переделали нормально, т.е. выставили схождение обеими тягами (количество витков резьбы на рулевой тяги до рулевого наконечника должно быть одинаковым, иначе получишь разные углы поворота колёс). Я точно не знаю устройства рулевого управления на 140-х краунах (там вроде бы не рейка. а трапеция), но расстояния слева и справа должны быть одинаковыми. Заедь на яму и посмотри, либо произведи замеры (должно быть симметрично). Как-то так.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 08:44   #9
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Может я не прав, т.к. описывал на примере 151 кузова, но дорога тебе на сход-развал.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 15:35   #10
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

А руль ровно стоит?
Если не ровно то надо: Поворачивать руль до того момента как он будет ровно в центральной точке (т.е. корона на руле должна быть строго вертикально) и уже регулировать схождение - замена шаровых на развал схождение на Краунах не влияет, там шаровые крепяться просто болтами через круглое отверстие. Если при этом руль стоит ровно - горе ремонтники его переставили (для тупиц проще руль снять-поставить чем регулировать все как положено), тут сложнее: снять рулевые тяги, которые крепятся к поворотному кулаку и отрегулировать их длину между осями пальцев наконечников, так что бы она была строго одинаковой и оставляла приблизительно 360 мм и угол между осями наконечников был 90 градусов. Поставить все на место и выровнять руль ровно, после чего можно на стенде проверить схождение, если получится выставить длину в 360 мм то схождение будет в норме.
Удачи, надеюсь понятно объяснил.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к знатокам... Рулевой вал Kararo Гарантийное и сервисное обслуживание 13 07.12.2013 04:00
Рулевой редуктор на Crown 141-131 IvanSiD Электрооборудование 4 24.11.2013 13:10
Стук в рулевой колонке. WaLW Двигатель и его системы 8 16.11.2013 21:09
Вот такая интересная и непонятная ситуация Алина Алинова Трансмиссия 6 21.06.2013 15:20
рулевой редуктор. возможно ли? Анастасия Пилипенкова Ходовая часть 2 01.07.2012 00:47


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot