Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 10:34   #1
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 99
По умолчанию

Помогите товарищи Крауноводы! Была у меня такая трабла: думал аккумулятор сдох - когда ключ на старт поворачиваю что й то сильно щёлкает и электричество кончается. Обычно исправлялась 2-3 раза клеммы скинуть-поставить и всё. Но наконец то аккумулятор новый купил, ставлю, ключ на старт - электричество подаёт на приборы нормально, но как только надо стартер крутить - щелчёк - и всё, все лампы тускло горят салонные, приборная панель вообще ничего не показывает и сколько не поворачивай, пока клеммы не скинуть и заново не одеть - такая трабла. Да ещё иногда в колонках шипит.

Думаю - это что такое? Аккумулятор точно рабочий (проверял на 2-х других).. И ещё - когда клеммы ставлю - искра совсем маленькая, почти нет. Машина Crown 131

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:45   #2
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

стартер мозги парит скорей всего
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:02   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Стартер? Тогда что делать то? Может втягивающее "залипать" - вроде слышал об этом? Короче - в ближайшее время возьму переноску, пойду в гараж и буду стартер простукивать.. только ХЗ где он там находится)).. Ибо то что я думал на генератор вроде вообще говорят - кондиционер, так что чутью ужо не верю.

Короче - может смогёте ссылку кинуть на текст (или скопипастить) где в 131-ом стартер искать и как его разбирать?)
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 15:19   #4
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Сегодня ходил-смотрел авто - прир отключении сигнального провода на стартер - центральный тонкий - всё хоккей работает, насос бензин льёт, релюхи жужжат но стартер ессно не крутит. Обратно подсоединяю, снова ключ на старт - электричество гаснет и не включается, пока клеммы не скину.

Может в стартере проводка коротит? Или релюха есть какая нибудь для отключения электричества типа автомата? Куда копать то?

А может вообще стоит продать его как есть - сколь ему тогда цена, как считаете?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:44   #5
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

В среду был такая-же фигня, щелчки и светомузыка ,все моргает при повороте ключа. Снял аккум и зарядил по полной - завелась сразу и без проблем.
Проверь аккумулятор.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:08   #6
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 3 аккума в гараже и все полностью заряжены. Один так вообще с новья 75-амперный Solite.

Короче - сегодня ещё раз пошёл в гараж, но купил 2 метра 4мм медного провода двужильного. Пробросил напрямую от + до пипки стартера сигнальной. Сначала ничего не было. Потом пошебуршил, прижал получше конец провода к клемме и... стартер закрутился... На старом, самом первом аккумуляторе. Причём очень бодро. Покрутив так чуток, пошёл и включил зажигание. С 1-го раза машина схватила 2-мя циллиндрами, с 3-его завелась. Прогрел до 50 градусов, выключил, накинул на пипку стандартный коннектор от замка, провод убрал и повернул ключ "на старт"... Стартер сработал и машина завелась. Подождал пока температура стабилизируется до нормальной и выключил, затем снова включил... Снова завелась...

Выключил, поставил новый аккумулятор и... и снова завелась ключом...

Короче - что й то это за барабашки завелись в цепи включения стартера? Может кто сталкивался?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 22:42   #7
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 102
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь (зачисть) затяжку клемм на аккуме и затяжку силовых проводов (на "массу", на двигатель, на стартер)
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 19:23   #8
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Клеммы вообще поменяю завтра. Действительно, они слабоваты и контакт плохой. Но, думаю, не до такой степени, чтобы вообще выключать свет.

И всё таки - есть какое то подобие защитного автомата в нём или нет? Никогда не слышал, но.. это ж Краун.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:23   #9
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть когда не хватает силы тока (от слабых проводов, убитых клемм, плохих контактов) втягивающее реле просто не может сработать нормально. Вот и душит все.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 05:30   #10
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Провода гвардейские, контакты и клеммы - действенно плоховаты..

Но с другой стороны - ну не хватало бы силы тока, но зачем тогда потом вообще всё пропадает, когда ключ в обратное положение отвожу?

Просто кто сталкивался - может вспомнит? А кто не сталкивался - битый номер)
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема акпп помогите советом!! ruSun Электрооборудование 9 24.11.2013 22:03
Проблемы с заводкой 2 AZ. Ирочка Таран Двигатель и его системы 8 21.11.2013 16:43
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!! wMaster_2 Трансмиссия 1 20.08.2013 13:52
Помогите проблема с стартером Евгений Несмелов Трансмиссия 6 27.07.2013 23:47
Помогите! Проблема с фарой. Карина Можаева Ходовая часть 2 25.06.2012 12:37


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot