Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 12:26   #1
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 95
По умолчанию

Какие могут быть причины , 1G-GZE не желает заводиться на горячуюю. А ждать постоянно , пока он остынет , время не всегда позволяет ? Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите решение.

Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 01:01   #2
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

А схватывает? Возможно (на девятине было) умерли резиновые колечки под форсунками.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 23:23   #3
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще не схватывает. Резиновые колечки под форсунками поменяли... У холодного двигателя с запуском проблем нет, все что можно было настроить - настроили, двигатель работает ровно, машина прет, дай бог! )) но стоит заглушить... приходиться потом ждать, пока остынет до теипературы окружающего воздуха. Да, резинки вроде брал оригинальные, у официального представителя, в Тойота-центре.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 19:58   #4
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

тут два пути) либо искрить на горячую не хочет либо топливная глючит................ проверить бы датчики температур и форсунку пуска
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:43   #5
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

"Искрит" замечательно, будем пробовать проверить... Спасибо за вариант, тут такое дело, сняли крышку воздухорасходомера и наблюдали момент запуска холодного и горячего двигателя. Так вот, на холодном двигателе "засос" воздуха идет как надо, , а на горячем, такое ощущение, что ему вообще воздух не нужен, при запуске не "засасывает" двигатель воздух. Судя по всему, на горячем двигателе, что то где то перекрывается. Сервисмены, как вариант выдвинули версию о том, что может быть клапана регулировать надо... Но я им не верю... ) потому как двигатель работает ровно и идеально на всех оборотах, без посторонних звуков, ну в смысле, пока не заглушишь...
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:45   #6
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Может расходомер нагревается от двиги и подклинивает?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:41   #7
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Да я уже не знаю, какие еще могут быть причины. Блин, не менять же двигатель на контрактный из за такой неисправности!
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:45   #8
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Ты уже определил причину! Если думаешь что расходометр воздуха, то зделай так: прогрей двигу до такого состояния, когда она перестаёт у тебя запускаться на горячую, затем сними воздушный фильтр и попробуй завести! Не заводиться? Всё тоже самое, но в момент запуска утапливай заслонку в воздушном патрубке! Не заводиться? 90% что расходометр воздуха не причём!
Кстати: ты из какого города?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 11:33   #9
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

И чё за Крауняка у тебя?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 20:34   #10
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

мысль верная)) еще в блоке дросс заслонки есть дырка))) дык енту дырку иногда всякой пакостью забивает и тачка заводится туго)) можно эту дырку карбклинером отквасить)) и продуть)
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кнопка пуска двигателя chiwaha Топливо и эксплуатационные жидкости 16 16.09.2013 09:24
[Без флуда] высокие обороты хх горячего двигателя 1JZ,низкие обороты холодного chiwaha Трансмиссия 5 08.05.2013 04:56


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot