Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 07:14   #1
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!

Когда был обладателем Харриера 99 года, то заменил штатную оптику на DEPO. Сказать что тайванская фара идеальна не могу, но в принципе приемлемо. И все же рекомендую менять на оригинал. Цена 150$ и 300$ за фару соотвественно.

Но вот в новом кузове оптику DEPO ставить не хочется, хотя стоит она около 6000 рублей за фару. А вот евроаналог начинается от 650-700$ за фару. Для AIRS фара будет еще дороже, поскольку она подстраивается под угол поворота автомобиля, такие же еврофары идут в RX350 и RX400h. Только они заточены под водителя сидящего слева, а не справа, поставить можно, светить и поворачивать будут, но освещение дороги будет сильно хуже, годятся разве что для прохождения честного ТО.

Если устанавливать линзованные модули Hella, то цена будет около 21 000 рублей с работой, но это для простых фар. Для фар AIRS это может быть не применимо. по крайней мере без детальной оценки самой фары в живую.

Купить б/у не получается - их похоже не возят, по крайней мере пока.

Какие будут мнения и предложения по адаптации фар?

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:53   #2
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Dusty, моё мнение такое.
Ну их нафиг эти фары
В крайнем случае - маленький экранчик поставлю, чтоб встречку не слепить
Кто то тут вроде так делал уже
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 00:48   #3
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Согласен. Че их менять, нормальные фары. Светит хорошо.
Вопросец попутно про фары. Что за манипуляции делают фары, когда заводишь днем машину (с пульта чтоб видно фары было) - они (то есть внутренности фары - отражатели там с лампочками) двигаются туды-сюды пару раз? И че за положение регулятора света фар на avto, который после ближнего ???
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 23:28   #4
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

А кто нибудь реально проходит ТО сам. Я нет.
Приехал както в солнечный день (а стёкла с защитой от ультрофиолета), а мне инспектор сказал, "когда обдерёш зеркальную тонировку тогда приезжай" и ему побарабану какие у меня стёкла. Так сейчас я туда нинагой, че народ смешить.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:33   #5
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Согласен. Че их менять, нормальные фары. Светит хорошо.
Вопросец попутно про фары. Что за манипуляции делают фары, когда заводишь днем машину (с пульта чтоб видно фары было) - они (то есть внутренности фары - отражатели там с лампочками) двигаются туды-сюды пару раз? И че за положение регулятора света фар на avto, который после ближнего ???
Положение АВТО это скорей всего в этом положении при наступлении сумерек включаются габариты, а при темноте свет. У меня на Чайнике так было.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 00:13   #6
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
А кто нибудь реально проходит ТО сам. Я нет.
Приехал както в солнечный день (а стёкла с защитой от ультрофиолета), а мне инспектор сказал, "когда обдерёш зеркальную тонировку тогда приезжай" и ему побарабану какие у меня стёкла. Так сейчас я туда нинагой, че народ смешить.
Я прохожу. Несоответствие ГОСТов ТО нашим харькам - это проблемы исключительно ГОСТов Если кого-то что-то не устраивает, то пускай вносят в ГОСТы под харьки соответствующие изменения
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:36   #7
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Я прохожу. Несоответствие ГОСТов ТО нашим харькам - это проблемы исключительно ГОСТов Если кого-то что-то не устраивает, то пускай вносят в ГОСТы под харьки соответствующие изменения
Похвально! Добиваешся!
А мне этим ребятам почимуто ничего не хочится доказывать. Особенно когда он с тобой разговаривает как будто я эту машину у него отобрал. С намёками даш денег пройдёш. Я лучше дам денег но не ему. А рядом стоит РАЗДОЛБАННЫЙ ТАЗик, но у него всё хорошо.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 09:08   #8
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласен. Че их менять, нормальные фары. Светит хорошо.
Вопросец попутно про фары. Что за манипуляции делают фары, когда заводишь днем машину (с пульта чтоб видно фары было) - они (то есть внутренности фары - отражатели там с лампочками) двигаются туды-сюды пару раз? И че за положение регулятора света фар на avto, который после ближнего ???
когда отражатели двигаются,это при вкл.зажигания автокорректор регулирует высоту света в зависимости от нагрузки на автомобиль,на ксеноне это обязательно.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 16:51   #9
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что за манипуляции делают фары, когда заводишь днем машину (с пульта чтоб видно фары было) - они (то есть внутренности фары - отражатели там с лампочками) двигаются туды-сюды пару раз?
Это так называемый ксеноновый корректор фар( действует только по вертикали). У харьков, если ксенон, то он автоматический. У меня как раз такой.
Знаю что на многих японках (и не только) ксенон корректируется (также только по вертикали) из салона спец переключателем.
К сожалению пока не знаю, что там корректируется и каков принцып действия...
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 08:49   #10
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Есть несколько видов корректоров угла наклона фар:
1. Ручной - колесико в салоне, крутишь которое и наклон фар меняется моторчиком установленным на фаре, и соответственно меняется дальность света. В Марке именно такой и стоит. )))
2. Автоматический - коррекция по вертикали, тут все решает электроника. На заднем мосту стоит потенциометр, и в зависимости от нагрузки на заднюю ось поднимает/опускает пучок света. Не знаю как на Харриере, но Hella реализует это посредством ультразвукового датчика.
3. Автоматический - коррекция по вертикали и горизонтали. По вертикали все как в п.2. По горизонтали - электроника, которая подстраивается под положение руля и скорость автомобиля, ну а внутри фары для блока линз стоят направляющие, по которым они ездят. Данная система позволяет освещать дорогу в сторону поворота.

Кстати блок поджига теперь стоит непосредственно в фаре, чем и обуславливается ее возрошая стоимость.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А почему новость не обсуждаем? Юрий Абрамов Ходовая часть 13 11.12.2013 18:02


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot