Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 17:51   #1
Местный
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Вот уже 8 месяц езжу T. Harrier 98" 3,0 4wd начали меня напрягать обороты при скорости начиная от 100 км/ч стабильно на отметке 3000 об/м, так что больше 100 ездить ну просто невозможно!, при том что месяца 4 назад при такой скорости обороты были максимум 2500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, бензин стараюсь заливать только на альянсе 98-й. С такой скоростью езжу редко в основном не более 80 и расход при всем при этом также нехилый около 22 л. Что случилось подскажите!!!??!! Посоветуйте в чем может быть проблемма!?

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
На СТО ничего вразумительного сказать немогут просканировали всеми возможными сканерами..........с начала все грегили на то что мол не работает OverDrive, но в том то все й дело что он работает исправно, сегодня вот был в еще одном СТО там мнея подняли на подъемник затем подняли кузов так чтобы колеса могли свободно вращатся, а мог давить на газ и таким образом при скорости 100-140 км/ч обороты были 2500!!! Механники сами ничего непоймут почемуто машина когда на дороге ведет себя иначе.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++

логически - очень похоже на смерть блокировки гидротрасформатора
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++

Ищи толковых спецов по тойотовским АКПП последних поколений.
У Хорька достаточно хитрая коробка, блок управления совмещен с блоком управления двигателя, поэтому тупая замена на контрактную или ремонт, может не решить проблему, нужен дилерский сканер.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++

Спасибо!!! Начну пожалуй с замены масла в автомате - удовольствие это конечно недешевое но что поделаешь.............менял его кстати на T-IV год назад по приходу авто из японии сказали масло было темное и потребовалось что то около 40 литров промывки на одометре сейчас 84000 тысячи т.е. проехал я ровно 10 тысяч.....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=35061&page=16
обратись сюда, задай вопрос могут дельное подсказать

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++
Ведет себя иначе- потому что работает БЕЗ НАГРУЗКИ. Автомат так не тестируют никогда- ТОЛЬКО под нагрузкой на дороге. Коробка U140 и система ее управления- вещица очень "веселая". Для начала сканером- сигналы обоих датчиков частоты вращения. Второе- сколько температуру коробки показывает сканер. Нет у нее либо 4-ой, либо блокировки. Второе более вероятно. Если это так- реакция на кнопку будет, а обороты все равно будут не те- как нужно. Третье- слить масло в плоский чистый таз. Если есть (видно глазом) мелкодисперсная аллюминиевая амальгама в масле- ГТР пришел конец. Что нормально- его ресурс в спарке особенно с 1MZ около 100-150 тыс км.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
У Хорька достаточно хитрая коробка, блок управления совмещен с блоком управления двигателя, поэтому тупая замена на контрактную или ремонт, может не решить проблему, нужен дилерский сканер.[/QUOTE]
Ну есть дилерский сканер у нас- только он проблему не решит. Ничего хитрого в коробке U140 НЕТ- как впрочем и в системе ее управления. Это Вам не Туарег и даже не A750F например. Примитив на сегодняшний день уже. Просто на СТО и этого пока не знают- если говорят о сложностях с ремонтом U140.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
Цитата:
Датчик массового расхода почисти. И попрет как надо.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
MAF в коробку НЕ ЗАВЕДЕН. Почистить на 1MZ- это святое дело, загрязняются они быстро. Но коробка (либо контроллер) от этого как надо не заработает.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++
Цитата:
Спасибо!!! Начну пожалуй с замены масла в автомате - удовольствие это конечно недешевое но что поделаешь.............менял его кстати на T-IV год назад по приходу авто из японии сказали масло было темное и потребовалось что то около 40 литров промывки на одометре сейчас 84000 тысячи т.е. проехал я ровно 10 тысяч.....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++
Смена масла -дело хорошее ПРИ ИСПРАВНОЙ коробке. В данном случае- пустая трата времени и денег. Если проблема в коробке- масло новое и свежее только усугубит ситуацию (меньшая вязкозть у нового, чем у старого). Если проблема в управлении- вообще ничего не измениться. Разберитесь в начале- что там все-таки происходит, а потом масло меняйте. Не наоборот- потому что заменой масла Вы можете убрать вместе со старым маслом следы проблем. И потом специалист в НОВОМ СВЕЖЕМ масле не увидит следы разрушений в коробке. Затрудняете диагностику тем самым.....

lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 01:15   #2
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет масла АлексХ пишет правильно смысл менять если только 10 тыс. проехал ищи спеца с нормальной электроникой каторую на ходу подключают и пусть сканируют-проверяют на ходу под нагрузкой.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 07:20   #3
Местный
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Машинка пробежала 60 тыс. Вот сижу и думаю, стоит ли сейчас менять масло в коробке, или еще подождать. Собираюсь в августе ехать на море - 10 тыс. туда обратно. Не подведет ли коробка со старым маслом?
Кто как менял?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 13:54   #4
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Ты глянь на него. Вообще-то в России раз в 40 000 рекомендуют менять.
Только сам этим не занимайся -велик риск убить коробку. Едь в сервис и пусть делают ПОЛНУЮ замену масла, а то они любят баловаться частичной. Ну и масло д.б. то что написано у тебя на щупе а не всякие заменители.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 18:53   #5
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

У МЕня на корне 12 уходило, тут поди еще больше....при частичной 5 литров
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 03:07   #6
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ссылка на сервисные интервалы:
У меня когда пришла машина из японии с пробегом 63000 км жидкость в коробке была тёмная и с горелым запахом. Сразу сделал полную замену жидкости и фильтра. Ушло 18 литров.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:39   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

менял месяц назад с промывкой уходит 16-18 литров в зависимомти от загрязнения.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 00:05   #8
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Пришла - 86000км, масло коричневое, запаха небыло. Поменял, с промывкой ушло 12л.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 19:14   #9
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

А при полной замене масла все-таки, снимают ли сервисмены крышку коробки и соответственно нужно наверное новую прокладку?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:51   #10
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Мне не снимали - подключали коробку к стенду и гоняли ч/з нее масло до изменения цвета масла в окошке.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП.Проблемы kassio Кузов и салон 12 28.11.2013 07:23
[Без флуда] проблемы с АКПП!!!! Помогите советом....!!!! Оля Тарасова Свободное общение 2 13.11.2013 22:07
Эксплуатация АКПП Harrier 2,4 РустаМ Хакимуллин Двигатель и его системы 19 12.11.2013 10:33
зимняя эксплуатация Notgreenelill Электрооборудование 4 28.10.2013 06:47
проблемы с АКПП хариерра Толян Исаков Ходовая часть 19 24.10.2013 17:44


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot