Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 01:33   #1
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю пообщаться на тему кто и как водит зимой на полном приводе, т.е. у кого то опыт большой в езде с полным приводом зимой (в т.ч. и на Харриере), а у кого то нет такого опыта (как у меня например). Например как вести машину чтобы в повороте в занос не понесло, или как выехать из сугроба если залез куда то. Думаю всем будет полезно обменяться опытом перед зимой!

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 10:21   #2
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

не в тему но опишу
зиму на передке на липучке 2-3 раза при повороте попу выносило вслед за ведущими колесами, при этом никакого заноса - речь только о выравнивании корпуса относительно ведущих колес...
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 04:52   #3
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Я встречался только с одной полноприводной машиной, у которой при резком газе на снегу или льду начинался явно выраженные и легко корректируемый занос. То был лансер эволюшн со своей супер-трансмиссией. Все-таки, Каору Савазе гений чистой воды.

У других полноприводных, в зависимости от честности привода поведение другое. Хорь ушел в занос только под полный сброс газа на дуге поворота на хорошей скорости. Занос выправился банальной рулежкой на опережение и подгазовкой.

Насчет вэдовых придерживаюсь такой линии поведения - никакого резкого дросселирования на дуге поворота или непосредственно перед ней. Если пошла в занос - выправить можно. А вот если в снос, то ситуация усугубляется...:-(

Если залетел в поворот на высокой скорости, а оттормаживаться надо, то лучше применять торможение левой ногой (но для этого надо специально тренироваться, довольно долго).

Все сказанное - сугубо имхо. У меня особого стажа на полноприводных немного, в гонках участвовал только на моноприводе.

P.S. Извините, если приемы, которыми я пользуюсь, вы найдете неприменимыми к современным автомобилям и условияи движения. Ведь теперь у всех есть абс, трк, ебд, vsc и прочие приблуды...
P/P/S на уазике выезжаю из сугробов просто;-) включил пониженную, да перед подрубил и вылез:-)
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 23:31   #4
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Да тема интересная. Тоже хотел бы узнать как НЕПУСТИТЬ машину в занос на повороте на приличной скорости(имеется в виду 4вд), то что из серьёзного заноса её вытащить практически нереально на льду эт понятно.

Основной пугающий факторо для меня на вд - ненужное подключение заднего привода (опыта пока нет но слышал много что так бывает) - то есть едешь ты себе спокойненько в поворот, на нем гололед или снег какой - тут передние колеса пробуксовывают - подключается задок и машину начинает тупо вертеть.

Думаю что нужно сбратывать скорость перед поворотом так чтобы поворот проходить отпустив педаль газа - по моим соображениям тогда колеса в букс недолжны срываться передние.

Опытные собраться подскажите пожалуйста. Хотелось бы знать как скоро после порбуксовки происходит подключение задних колес (неу или перераспределение мощности) и как научиться избавляться от него в ненужных тебе ситуациях?

З.Ы. выезжать из сугроба - нет у тебя блокировок - поэтому попробуй воткнуть L и попытвться выехать в натяг - без сильных буксов и чтоб машина колеса невывесила. Если непомогает - пробуй раскачиваться (вперед назад, проси когоньть помочь), далее по нарастающай - трос, буксир, если нет - лопата и копать, копать... ТОлько запомни - ни харь ни клю- не внедорожники - незлоупотребляй и старайся адекватно оценивать свои возможности и возможности авто, да и ваще ИМХО чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:41   #5
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Я познавал на практике на полигоне, имхо лучший способ изучить все ньюансы. 2 часа тренировки и по трассе уже идешь уверенней.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:15   #6
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Думаю что нужно сбратывать скорость перед поворотом так чтобы поворот проходить отпустив педаль газа - по моим соображениям тогда колеса в букс недолжны срываться передние.
Зря ты так думаешь. Ни в коем случае не должно быть потери тяги и изменения вектора ее и центра тяжести подресоренных масс.

Ненужное подключение заднего привода более актуально для Dual-Pump и, в некоторой степени, V-flex.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:35   #7
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зря ты так думаешь. Ни в коем случае не должно быть потери тяги и изменения вектора ее и центра тяжести подресоренных масс.

Ненужное подключение заднего привода более актуально для Dual-Pump и, в некоторой степени, V-flex.
Понятно. Чую надо искать частично заледенелый плигон просторный и тестить - чтоб привыкнуть и узнать поведение. Я на передке ездить привык (девятко, ипсум, ист), пару раз катался на батином эскудике 7-ми местном на заднем приводе - там вродь тоже все несложно оказалось - привык минут за 30-ть, хотя опведение конечно совсем другое.

Жду машину для тестировния...
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:55   #8
Местный
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 101
По умолчанию

Правильно. Советы все хороши давать, а собственные ощущения не заменишь, как ни крути;-)
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 04:41   #9
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Калдина ГТ ***** заносчивая. После одного поворота 2 месяца руку лечил (ушиб об руль). После этого 4WD машины не покупаю.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 10:41   #10
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Основной пугающий факторо для меня на вд - ненужное подключение заднего привода (опыта пока нет но слышал много что так бывает) ...

...Опытные собраться подскажите пожалуйста. Хотелось бы знать как скоро после порбуксовки происходит подключение задних колес (неу или перераспределение мощности) и как научиться избавляться от него в ненужных тебе ситуациях?

...
Так ведь постоянный полный привод на Харриере, вроде как.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как установить время Злобный Тип Двигатель и его системы 15 01.12.2013 11:47
Время впрыска на ХХ Harrier Ксюша Катасонова Двигатель и его системы 6 01.12.2013 06:32
Какое зимнее масло? Дарья Андреева Электрооборудование 7 05.11.2013 07:33
Зимнее положение дворников bogdan_2005 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.09.2013 10:28
1MZ. Время прогрева и антифриз. lipsko Трансмиссия 2 28.08.2012 05:27


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot