Первым делом было - заказ автомобиля. Но это мы оставим для отзыва.
В-общем, когда уже купили авто, то решили доставку делать до Красноярска, чтобы как раз на выходных покататься в Бобровом логу.
Машина пришла 24-го декабря в К-ск, документы нам пришли на руки только 30-го в Томск.
По определённым обстоятельствам смогли поехать в Красноярск только 12 января.
В Томске через интернет заказал шипованную резину УГ500. Приехали в Красноярск уже в горнолыжных костюмах.
Думали, что заберём машинку, поменяем резину и вперёд на гору!
Но, температура в -33 градуса не давала нам такой возможности.
Поэтому пришлось оживлять холодное тело Харька своим дыханием:
сначала при буксировке на троссе до автосервиса (эвакуаторы ещё часов 5 были заняты), благо не далеко он.
В сервисе машину отогрели, заменили замёрзший антифриз, масло в двжике залили Кастрол 5W40, а автомате полная замена масла.
в ГУР замена масла (по его состоянию). Новый аккумулятор на 75 мА.
И... не работал вентилятор печки. И это в - 33
Но с вентилятором оказалось всё довольно-таки банально. "Залипли" что-то там в моторчике. Подали напрямую к нему электричество и он заработал.
Сказали, что из-за того, что он стоял долго на морозе.
Вот так, в субботу, мы и "покатались" с Харьком.
Дальше-больше.
Мы, счастливые, на новой зимней резине и полным ТО автомобиля (хотя не планировали всё это делать в Красноярске)
завершили этот день, поставив Харька на открытую стоянку без зазрения совести.
Никогда прежде не ставил машины на стоянки (зимой), поэтому в голову даже не пришла мысль оставить ключи охраннику, чтобы он заводил-прогревал.
10 утра. Воскресенье. План: хотябы посмотреть на гору и домой, т.к. мороз и надо успеть до темна.
Пришли на стоянку и... машина не заводится. Понеслась...
Сначала подумал, что аккумулятор замёрз (температура -32, стоянка возле незамерзающей реки). Оттащили охраннику, отогревали минут 20-30, подзаряжая.
Взяли подогретый аккумулятор + ещё один тёплый на 100 мА для дополнительного прикуривания и вперёд!
НО попытки наши были тщетны. Харёк несколько раз пытался подать голос, но дыхание его оставалось холодным.
Потом прикуривали от Крауна, который легко завёлся без прогреваний с ещё японский аккумулятором.
В итоге, выручил такой же белый Харёк, но с полным приводом, который на тросе утащил нас в ближайшую автомойку.
На мойке пробыл 3 часа в целом, хотя даже самые замёрзшие машинки отогревались за час. Через первые 30-40 минут я понял, что дело не в холодной машине,
а в том, что свечи залиты. Слава богу есть добрые люди и мы съездили и купили свечник и свечи. Поменяли свечи и завёлся с первого раза! Радости не было предела!
А было уже воскресенье, ближе к вечеру. Мороз не отпускал.
Отогрели машинку, заехали на квартиру. Через 10 минут вышел - машина не заводится... Раза три-четыре пытался... Потом уже боялся свечи залить.
Завелась с подгазовкой. с воскресенья на понедельник машину на стоянке не глушил. В Ачинске пробовал глушить машину, когда в магазин выходили - завелась со второго раза.
Первый раз заглохла. По приезду в Томск ставил только в тёплый гараж.
Сейчас, днём, стоит на улице. -22 градуса. Посмотрим что будет вечером

По моему мнению машина стояла 20 дней на морозе с пятью литрами бензина и образовалось много конденсата. От этого и были проблемы.
Сегодня получил номера - поеду помою машинку и начну уже всем показывать её

По трассе из Красоярска долетели быстро и комфортно. На улице было -35. В машине было хорошо

Только жрала она бенза не по-деЦки. выше 130 км/ч ест литров 20 на сотню. ДУмаю, что это из-за мороза. Средний расход по трассе получился очень приблизительно 16 литров.
Скорость была 100-130.