Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 03:38   #1
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

....короче запутался совсем...Как правильно?

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 06:35   #2
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Если не хочешь, чтобы тебя долбала периодически подключающаяся 4-я(5-я) передача при езде по городу, то должна гореть лампочка OFF.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 03:26   #3
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Нет овердрай гореть не должен. Когда он горит, у Вас не работает верхняя передача . Т.е вы сжигаете нопрасно бензин так как двигатель у вас работает при высокой скорости на повышенных оборотах. При качественно работаеющей коробке передача скачет туда-сюда в очень узком диапозоне оборотов двигателя. Вам надо просто включать его иногда если вам нужно двигаться в пробке и спринудительно ограниченной скоростью . Японцы обычно этим пользуются для торможения авто двигателем при движении накатом
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 17:13   #4
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не знаю. Просто нет 4-й передачи и все. Ездить по городу с скоростью до 120 км/час невозбраняется.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:25   #5
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Поначалу всегда старался ездить по городу с горящей как и на всех предыдущих авто.Но Харёк другое дело,он сам,паразит,после каждого запуска тушит эту лампу,первое время боролся потом забил и езжу с включенным овердрайвом,наверно так и задумано.Разницы не ощутил ни какой.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:26   #6
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

В новых кузовах этой фишки уже нет.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:32   #7
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

))) ну это классика! можно тогда спросить про MANU и PWR?

хотя ездить на "качалке" под гору на новом хорьке прикольно.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 23:57   #8
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Ощутил нужность овердрайва при езде на ТТК, при скорости около 60 км час с небольшими разгонами и сбросами скорости при езде накатом, чувствовал как периодически подключается 5-я передача. При таком режиме переключения происходят с периодичностью в 10-15 сек. Просто стало жаль коробку и выключил овердрайв.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:39   #9
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

[quote=Eugene_;1063847898]))) ну это классика! можно тогда спросить про MANU и PWR?
да это тоже чуть разные режимы переключения коробки Manu больше подходит для неспешной езды скорости повышенные подтыкаются на пониженных оборотах двигателя. А также если нерезко нажимать на газ машина будет плано разгонятся на той же скорости более неохотно переключаясь на пониженную скорость . Неспешная езда меньший расход бензина. Режим PWR полная противоположность машина едет более агрессивно скорости переключаются на повышенных оборотах . Режим кикдаун (подтыкается пониженная передача при резком нажати на педаль газа например на обгонах) срабатывает более быстро. Быстрая езда но повышенный расход топлива.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:09   #10
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Так вот именно:
С одной стороны при OFF работает только три пердачи, меньше дергается (перетыкается), но обороты и соответственно расход (но это не главное) выше.
С другой - без OFF более эластичней движка, ниже обороты, мож где-то экономичней, но присутствуют заметные перетыкания передач, особенно когда он катится накатиком 15-20 км/ч, а горит "4"(!) и надо прибавить газку...
Так что же полезней в целом, при учете мальнького города с пробками но без МКАДа???? (расход здесь не принципиален)
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как должна работать штатная система охраны? IvanSiD Трансмиссия 19 15.11.2013 03:15
Помогите откличить блокировку телика при езде на харьке 1999г.в. Азамат Зоров Электрооборудование 4 05.11.2013 22:52
При езде постоянно открывается пепельница Autoreg Общий технический раздел 3 28.11.2012 01:21


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot