Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 06:14   #1
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

1.Дорожная эксплуатация Клюгера 3л. из автомата на- М с управлением кнопками на руле переключения передач (какой от них прок)
2.На Клюгере 2.4 пер.привод вместо -М-стоит-S- в чем разница.
3.Особенности трасмиссии моделей 4WD имея постоянный полный привод.(система с межосевым дифференциалом)Это позволяет оптимально распределять между колесами крутящий момент.но при буксовании возможна ситуация.когда крутящий момент будет передоваться только на одно колесо.имеющее наименьшее сцепление с дорогой.Для предотращения этой ситуации предназначена блокировка межосевого дифферециала.Блокировка межосевого дифференциала осуществляется при помощи вяскостной муфты.(Выписка из руководства по эксплуатации)
Имею Клюгер V-3л.2000г.машина хороша во всех отношениях.Многие пишут что это паркетник.Хочется с этим названием не согласиться.Из (п.3)пробовал на деле особенности блокировки .После уборки снега грейдером. на обочине дороги появлятся бруствер 60-70см преодолевая его под углом всегда вывешиваются колеса по диагонали .В такой ситуации при малой скорости на этом бруствере повисают-НИВА-УАЗ-HONDA CRW/.....но только не Клюгер с его вяскостной муфтой.Либо такая ситуация когда съезжаете на обочину одна сторона в снегу а другая стоит на скользкой дороге посмотрите что из этого получится.Пробовал после обильного снегопада пробить дорогу .Клюгер показал себя отлично доходило до того что снег наползал на капот. машина останавливалась .при вклычении задней пер.без проблем выезжала на зад .через 10 попыток мы пробили дорогу .ни разу не выходя из машины .Так-что Клюгер это городской (мужской -элегант) универсальный но всетаки ДЖИП.И он на многое способен! Вывод такой кто берет такую машину он уверен в себе а Клюгер в этом поможет.Справиться в любых дорожных ситуациях.при наших дорогах или их названиях.

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 23:23   #2
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

это вопросы или ответы?
Если вопросы, то:
по п.1 - отвечал в соседней ветке, постоянно пользуюсь при разгоне, либо на скользком покрытии (удобно).
по п.2 - у меня 2.4 передний, но нету S вместо М, есть М
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:59   #3
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Это вопросы.
Просто у моего знакомого Клюгер 2.4 и у него S, а не М.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 06:49   #4
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

3. Заканчивай эксперементы с пробиванием препятсвий - АКПП и вискомуфта дорогие. При диагональном вывешивании будешь беспомощно вращать колёсами, даже если вывесить на домкрате с одной стороны (левой например) переднее и заднее колёсо, тоже авто не сдвинется. Хотя возможно опционально установка ЛСД в задний или передний редуктор, с этим девайсом авто действительно становится более проходимым. Но даже Сурфы, Прадики, Крузаки редко могут похвастать этим. Харёк-Клюгер всё таки паркетник - несущий кузов вместо рамы, Макферсон вместо аммортов и большого хода подвески, привода вместо мостов, вискомуфта вместо жёсткой блокировки. Это идеальный, комфортный авто для города, трассы и грунтовки, а также в снегопад-гололёд. Тоже когда сел на первый паркетник Аиртрек от ММС был в восторге - пока не понял истенные возможности авто такого плана. Кстати в плане проходимости и устойчивости Аир на голову выше.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:33   #5
Местный
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Маладец! Харашо про Клю написал!
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 03:10   #6
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это вопросы.
Просто у моего знакомого Клюгер 2.4 и у него S, а не М.
фотки в студию!
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 00:37   #7
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Это вопросы.
Просто у моего знакомого Клюгер 2.4 и у него S, а не М.
А ты ничего не путаешь?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:15   #8
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фотки в студию!
с S пошли с 2003 года
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 08:24   #9
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 115
По умолчанию

у меня 2002 год и написано "М"
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 14:06   #10
Местный
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Нее сдаюс, моя клюшка не жып совсем, хотя вроде и см. 20 под пузом есть, но все равно, как гляну на пластиковые обвесы (губы) по кузову, как подумаю как их потом лечить, так сразу желание в говны лазить пропадает. А полным приводом пользуюсь на поворотах активно, нравицца шипко, когда машину эдак веером тащит.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО которые мы проходим coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.12.2013 05:41
Коврики которые на левый руль. promodrope Двигатель и его системы 7 01.12.2013 12:37
Подсажите,на каком форуме общаца? iddqd Двигатель и его системы 6 29.11.2013 21:55
Машины, которые нас выбирают...))) Марина Шевелева Трансмиссия 19 13.11.2013 12:30
Покупаю Клюгера, Возникли вопросы. Марина Шевелева Топливо и эксплуатационные жидкости 13 11.09.2013 12:44


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot