Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 04:33   #1
Местный
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Знатоки, подскажите плз. Проблема - при работе двигателя 2AZ (2,4) на холостых в левой части двигателя появляется и пропадает стук, похожий на стук клапана. На оборотах пропадает. Масло менял у дилеров (0 W40)

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:01   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 104
По умолчанию

да что ж это за дилеры такие?? рекомендованное масло 5w30!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 09:25   #3
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

уже терлось сто раз-вязкость масла не подошла пробуй 5W-50 если пробег около 100 тыс.км осечек не было.
ИМХО 5W-30 заводская заливка в НОВЫЙ мотор.Можно попробовать и его,если ЦПГ живая-то все должно быть ОК.Если подизносилась то будет жор и износ повышенный.
PS я так и не решился перейти с 5-50 на 0-30
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:52   #4
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

дак каким боком масло ПОВЫШЕННОЙ вязкозти может быть полезнее для двигателя с ИЗНОСОМ?!

Оно более разжиженное должно быть, а не более густое.
На двигателе с износом ему проще проникать во все нужные места. Через нагар и посторонние хахаряшки то....

Чем больше износ двигателя, тем ВНИМАТЕЛЬНЕЕ нужно прислушаться к рекомендации о 0 (5) W 30.

У меня раз давануло коренной на РАВ4, когда в зиму было залито 5-40.
Хорош экспериментов с верхним индексом....((((
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:53   #5
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Мож это не проблема масла, а вы все в одну " дудку дуете" )))
Топикстартеру едь на диагностику там и ответ скажут.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 07:09   #6
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Иван,ты меня конечно прости,но ты слегка заблуждаешься.
1.Сейчас на масляном рынке тенденция такая
автодиллеры приобретают 0-30,5-30 для гарантийного обслуживания автомобилей.Это факт (связан с масляным бизнесом)
2.Мобил СПЕЦИАЛЬНО обновил свою линейку масел Mobil 1
для того,чтоб было понимание у людей.
ew life 0-40 до 100 ткм.
peak life 5-50 100-200 ткм.
extended life 10-60 200- ткм.
тут комменты излишни.
3.Цифры вязкости давно превратились в некоторую условность ...я знаю масло с вязкостью 15-40 и температурой застывания -35 к примеру
4.Коренной сальник коленвала в ЛЮБОМ легковом ДВС могут выдавить только картерные газы (любой моторист подтвердит). На исправном двигателе прорыв и избыточное давление картерных газов чаще всего случается при неправилльном подборе масла к ДВС когда из-за неподходящей толщины масляной пленки ее срывает и образуется щель между поршневым кольцом и стенкой цилиндра.Клапан отвода газов просто не успевает справиться.
Отсюда следует что
1.Двигатель находился в прекрасном состянии,и масло 5-40 "срывалось" со стенок.
2.Двигатель находился в ужасном состоянии и 5-40 не "залепило" эту щель.
Я всю зиму откатался на 5-50 и ни одного сальника не потерял и заводился с ключа.(про эту зиму писать не буду ты живешь не далеко сам помнишь что морозы были)
Автопрогрева нет,гаража тоже нет.Вебасту не успел воткнуть.
Короче
МАСЛО ПОДБИРАЕТСЯ ИЗ
1 Пробег ДВС
2.Только опытным путем
3.5-50 осечек не давало ни разу на бу моторах
PS все что я здесь постю ))) основывается на собственном опыте и не в коем случае не на рекомендациях манагеров
У меня исчез похожий стук именно при переходе с 5-40 на 5-50 поэтому и пишу что знаю -человек взрослый сам зерна от плевел отделит.
на 5-40 у меня кроме стука появилось масло во впускном коллекторе и был жор 1 литр на 5 ткм,и если бы не менял свечи,не увидел то 100% получил бы такой-же эффект как у тебя с сальником.
сменил масло и все прошло.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 14:23   #7
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Канадец
А откуда такая святая вера что диагностика ВСЕ скажет?
вчера там был по поводу жора бенза ...все как обычно хзхз промойте форсунки поменяйте свечи ...ах 5 тыщь назад ...а где брали?ах у нас ...ну хзхзхзхз ....промойте форсунки всетаки
Оффициалы мать их )))))
Диагностика фиксирует работу электронных компонентов.А вот давление масла не видит (только экстремальное падение оного)
а из за износа масляного насоса или жидкого масла или загаженных каналов давление может быть низковатым на холостых и в муфту VVT i масла может попадать недостаточно-отсюда щелчки.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с коробкой! Подскажите Игорь Николаев Трансмиссия 5 23.08.2013 22:06
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!! wMaster_2 Трансмиссия 1 20.08.2013 13:52
Кто знает подскажите!!!Проблема с оборотами!!! Vitua Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.03.2013 22:13


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot