|
03.01.2012, 16:45
|
#1
|
Местный
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 110
|
Понимаю, конечно, что не джип, но все же...
Вот если взять таких паркетников как X-Trail, Airtrek, Rav4... Как оно? Сильно уступит им? Для большей корректности - Харриер с движком 2,4 имеется ввиду...
Отдельно вопрос про Харриер 2WD - это просто легковушка с клиренсом в 18,5 см?
Кто-нибудь, кстати, мерял реальный просвет? На бездорожье оторвать что-либо снизу реально?
|
|
|
29.02.2012, 06:36
|
#2
|
Местный
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 99
|
в поиск.....
в поиск...
там всё есть.
|
|
|
10.07.2012, 16:55
|
#3
|
Местный
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 94
|
1. RAV4 по сравнению с Харриером NEW - вездеход.
Не думаю, что в вопросе проходимости мощность двигателя (2,4 или 3.0) будет играть решающую роль. Ибо проходимость - это прежде всего способность преодолеть сложный участкок на МАЛЫХ скоростях.
А разогнаться до 60 км/ч и тараном проскочить - много ума не надо. Либо проскочишь, либо сядешь на трешке там, куда 2,4 и не добрался бы....
2. Моно паркетник - считаю извратом. Ща будут пинать....)))
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
|
|
|
13.07.2012, 03:53
|
#4
|
Местный
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 91
|
Не буду я тебя пинать. Я только считаю лучше уж никак чем как нибудь (это по поводу убогого полного привода на Харриере).
|
|
|
18.08.2012, 10:29
|
#5
|
Местный
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 107
|
Цитата:
Не буду я тебя пинать. Я только считаю лучше уж никак чем как нибудь (это по поводу убогого полного привода на Харриере).
|
Ну не знаю,не знаю про убогость привода,но ... я прошлым летом на своём Харьке(правда ретро,но думаю разница не велика)залез в такое гавнище,что и УАЗик ехавший за мной сел рядом,о как!Практика показывает обратное понимаещ :-)
|
|
|
26.10.2012, 09:50
|
#6
|
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 89
|
Цитата:
Не буду я тебя пинать. Я только считаю лучше уж никак чем как нибудь (это по поводу убогого полного привода на Харриере).
|
А я вот как раз наоборот думаю: в отношении полного привода - уж лучше захудалый 4WD, чем его полнейшее отсутствие.
С точки зрения эксплуатации Харриера по более-менее реальному бездорожью, его полноприводность (на мой взгляд) - далеко отстает от нижестоящих конкуренов (РАВ второго поколения, Паджеро ИО, Эскудики всех поколений), но это не означает, что на МОНО - будет лучше.
Отнюдь....)))
С точки зрения эксплуатации Харриера в городских условиях - тем более, даже его относительно "худой" 4WD дает несомненные преимущества зимой перед любым моно....
У нас сегодня снег в НСКе. На работу поехал на Марчике жены.
В одном из поворотов (гольный лед) опять испытал чувство типа: "Епть, как же хорошо сейчас было бы на захудалом полновприводном Харриере в ЭТОМ поворотике!!!...."....)))
|
|
|
08.07.2013, 09:47
|
#7
|
Местный
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 83
|
У ретро как раз с проходимостью всё в поряде.
Вязко муфта в новом как то по другому работает читал гдет на форумах. Они токо на 3.5 движках вернули систему как на старом варианте , а до этого "недопривод" точно на новых кузоВАХ.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
|
|
|
10.09.2013, 18:04
|
#8
|
Местный
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 90
|
Цитата:
У ретро как раз с проходимостью всё в поряде.
Вязко муфта в новом как то по другому работает читал гдет на форумах. Они токо на 3.5 движках вернули систему как на старом варианте , а до этого "недопривод" точно на новых кузоВАХ.
|
Истину глаголешь.
Мое резюме таково:
1. Привод "недо".
2. За не имением повара... В общем, хоть так, чем моно....
|
|
|
13.09.2013, 14:41
|
#9
|
Местный
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
|
Об чем и спич  )
__________________
CD и не DVD меня...
|
|
|
15.09.2013, 09:35
|
#10
|
Местный
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 75
|
Вот мне если честно, кажется что на переднем приводе на обычном седане в гололед на повороте испытываешь гораздо меньше острых ощущений чем на полном недоприводе на клюшке, и там и там шипы. Как то вот страшно его тащит, а может не привык за полгода еще, ХЗ. Что касаемо старта то тут без вопросов. Проходимость не проверял, ибо жалко пластик, хотя клиренс щас сантиметров 20, но в говна слазить не решусь никак. Прошу только чуть чуть пинать  Икстрейл вроде неплохо по грязи идет, но токо если без фанатизма, айртрэк посадили той зимой зимой в два счета, низкий шибко он, однако плюс кроссоверов в малом весе в отличие от жипов 1,8 и 2,6 тонны клюшка -крузак.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|