Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 12:19   #1
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Хочу заменить передние ремни безопасности на Хорьке(олд). Старые пришли в негодность. Смогу ли я сам, без спец инструментов заменить? Подскажите пошагово, если кто делал такую работу. Подходят ли ремни от других авто?

sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 16:18   #2
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

эх, лиш бы не забанили за поднятие старых тем.

Наконец то появилась возможность и надобность занятся ремнем безопасности. Проблеме заключается в том - что он не выдвигается - то есть просто висит и все. Соответственно им не пристегнешся. Умный букварь - как получить доступ к катушкам у меня есть, но... у меня рука не поднимается отдирать так элементы дикора. Когда еще на ниссане менял динами в двери - видел как снимают - чуть не расплакался - ка сколько это зверско делают. Попробовал другу дверь сам снять... а не тут то было - или все испортишь или зверско надо Смех. Вот собственно вопрос то заключается в следующем - есть ли люди специализирующиеся снятии элементов салона? То есть мне нужно что бы они просто профессионально дали доступ к катушке ремня безопасности. А там буду смотреть...
Ну и по ремню вопрос. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Где то вычитал что может быть из-за того что катушка стоит не под правильным углом. Обманку ставить - не вижу смысла. В букваре же сказано что после аварии ремни сохраняют свои рабочие свойства, но их рекомендую заменить. Предыдущий хозяин говорит что сразу с японии так и было.
P. S. машина - Toyota Harrier 98 года.


Ну в общем я решился и снял ремни. Сложного ничего не оказалось. Посмотрел в книжке умной принцип установки ремня безопасности - сделал предположения о креплениях и начал.
Сначала снял облицовочную панель. Затем отодвинул сидение и получил доступ к болтам, которых было всего два. Отключил два провода белый и желтый. Приступил к болтам. Тут случился первый казус - болты похоже затягивались "болтовертом" и маленький на 10 я просто не смог провернуть - ключ соскальзывал. Тут я пришел к выводу что нужен накидной и я поехал его искать... Оказывается купить рожковый на 10 у нас в городе проблема... в Ленинском районе точно. Нашел только у одного мужика на Ленинском рынке - и то потому, что он меня спросил. Вернувшись во двор - делаю попытку номер два и она оказывается удачной. Вторую катушку снимаю быстро и без проблем.
Принес катушки домой, обустроил рабочее место и начал изучать конструкцию... Пугала везде надпись - не открывать. Но терять все равно нечего. Изучив строение катушки прихожу к выводу - пиропатрон не срабатывал или же стоит новый. Начинаю разбирать - снимаю крышку со стороны, где стоит контроллер наклона - все до безобразия просто - металлический шарик при наклоне катушки катится влево или право и поднимает стопор - катушка перестает вращаться. В горизонтальном положении шарик скатывается в "лунку" и стопор отходит от шестерни - вращение свободно происходит. Ну дык вот проверив что тут проблем нету - начинаю разбирать вторую сторону катушки ремня безопасности. Снимаю крышку и слышу... звук пружины - она раскрутилась.... ну да ладно. Далее изучай принцип работы пиропотрона - там тоде все просто. При сигнале пиропатрон выстреливает и выстрелом тянется толстый стальной трос. Стальной трос имеет один виток вокруг специального кольца - получается резкий рывок на скручивание ремня и потом кольцо ломается и тем самым блокирует вращение вала. То есть для пользователь выглядит так - ремень резко натягивается и обратно уже не возвращается - то есть только срезать. И тут выпадывает кусок метала... Я рассматриваю катушку и вижу еще несколько кусочков. Но их не вытащить. Откручиваю фиксирующую планку и получаю в руки 4 запчасти и металлический мусор. Проверяю катушку....урааааааа! работает. Начинаю собирать. Собираю все вроде нормально - проверяю... при первом же повороте два полукольца, которые крутит и ломает трос пиропатрона, смыкаются и опять блокируют вращение катушки.... немного подумав решаю вообще убрать пиропатрон. Его снимаю без проблем. Проверяю катушку - урааааааааа.... все работает! Теперь самое сложное - установить возвратную пружину на место. Изучаю принцип - интересное устройство. Если крутить в одну сторону - то пружина не взводится. Если крутить в другую, то пружина взводится и пытается раскрутится. Таким образом наматываю ремень на катушку и начинаю пределывать пружинный механизм... и тут случается страншое - из втулки, в которую заведена пружина... в общем она от туда вышла и втулка вращается просто так. Покумекав и повертев вставляю хвост пружины на место - проверяю - все нормально. Еще 10 минут и блок пружин стоит на катушке. Теперь самый ответственный момент - проверка. По идее вытягивая ремень идет взвод пружины, и потом она пытаясь развернуться сматывает ремень. Я вытягиваю ремень.... а он обратно не идет.... Слезы Вручную идет... а автоматом нет... Тут два варианта - или взвод слабый или с пружины опять слетела втулка... Но этим буду заниматься чуть позже...

Итак - процесс завершен.... успешно!. Конечно не то что было, но лучше чем на совдеповких пипелацах. Ну и еще - пиропатрона нет более у меня... точнее теперь у меня он есть - нет у ремней его. Ну начну по порядку. Приехал ко мне отец в гости. Взяли пиво.... немного. И вот на последней двушке решили посмотреть что там и как. После беглого осмотра пришли к выводу что пружинный механизм используется намного хитрее, чем я думал - нижняя пружина должна быть возведена в одну сторону, а верхняя возводится при вытягивании ремня. Но вот проблема то - а как взвести нижнюю пружину и одеть ее на катушку ремня. Взвести то можно... да вот незадача... как ее зафиксировать что бы одеть на катушку.... Штурм в пол литра ческого обнаружил маленькое технологическое отверстие через которое легко вставляется маленькая отвертка и точно упирается в стопор взведенной пружины. Поняв принцип работы, оставили работу до утра. Утром с чистой головой начали монтаж пружины на катушку. Выглядело это так:
1. Папа возвел пружину
2. Я отверткой за стопорил пружину
3. Папа приметился и одел катушку
4. Я отпустил стопор
5. Я одел пружину на катушку до конца.

Проверяем - вроде ремень наматывается. Идем в машину и делаем монтаж. Проверяем - плохо дело - много остается. Решаем сильнее накрутить пружину. Проверяем - все равно мало. Делаем несколько итераций и тут обнаруживаем что нижняя пружина вылезла из своего места. Попытка поправить это приводит к дикому смеху - пружина со смешным звуком выпремляется и улетает в верх. Ну раз так - разматываем ее до конца и начинаем укладывать по новой. Уложи пружину и одев все на место делаем финальный взвод - 10 полных оборотов. Проверяем. Урааа. Все нормально!. Поднимаемся домой - за 15 минут делаем второй ремень безопасности. Ставим на машину. Делаем проверку - как описано в букваре:
1. Резкий рывок - должно застопорится
2. На скорости 16 км/в резкий тормоз - должно застопорится
Все тесты пройдены на пять!

Итого потрачено: 250 рублей на пиво
Экономия: 412 долларов США - цена двух новых катушек

З. Ы. Кстати у второй катушки кольцо пиропатрона не было сломано - но причину почему не вращалось - так и не осилил
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:17   #3
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Спасибо, но я уже машину продал
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 16:37   #4
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

))) , один уже сломал, другой уже продал.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 16:43   #5
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

еще не сломал.... и не буду ))))
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 10:40   #6
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Я не про тебя, вот:
солнцезащитный козырёк
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:00   #7
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эх, лиш бы не забанили за поднятие старых тем.

Наконец то появилась возможность и надобность занятся ремнем безопасности. Проблеме заключается в том - что он не выдвигается - то есть просто висит и все. Соответственно им не пристегнешся. Умный букварь - как получить доступ к катушкам у меня есть, но... у меня рука не поднимается отдирать так элементы дикора. Когда еще на ниссане менял динами в двери - видел как снимают - чуть не расплакался - ка сколько это зверско делают. Попробовал другу дверь сам снять... а не тут то было - или все испортишь или зверско надо Смех. Вот собственно вопрос то заключается в следующем - есть ли люди специализирующиеся снятии элементов салона? То есть мне нужно что бы они просто профессионально дали доступ к катушке ремня безопасности. А там буду смотреть...
Ну и по ремню вопрос. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Где то вычитал что может быть из-за того что катушка стоит не под правильным углом. Обманку ставить - не вижу смысла. В букваре же сказано что после аварии ремни сохраняют свои рабочие свойства, но их рекомендую заменить. Предыдущий хозяин говорит что сразу с японии так и было.
P. S. машина - Toyota Harrier 98 года.


Ну в общем я решился и снял ремни. Сложного ничего не оказалось. Посмотрел в книжке умной принцип установки ремня безопасности - сделал предположения о креплениях и начал.
Сначала снял облицовочную панель. Затем отодвинул сидение и получил доступ к болтам, которых было всего два. Отключил два провода белый и желтый. Приступил к болтам. Тут случился первый казус - болты похоже затягивались "болтовертом" и маленький на 10 я просто не смог провернуть - ключ соскальзывал. Тут я пришел к выводу что нужен накидной и я поехал его искать... Оказывается купить рожковый на 10 у нас в городе проблема... в Ленинском районе точно. Нашел только у одного мужика на Ленинском рынке - и то потому, что он меня спросил. Вернувшись во двор - делаю попытку номер два и она оказывается удачной. Вторую катушку снимаю быстро и без проблем.
Принес катушки домой, обустроил рабочее место и начал изучать конструкцию... Пугала везде надпись - не открывать. Но терять все равно нечего. Изучив строение катушки прихожу к выводу - пиропатрон не срабатывал или же стоит новый. Начинаю разбирать - снимаю крышку со стороны, где стоит контроллер наклона - все до безобразия просто - металлический шарик при наклоне катушки катится влево или право и поднимает стопор - катушка перестает вращаться. В горизонтальном положении шарик скатывается в "лунку" и стопор отходит от шестерни - вращение свободно происходит. Ну дык вот проверив что тут проблем нету - начинаю разбирать вторую сторону катушки ремня безопасности. Снимаю крышку и слышу... звук пружины - она раскрутилась.... ну да ладно. Далее изучай принцип работы пиропотрона - там тоде все просто. При сигнале пиропатрон выстреливает и выстрелом тянется толстый стальной трос. Стальной трос имеет один виток вокруг специального кольца - получается резкий рывок на скручивание ремня и потом кольцо ломается и тем самым блокирует вращение вала. То есть для пользователь выглядит так - ремень резко натягивается и обратно уже не возвращается - то есть только срезать. И тут выпадывает кусок метала... Я рассматриваю катушку и вижу еще несколько кусочков. Но их не вытащить. Откручиваю фиксирующую планку и получаю в руки 4 запчасти и металлический мусор. Проверяю катушку....урааааааа! работает. Начинаю собирать. Собираю все вроде нормально - проверяю... при первом же повороте два полукольца, которые крутит и ломает трос пиропатрона, смыкаются и опять блокируют вращение катушки.... немного подумав решаю вообще убрать пиропатрон. Его снимаю без проблем. Проверяю катушку - урааааааааа.... все работает! Теперь самое сложное - установить возвратную пружину на место. Изучаю принцип - интересное устройство. Если крутить в одну сторону - то пружина не взводится. Если крутить в другую, то пружина взводится и пытается раскрутится. Таким образом наматываю ремень на катушку и начинаю пределывать пружинный механизм... и тут случается страншое - из втулки, в которую заведена пружина... в общем она от туда вышла и втулка вращается просто так. Покумекав и повертев вставляю хвост пружины на место - проверяю - все нормально. Еще 10 минут и блок пружин стоит на катушке. Теперь самый ответственный момент - проверка. По идее вытягивая ремень идет взвод пружины, и потом она пытаясь развернуться сматывает ремень. Я вытягиваю ремень.... а он обратно не идет.... Слезы Вручную идет... а автоматом нет... Тут два варианта - или взвод слабый или с пружины опять слетела втулка... Но этим буду заниматься чуть позже...

Итак - процесс завершен.... успешно!. Конечно не то что было, но лучше чем на совдеповких пипелацах. Ну и еще - пиропатрона нет более у меня... точнее теперь у меня он есть - нет у ремней его. Ну начну по порядку. Приехал ко мне отец в гости. Взяли пиво.... немного. И вот на последней двушке решили посмотреть что там и как. После беглого осмотра пришли к выводу что пружинный механизм используется намного хитрее, чем я думал - нижняя пружина должна быть возведена в одну сторону, а верхняя возводится при вытягивании ремня. Но вот проблема то - а как взвести нижнюю пружину и одеть ее на катушку ремня. Взвести то можно... да вот незадача... как ее зафиксировать что бы одеть на катушку.... Штурм в пол литра ческого обнаружил маленькое технологическое отверстие через которое легко вставляется маленькая отвертка и точно упирается в стопор взведенной пружины. Поняв принцип работы, оставили работу до утра. Утром с чистой головой начали монтаж пружины на катушку. Выглядело это так:
1. Папа возвел пружину
2. Я отверткой за стопорил пружину
3. Папа приметился и одел катушку
4. Я отпустил стопор
5. Я одел пружину на катушку до конца.

Проверяем - вроде ремень наматывается. Идем в машину и делаем монтаж. Проверяем - плохо дело - много остается. Решаем сильнее накрутить пружину. Проверяем - все равно мало. Делаем несколько итераций и тут обнаруживаем что нижняя пружина вылезла из своего места. Попытка поправить это приводит к дикому смеху - пружина со смешным звуком выпремляется и улетает в верх. Ну раз так - разматываем ее до конца и начинаем укладывать по новой. Уложи пружину и одев все на место делаем финальный взвод - 10 полных оборотов. Проверяем. Урааа. Все нормально!. Поднимаемся домой - за 15 минут делаем второй ремень безопасности. Ставим на машину. Делаем проверку - как описано в букваре:
1. Резкий рывок - должно застопорится
2. На скорости 16 км/в резкий тормоз - должно застопорится
Все тесты пройдены на пять!

Итого потрачено: 250 рублей на пиво
Экономия: 412 долларов США - цена двух новых катушек

З. Ы. Кстати у второй катушки кольцо пиропатрона не было сломано - но причину почему не вращалось - так и не осилил
Вы сами это делали или Где то в инете нашли? Просто у меня то же проблема с ремнями. Я только с пружинами не разобрался.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 10:02   #8
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже слабо затягивались обратно, приходилось руками подправлять. Промыл Profoam 2000 верхний блок, через который ремень идет. Там было много грязи, она-то и стопорит ремень. И все заработало!
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 09:17   #9
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
у меня тоже слабо затягивались обратно, приходилось руками подправлять. Промыл Profoam 2000 верхний блок, через который ремень идет. Там было много грязи, она-то и стопорит ремень. И все заработало!
верхний блок это что такое,

73220 это сама катушка ремня, но она внизу
или проушина через которую ремень проходит
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 07:04   #10
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Именно, проушина! Почистил ее и все! Щель в ней узкая и если она засаливается - ремень шибко тормозится. После прочистки значительно лучше работает! Хотя тоже не фонтан!
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как крепятся замки задних ремней в 151 кузове. NerVe Электрооборудование 2 08.12.2013 17:40
Ремни безопасности на 151-м dmitriy-404 Двигатель и его системы 3 22.11.2013 04:23
Подушка безопасности - ремень безопасности Эльмира Алиева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 20.09.2013 04:57
Подушки безопасности Romari Топливо и эксплуатационные жидкости 3 13.03.2013 23:30
Ремни безопасности! webrude Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.01.2013 01:18


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot