Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 04:22   #1
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Мне на старого хорька предложили зимнюю шипованную резину Нокиан 255/65/16. Подойдёт или нет? Раньше стояла на ML320.

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 20:26   #2
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

малой кровью думаю не встанут. у меня зимняя 235/70/16 влазит с трудом еще чуть и будет задевать. Если другой вылет диска или проставки или подрезать-подмять чего, тогда заталкать можно все
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 07:34   #3
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
малой кровью думаю не встанут. у меня зимняя 235/70/16 влазит с трудом еще чуть и будет задевать. Если другой вылет диска или проставки или подрезать-подмять чего, тогда заталкать можно все
На кочках колёса задевают? Тож. хочу на зиму воткнуть 235х65х16.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:18   #4
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На кочках колёса задевают? Тож. хочу на зиму воткнуть 235х65х16.
Русский народ находчивый...
На вод. двери написан оптимальный размер колес... отклонение от оптима, что-то меняет в машине и чаще всего в худшую сторону...
вроде мелоч, а увеличение массы колеса на 1-3кг влечет за собой негативные моменты, увел. расход,, ухудшает динамику, сильнее убивается подвеска, обрезает чувствительность торможения, разбивает рулевую, это не шутка, это статистика была в журнале...
... даже просчитывается отскок от шин камней, создается специально под шину брызговики и многое другое...
Не говоря уже о размере резины....
Заводы тратят огромные суммы средств и годы экспер. эксплуатаций, что бы устаканить все в машине, получить наиболее оптимальный авто, а мы в секунду меняем его, что еще печальнее, не задумываясь...
личная практика показывала, три раза менял высоту резину выходил из регламента и три раза попадал:
королла летняя резина бриджи, увеличил ширину на 0,5см, при тех же параметрах профиля и диска, авто повел себя совсем не так, упала динамика (увеличение на 1,7кг балона) стал врать спидометр, повысился расход... и т.д. причину, конечно, я отметил, что слабый движок не вывозит 1,5шка... другой случий ланкастер 3л 220 кобыл, хочеться повыше увеличиваю профиль на 5%, сразу ватность тормозов, овощный поклон на торможениях, даже на 220л.с уменьшилась динамика, увеличился расход, смех всего на 1кг тяжелее и выше...
еще и на сузуке ХЛ-7 вместо 235 поставили 215, но выше профиль
поплыла, хуже корабля стала...
под каждый регламент резины настраивается передаточное число коробки в передачах и главной пары...
Не надо смотреть на другие модели, бывает, что авто меньше размером твоего, но у него по заводу больше размер колес, там все рассчитано...
Недавно русский Ваня, это я, думаю, переставлю дворник, чуть ниже, что бы не мешал зрению... перекрутил плече и понял что опять
не прав... что люди не просто при создании получают деньги..., стал дворник создавать грязное пятно, в области стойки... обзор получил -2,
Можете с моим мнением не согласиться..., но люди действительно не баклуши бьют...
Удачи на дорогах
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 06:02   #5
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

D_lank во многом прав, но получая недостатки, можно где-то и выиграть, например уже резина - меньше аквапланирование, шире - выше проходимость. Но 255 вместо рекомендованных 215 - по-моему перебор, 255 - это уже на круизер Да и зачем платить больше?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 02:56   #6
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 109
По умолчанию

D_lank: согласен, но я на всех машинах после покупки меняю резину на большую, вид сразу меняется. Моё мнение, что внешний вид машины на 30% зависит от колёс. А Хорь на резине 215/70/16 выглядит не ахти как.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 01:34   #7
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Сейчас стоит летняя спортивная резина 235/60/16, не плохо! Но можно и чуть повыше. :-)) Ищу зимнюю.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 01:41   #8
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
D_lank во многом прав, но получая недостатки, можно где-то и выиграть, например уже резина - меньше аквапланирование, шире - выше проходимость. Но 255 вместо рекомендованных 215 - по-моему перебор, 255 - это уже на круизер Да и зачем платить больше?
да чаще в оптиме на дверце отображены несколько вариантов размеров...
для тех кто любит комфорт: уже и выше, для тех кто любит спорт шире и тоньше, и т.д. к примеру, рассмотрим резину 235/60 16 от 215/70 16
плюсы:
1. внешний вид
2. для лета имеет доп сцепление с дорогой.
3. выше, клиренс, проходимость
4. шире, проходимость в зыбучих местах
5. устойчивость

минусы:
1. шире, летит грязь из под арок,
2. шире, шумность
3. шире, излишнее сопротивление шин
4. шире, нагрузка на рулевую рейку
5. тяжелее, нагрузка на привода
6. тяжелее, выше, ухудшение динамики
7. тяжелее, выше, увеличение расхода
8. тяжелее, нагрузка на стойки и на все опорно-амортизационные детали.
9. тяжелее, выше, ватность тормозов
10. выше, увеличение центра тяжести, увеличение тормозного пути, и лобовое сопротивление
11. выше, погрешность спидометра
12. выше, несовпадение передаточной единицы крутящего момента…
и т.д.
а вот если бы вы 235/55 16 надели или 225/60, , уже другое дело было бы
многие моменты были бы не заметны…

Еще очень нравиться тема, по безопасности, зачем пристегиваться это личное дело каждого…, но представить сложно сколько заводы тратят денег на создание хоть малейшего уровня безопасности, если бы это все убрать на сколько дешевле машины бы стали, думаю на много, а у нас в России не пристегиваться дело каждого, плевать готовы на издержки предприятий, плевать хотелось на то что в машине куча прибамбас на бешенную сумму средств, которыми мы даже не пользуемся… это тоже само что купить предмет, безразницы какой, на сумму не менее 50000-100000р.(взависимости от машины) и поставить его в подвал, просто поставить, естественно не пользоваться, зачем, если он нам не нужен… сможем это сделать?
Мы привыкли быть умнее, японец если чего-то хочет, то он или изначально выбирает из списка опций или делает тюнинг при заводе, где тюнинг проходит все допуски и госты…
Самое просто ставит ксенон где его небыло, по мимо ксенона ему поставят регулировку фар и т.д. и заменят блок проводом и борт компьюетров…
У нас просто запихал поехал, а то что люди потратили при разработке денег и сыл, это не важно… а не будет светить ксенон так как должен, не туда он светит и т.д.
Даже музыка ее тюнинг приводит, к изменению машины, при установке на харька JBL, рассчитано на бюджет и оснащение тех же материалов обивки, ставим что-то лучше… картина меняется, надо ставить шумку, между железом, материалы не позволяют разместить доп. слои шумки, но мы ставим, убирая пластиковые корпуса крепления и прослойку безопасности при столкновении…
Есть даже умельцы которые убирают подушку безопас. из руля, что бы установить спорт руль…
Не скоро до нас россиян дойдет что каждая машина создана и создается для опр. целей, и рассчитана на опр. массу людей, что в каждом место стоят то, что не обходимо…и на что повлияет и как может ответить специалист…
Да и вообще в мире я так понимаю существует целостность равновесие, фильм «полет бабочки»… есть конечно несправедливость и даже более чем…., но не будем о плохом…
Р.S. видно покурил не плохо…
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:46   #9
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

и я такой же как и все, сейчас клюга отдал делать шумку, но уверен, что то что я жду такого результата не достигнем, это нереально... даже не достигнем уровня его брата харриера... не говоря уже о лексусе и тем более 600-ом мерсе...
потому что материалы далеко не те, не имеют пр мин. метсте размещение такого кпд, а больше места нету, общивка мещает...
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 04:58   #10
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Хе, раз на то пошло - япы проектируют машины наверно не для эксплуатации по нашим дорогам, не с нашим бензином, не с нашими свечами, не с нашими фильтрами, не с нашим маслом, не с нашей резиной (даже если она якобы импортная) и т.п.. Так что же теперь поставить её и смотреть? Были бы дороги яповские ни кому бы даже в голову не пришло ставить больше резину, а так большие колёса хоть лучше глотают все эти трещины в асфальте. Все доработки не от большого ума а от нашей действительности.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подойдёт на старый кроун акпп с марк 2 90 кузов ? znahar2008 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 15:27


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot