Цитата:
D_lank во многом прав, но получая недостатки, можно где-то и выиграть, например уже резина - меньше аквапланирование, шире - выше проходимость. Но 255 вместо рекомендованных 215 - по-моему перебор, 255 - это уже на круизер Да и зачем платить больше?
|
да чаще в оптиме на дверце отображены несколько вариантов размеров...
для тех кто любит комфорт: уже и выше, для тех кто любит спорт шире и тоньше, и т.д. к примеру, рассмотрим резину 235/60 16 от 215/70 16
плюсы:
1. внешний вид
2. для лета имеет доп сцепление с дорогой.
3. выше, клиренс, проходимость
4. шире, проходимость в зыбучих местах
5. устойчивость
минусы:
1. шире, летит грязь из под арок,
2. шире, шумность
3. шире, излишнее сопротивление шин
4. шире, нагрузка на рулевую рейку
5. тяжелее, нагрузка на привода
6. тяжелее, выше, ухудшение динамики
7. тяжелее, выше, увеличение расхода
8. тяжелее, нагрузка на стойки и на все опорно-амортизационные детали.
9. тяжелее, выше, ватность тормозов
10. выше, увеличение центра тяжести, увеличение тормозного пути, и лобовое сопротивление
11. выше, погрешность спидометра
12. выше, несовпадение передаточной единицы крутящего момента…
и т.д.
а вот если бы вы 235/55 16 надели или 225/60, , уже другое дело было бы
многие моменты были бы не заметны…
Еще очень нравиться тема, по безопасности, зачем пристегиваться это личное дело каждого…, но представить сложно сколько заводы тратят денег на создание хоть малейшего уровня безопасности, если бы это все убрать на сколько дешевле машины бы стали, думаю на много, а у нас в России не пристегиваться дело каждого, плевать готовы на издержки предприятий, плевать хотелось на то что в машине куча прибамбас на бешенную сумму средств, которыми мы даже не пользуемся… это тоже само что купить предмет, безразницы какой, на сумму не менее 50000-100000р.(взависимости от машины) и поставить его в подвал, просто поставить, естественно не пользоваться, зачем, если он нам не нужен… сможем это сделать?
Мы привыкли быть умнее, японец если чего-то хочет, то он или изначально выбирает из списка опций или делает тюнинг при заводе, где тюнинг проходит все допуски и госты…
Самое просто ставит ксенон где его небыло, по мимо ксенона ему поставят регулировку фар и т.д. и заменят блок проводом и борт компьюетров…
У нас просто запихал поехал, а то что люди потратили при разработке денег и сыл, это не важно… а не будет светить ксенон так как должен, не туда он светит и т.д.
Даже музыка ее тюнинг приводит, к изменению машины, при установке на харька JBL, рассчитано на бюджет и оснащение тех же материалов обивки, ставим что-то лучше… картина меняется, надо ставить шумку, между железом, материалы не позволяют разместить доп. слои шумки, но мы ставим, убирая пластиковые корпуса крепления и прослойку безопасности при столкновении…
Есть даже умельцы которые убирают подушку безопас. из руля, что бы установить спорт руль…
Не скоро до нас россиян дойдет что каждая машина создана и создается для опр. целей, и рассчитана на опр. массу людей, что в каждом место стоят то, что не обходимо…и на что повлияет и как может ответить специалист…
Да и вообще в мире я так понимаю существует целостность равновесие, фильм «полет бабочки»… есть конечно несправедливость и даже более чем…., но не будем о плохом…
Р.S. видно покурил не плохо…