Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 14:08   #1
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

помогите пожалуйста! купил харриер, все зашибись только одна проблема. обороты! иногода у нее глюк, когда стою на светофоре и держу тормоз, а скорость на драйв, начинают падать обороты до 200-300 оборотов. иногда ниже. и когда нажимаю на газ, машину как не тянет и бывает тянет рывками. иногда обороты падают аш глохнит машина. прогазовываю на месте, такое ощущения как будто забилось там что-то. но топливный фильтр который находиться в баке, вроде чистый, по словам специалистов.

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 08:56   #2
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Чистка дроссельной заслонки.
Чистка клапана XX
Проверка датчика положения дроссельной заслонки.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 06:28   #3
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Решу конечно!

С помощью сервисменов
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:12   #4
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

недавно когда машина совсем глохла не держала обороты, заезжал в сервис, там сказали что заслонки были засорены, где то месяц назад это было. Поменял после этого возд. фильтр. на всякий случай. но при езде всеравно замечались эти признаки которые я описывал в епрвом письме. что за клапан хх?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 01:06   #5
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Решу конечно!

С помощью сервисменов
главное найти хороших этих сервисменов. я уже заезжал, но деньги на ветер, второй рисковать не хочу попросту, так как большие деьги за это просят. сначало хотел информацию собрать)))
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 02:46   #6
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... я уже заезжал, но деньги на ветер, второй рисковать не хочу попросту ...
Если нет результата - деньги назад! Чё за благотворительность???
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 04:38   #7
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

да нет, я к ним обращался когда машина совсем глохла, обороты не держала. Эту проблему они сделали. но теперь как и раньше у нее глюки когда стою на месте на скорости обороты падают, и остальные признаки которые я описывал.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 11:42   #8
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Клапан ХХ стоит в дроссельной заслонке (в ее корпусе) .когда ее моют -ее надо снимать и промывать клинером все каналы а не только саму заслонку. Это правило.
Вся дрянь с заслонки которая вымывается попадает в канал ХХ и забивает его.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 08:04   #9
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

думаешь только из этих трех причин может быть, некоторе говорят может свечи или датчик холостого хода, но я в это не очень верю, как думаетет?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 18:53   #10
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А че такое датчик холостого хода?, первый раз о таком слышу.
Система вспрыска настолько проста, что не надо иметь высшее образование чтоб понимать как она функционирует.
1. Датчик положения ДЗ. Нужен для правильной подачи воздуха в систему. На холодной машине (старый кузов) ДЗ должна быть закрыта и смесь очень обощена (почти один бензин). На ХХ дроссельная заслонка закрыта (если на тапку не давить) и на основании показателя датчика ДЗ воздух из картера двигателя поступает в клапан ХХ. Если клапан забит/не работает - машине не хватает воздуха и она глохнет (если не подгазовать).
2. Сама ДЗ - если она грязная -ее может подклинивать и как следствие - повышенные или пониженные обороты двигателя на ХХ (под нагрузкой). Грязь так-же может попадать в датчик положения ДЗ и это вызывает "гуляние " оборотов.
3. Maf -sensor - нужен мозгам машины для определения количества воздуха в впускном коллекторе для правильного % смеси воздух/бензин. Если он загажен - вырастает расход и падает приемистость машины.
4. Лямбда-зонды (их 2) служат для проверки количества топлива догорающего в катализаторе и тоже влияют на обогащение смеси (как правило при поломке одного из ЛЗ появляется чек и по коду выходим на ошибку в банк 1 или 2. Приводит к увеличению расхода топлива, на приемистость не влияет.
5. Датчик температуры ОЖ. Участвует в коррекции смеси при старте машины. Подает информацию в мозги, если движок горячий -смесь обычная, если холодный -богатая, мозги дают команду на изменение угла ДЗ (в новых машинах), в старом кузове - только управляет клапаном ХХ.
Кстати, угол опережения зажигания регулируется мозгами машины и влиять на него не получается. В редких случаях , когда налицо физические дефекты системы питания воздухом машины (трещина в корпусе ДЗ , пробита , либо щель в гофре воздуховода) наблюдается гуляние оборотов машины вне зависимости от датчиков и состояния самой заслонки, как правило обороты ХХ растут до 1400-1500 и машина неадекватно реагирует на педаль газа.
6. Вакуумный компенсатор ХХ. Работает только под нагрузкой (например если на светофоре стоять и включить кондиционер или иной мощный потребитель) . В случае его поломки обороты резко падают , машину колбасит вплоть до 100 оборотов.

Вот собственно и все. Все очень просто.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с оборотами madtop Трансмиссия 5 07.09.2013 19:22
Проблемы с 1G-EU Autoreg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 25.08.2013 10:11
Проблемы с 1G-GZE redak Электрооборудование 7 10.08.2013 16:53
Проблемы с сальником Julia_mambo Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.03.2013 02:47
подскажите проблемы с 141 Domias Ходовая часть 1 20.05.2012 12:43


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot