Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 21:38   #1
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Харриер 3.0 - 4ВД 99год. Давануло сегодня,ночевала на улице,поехал сразу,не прогрел.проехал километров 20,стоянка на 2 часа,завожу - а руль тяжелый,вышел посмотреть,может колёса в 0 спустили...а увидел как прям при мне всё потекло.в моторном отсеке полный привет,всё масло ремнями крутящимися разметало(((
кто что подскажет,ремонтировать буду тока в понедельник утром. я даже не нашёл где давануло,там потому что всё залито.
Где слабое место,кто сталкивался? чем ремни отмывать?надеюсь их не придётся менять...

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:24   #2
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Могло шланг порвать или сорвать потоком загустевшего масла.
Смотри, аккуратнее. Насос можно кончить, если без масла ездить.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 19:51   #3
Местный
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

У меня 2 дня назад такая-же история один в один была. Выдавило сальник ГУРа. Поменяли на СТО часа за 3. Отдал 2500 рублев за все.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 05:19   #4
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

UnkindNSK, у меня такое было на двух Харриерах, 1999 г. и неделю назад на 2003 г. выпуска. Оба раза срывало шланг обратки. На дроме посоветовали раз в год менять жидкость в ГУРе, а сегодня менял масло в коробке, мастер сказал, что надо отключить охлаждающий контур жидкости ГУРа, который находится впереди радиатора, перекинув шланг. Советую все это сделать, а еще поменять хомуты на шланге обратки на закручивающиеся. Долго ехать на "тяжелом" руле нельзя, т.к. гидрач крутится всухую и может заклинить. Лучше на эвакуаторе.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:59   #5
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

А с какой целью закрывать охлаждающий контур? И надо-ли его на лето подключать обратно?
Я ваще-то никогда этим не занимался, ни на хорях, ни на других...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:21   #6
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 93
По умолчанию

Просто заливайте нормальные продукты ,и никаких проблем не будет
Кстати,замена жидкости ГУР раз в 50 ткм
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 18:23   #7
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А с какой целью закрывать охлаждающий контур? И надо-ли его на лето подключать обратно?
Я ваще-то никогда этим не занимался, ни на хорях, ни на других...
Наверное тебе просто повезло. Я спросил про лето, мастер сказал, что у нас не Африка. Еще на сервисе сказали что эта проблема очень актуальна для Ниссана.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:38   #8
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 115
По умолчанию

Купил литр Neste Oil ATF-X Dextron 3 пойдёт? вообще доверяю Mobil,но искать не охота было. завтра с утра пойду разбираться в чём там проблема у меня...
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 08:55   #9
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Шланчик слетел...два новых хомута,все дела.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 04:18   #10
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

надо зимой при парковке ставить обязательно колеса прямо.. если колеса выворачиваешь в бок- вероятность срыва шланга и выдавливания резко возрастает..
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot