Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 18:57   #1
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Всех приветствую!
Ситуация такая - разрывает пластиковые бачки радиатора охлаждения.
Клеил уже 2 раза, разорвало 3 раз. Все время в разных местах. Антифриз кристально новый. Система работает с печкой стабильно. Никаких присадок никогда в системе охлаждения не было. Антифриз родной тойота. Крышка радиатора новая, давление стравливает штатно, проверено. Разрывает радиатор в новом месте буквально за день именно на пластике. Стрелка температуры всегда чуть ниже нормы даже в огроменную жару (щас в мск на солнце более 30 ). Обнаружил сегодя , что левый патрубок, что отходит со стороны заливной крышки, почти холодный.
Вопрос - это термостат?

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 08:00   #2
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 102
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию



деталь: 16331A THERMOSTAT
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:45   #3
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

патрубок холодный
16572 HOSE, RADIATOR, OUTLET
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:01   #4
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Если термостат открытый то оба патрубка верхний и нижний всегда одной температуры, ты пишешь что стрелка всегда чуть ниже нормы- значит термостат всегда приоткрытый. Но если нижний патрубок идущий к термостату всегда холодный то термостат в закрытом положений, значит не циркуляций по радиатору и не может рвать радиатор. Я думаю дело все таки в крышке радиатора или в старости самого радиатора(высыхает как правило верхняя часть и лопается, не держит давление.) Имхо поставить новый радиатор и забыть.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 08:58   #5
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

у меня когда *лопнул* зимой радиатор, температуру тоже *чуть меньше* показывало, пока я доливал - проехал примерно 2000 км.. (стакан в день)
Заменил радиатор - с температурой всё стало, как раньше
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:40   #6
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Ставь новый радиатор
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 19:16   #7
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

меняй крышку радиатора!!!!
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 05:47   #8
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

крышка новая, давление стравливает штатно, проверено лично.
Возможно датчик температуры врет, т.к. стрелка ниже нормы была всегда
Почему патрубок холодный, тот что слева?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 17:53   #9
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

по логике работы системы, насколько видно по картинке, в радиаторе действительно нагнетается давление при нерабочем термостате.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 01:22   #10
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Если б крышка стравливала нормально то чтоб его разорвало?
жидкость бы стравливало , ...вместе с давлением,
как не странно всеж проверь еще раз крышку.
А вааще то ИМХО клеить пластиковый бачок пустое, он обычно уже имеет несколько трещин и лопнет в другом месте , надо менять или верхний бачок или, что сильно лучше,
радиатор целиком.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор на РХ300. Ирочка Таран Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 29.09.2013 20:52
лопнул радиатор Ромка Федоров Трансмиссия 1 28.09.2013 06:29
Расходники для 5sfe при замене ремня ГРМ Юлия Любченко Электрооборудование 18 14.08.2013 00:23
Масло в АКП менять SXU10 1998 5SFE dvdspb Доска объявлений 2 01.07.2013 08:53
Радиатор на RX330 SiT3D Трансмиссия 3 23.05.2013 08:11


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot