Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 23:26   #1
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

В общем имеем клюгер 01 года, передний привод, 2,4литра...После неудачной поездки в Казахстан (пришлось очень интенсивно побуксовать, ибо грянул дождь, а стоять в степи и ждать подмоги не представлялось возможным)...В итоге имеем банальную проблему с периодически не включающейся задней передачей и затупом между третьей и четвертой передачей(( Хотелось бы узнать, что лучше и проще, брать контрактную акпп или пытаться лечить эту. И если кто в курсе, то хотелось бы прикинуть ценники на контрактник. Заранее всем спасибо!

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 07:56   #2
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

А какая гарантия, что контрактная тоже где нибудь не буксовала, не таскала прицеп.... я бы ремонтировал, заведомо новыми запчастями.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 07:46   #3
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

только ремонт
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 12:01   #4
Местный
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Случилась как-то такая же беда. Задняя вообще не включалась.
Думал, что на ремонт точно попал.
Приехал на стоянку, заглушил. Ушел.
С утра пришел, скинул клемму с аккумулятора. Сам не знаю - почему.

Итог - все снова заработало и работает дальше без проблем.
Почему - не знаю.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 03:00   #5
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Еще такая беда случилась, сменил масло в коробе, через неделю появилась течь между коробкой и движком(((
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 08:42   #6
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

а течь появилась после буксования?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 02:37   #7
Местный
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Нет, течь появилась после смены масла..
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 09:57   #8
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 88
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Любые проблемы, связаные с не включением ЗАДНЕЙ передачи НИКАК не имеют отношения к любым неисправностям системы управления. Посты "Итог - все снова заработало и работает дальше без проблем" дальше будут развиты в посты "Снова не включается". И на авто, где начались проблемы с не включением задней передачи либо уже имеют, либо очень скоро поимеют проблемы с работой 3-ей передачи. И такие коробки воют на первой все, и пробег у них куда более 120-150 тыс км.
Проблемы "появилась течь между коробкой и движком" также типовая проблема любой коробки U-серии. И проистекает из конструктива ГТР. И не лечится (по крайней мере надолго) никакими заменами сальников. Замена масла либо просто совпадение по времени, либо добило масляное голодание, если замена масла была на разных "установках" без снятий поддона и замены фильтра. Причем добило, довела до завершения уже давно развивающийся процесс.
Живого хорошего и способного еще долго поработать "контракта" коробок U14x-U24x не найдете. Просто потому что они имеют весьма ограниченый заводом-изготовителем ресурс, и любая если его не полностью исчерпала, то на подходе к этому. Чудес типа "коробка с пробегом менее 50 тыс" для агрегатов, давно снятых с производства не бывает.
Коробки серии U15x "контрактные" в приемлемом вполне состоянии найти можно. Потому что их можно снять с авто 2006 например года, и пробег такой будет еще не критический.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 05:14   #9
Местный
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Любые проблемы, связаные с не включением ЗАДНЕЙ передачи НИКАК не имеют отношения к любым неисправностям системы управления. Посты "Итог - все снова заработало и работает дальше без проблем" дальше будут развиты в посты "Снова не включается". И на авто, где начались проблемы с не включением задней передачи либо уже имеют, либо очень скоро поимеют проблемы с работой 3-ей передачи. И такие коробки воют на первой все, и пробег у них куда более 120-150 тыс км.
Проблемы "появилась течь между коробкой и движком" также типовая проблема любой коробки U-серии. И проистекает из конструктива ГТР. И не лечится (по крайней мере надолго) никакими заменами сальников. Замена масла либо просто совпадение по времени, либо добило масляное голодание, если замена масла была на разных "установках" без снятий поддона и замены фильтра. Причем добило, довела до завершения уже давно развивающийся процесс.
Живого хорошего и способного еще долго поработать "контракта" коробок U14x-U24x не найдете. Просто потому что они имеют весьма ограниченый заводом-изготовителем ресурс, и любая если его не полностью исчерпала, то на подходе к этому. Чудес типа "коробка с пробегом менее 50 тыс" для агрегатов, давно снятых с производства не бывает.
Коробки серии U15x "контрактные" в приемлемом вполне состоянии найти можно. Потому что их можно снять с авто 2006 например года, и пробег такой будет еще не критический.
Читал с месяц назад тему Проблемы АКПП, наткнулся там на адресс СТО, который Вы указывали.
Заного лопатить кучу страниц нет времени, киньте плиз в личку адресс СТО, которое очень хорошо шарит по клюгерам
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем привет! ravager Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 14.12.2013 06:18
Всем привет!!! Я новенький! Алина Мысягина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 21:41
Всем привет! Новенький) Роман Александров Электрооборудование 4 05.11.2013 14:20
всем привет!! bego Топливо и эксплуатационные жидкости 2 03.11.2013 03:53
Привет всем Руслан Сафин Трансмиссия 13 06.09.2013 15:57


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot