Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 16:27   #1
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Начался жёр масла... Уже долил поллитра на 2000км...
Впускной коллектор весь в масле, но не свежее, просто запотевший с налётом пыли... Вполне прокатывает отмазка мол заливали - пролили...

Подозрительно много масла на резбе крышки заливной горловины... Вокруг крышки всё чёрное... Тоже можно списать на пролили-сгорело...

Сам двигатель не дымит, компрессия по ощущениям в норме, тяга не потерялась...

Прокладки крышки и головы снаружи не протекают, но есть подозрение, что мало-мало-мальски куда-то уходит тосол...

Показывал мастеровым - хотят поменять колпачки...

Друзья... Кто, что думает? Помогите!

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:56   #2
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

может вентиляция картера забита вот и давит по всем щелям.бывает маслосъемные кольца залегают
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 18:15   #3
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
может вентиляция картера забита вот и давит по всем щелям.бывает маслосъемные кольца залегают
Про вентиляцию похоже... Если бы это были кольца, то нещадно бы дымила... А так даже на холодную при запуске не дымит....

Спасибо за участие!
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 05:02   #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

дымить не будет из-за катализатора компрессия будет нормальная.у меня на калдине 3s -fe была такая фигня .поменял кольца колпачки прокладку и было счастье
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 08:04   #5
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
По умолчанию

тоже на вентиляцию подумал.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:36   #6
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
тоже на вентиляцию подумал.
Тогда следующий вопрос - Что делать?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 05:22   #7
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

начни с малого.прочисть вентиляцию.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 00:55   #8
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
начни с малого.прочисть вентиляцию.
Стесняюсь спросить, как?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 02:11   #9
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

трубочка которая с крышки клапанов выходит во впускной коллектор а по теме если жрать начал то замена колец и колпачков оптимальный вариант хотя и не дешево ... болезнь S-ких моторов это залегание маслосьемных колец и это при хорошей компрессии!!!!
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 17:21   #10
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем привет! Такой вопрос, снимал шланчег этой винтиляции с крышки клапанов, и отломил его прям под самое основание. 1.Если склеить нормально ли будет? 2. Там была пружинка, теперь ее нет.че делать? И еще. Снял дросель, во впускном колекторе маслянистые отложения, много отложений. Есть ли смысл заливать его очистителем карбюратора, или пусть все так и остается?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла Дикарка Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 04:23
v масла в 1JZ Александра Литягина Двигатель и его системы 14 01.12.2013 07:46
Давление масла в ГУР matsimon Кузов и салон 8 29.11.2013 07:20
Жор масла-что делать? nicolasam Ходовая часть 19 27.10.2013 08:59
Уровень масла??? romb1k Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 24.09.2013 01:58


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot