Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 23:12   #1
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Народ вот в чем дело: купил Harriera 98 2.2л, 4вд, 5S-FE. Решил заменить масло в АКП, двиг и раздатках. Бывший хозяин сказал что залит Декстрон 3 в АКП. как услышал - Сразу поехал менять масло , залил T-IV. Поменяли. на утро, на "холодную"(погрев 3-4 мин) решил посмотреть уровень - уровень ниже отметки COOL на 2-3 см! поездил км-ов 5 решил посмотреть на "горячую" - уровень выше отметки HOT см на 2! Вопрос: чему верить? (сливать или долить масло??)

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 16:10   #2
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Кстати звонил в Тойота-Центр, сказали все нормально! (Ужос!). Вообще склоняюсь канечно слить - ибо точность уровня лучше в основном режиме работы..
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 06:15   #3
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

На заведенной машине проверял? с прогоном по всем положениям?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 01:42   #4
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

скока литров на замену ушло? масляный фильтр менял, какой код?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:12   #5
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати звонил в Тойота-Центр, сказали все нормально! (Ужос!). Вообще склоняюсь канечно слить - ибо точность уровня лучше в основном режиме работы..
Правильно говорят -- не трогайте.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 09:15   #6
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Правильно говорят -- не трогайте.
Мне тоже на сервисе говорили - что так и должно быть. Выставили по верхнему уровню на холодной коробке с приговорами, что типа зимой будет холодно и уровень упадет. Пришлось приехать к ним еще раз и сливать. Потому что машина не ехала и масло пенилось. Это такими "спецами" нужно быть!!!! Так что не все, что говорят - нужно воспринимать как должное. Нужно делать по инструкции. А в инструкции прописано, что на заведенной машине пройти по всем положениям с остановкой на 3сек и вернуть в Р. Затем только проверять. А человек реально - как на заглушенной проверяет.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:10   #7
Местный
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

2angryheart - конечно на заведенной и на всех скоростях прогнал, в положении "P" и "N" - уровень примерно тот же!

2-=XY+Li+GUN=- T-IV, ушло 3 банки по 4 литра= 12 литров, фильтр новый.

2юрик+ - думаю они не правы, ибо чтож они тада работают на СТО а не в японии на заводе!?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 05:33   #8
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

проверил сегодня: на холодную - уровень меншье COOL примерно на 1.5-2 см, на горячуюю - уровень в норме (на отметке HOT, вышло лишнее само собой получаеццо?)!... мысль долить или нах надо? (а то как то на холодную смущает уровень..)
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:43   #9
Местный
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Есть у кого-нибудь статья или указание по этапно как правильно заливать масло?Выложите!
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:07   #10
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Коллеги а где указано ,что лить в АКПП нужно T-IV ,а не что то другое ??? И что сильно принципиально Декстрон 3 не лить?
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена масла на ХАЙЛЕНДЕРЕ Steeng Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 16:37
замена масла и тосола kidnder Электрооборудование 13 07.12.2013 17:23
Замена масла в акпп amdesign Двигатель и его системы 12 27.11.2013 08:26
4WD замена масла в редукторе demiart Трансмиссия 4 08.09.2013 01:04
Замена масла Болотникова Елена Топливо и эксплуатационные жидкости 6 06.03.2013 20:48


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot