Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 09:06   #1
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 106
По умолчанию

Всем прива!

В общем, излагаю события последовательно. Поворачивал поперек трамвайных путей, переехал их чуть быстрее чем нужно, и вдруг слышу журчание тихое, мелькнул дымок с правой стороны капота, и замигала лампа А/С. Думаю че за фигня, еду дальше. Проехал еще километра три, остановился у магаза, решил взглянуть че там такое, открываю капот и вижу что что-то брызгало на корпус фильтра и крышку грма, откуда-то из района помпы. Снизу в защите подтеки антифриза. Открываю бачок расширительный - он пуст (а вчера был по уровню Хот). Подождал 10 минут, открутил пробку радиатора, ни пара, ни шипения, антифриза нет, вижу соты. Магаза с запчастями не было рядом, поехал искать, покружил минут 20, нашел, купил концентрат. Открыл крышку радитора, брызнул небольшой фонтанчик, но в расширительном было пусто. Залил концентрат. Поллитра или чуть больше ушло в радитор, остальное долил в расширительный (получилось до уровня лоу). Доехал до дома и заскочил в ближайший сервис, там посмарели, сказали ничего не подтекает. Из бачка за время до дома (15 километров, 30 минут в пробках) ничего не ушло!

Я вообще то в технике шарю, но ума не приложу что случилось. Куда ушел литр антивриза? Почему сейчас не уходит? И при чем тут мигающий А/С?

За езду после первого признака трабла и до залития концентрата стрелка датчика температуры как была на уровне так и не стронулась. После залития концентрата до дома ехал с включенным кондером, дул как обычно.

В общем, подскажите, пацаны, что это может быть? Мож на помпе есть какой клапан? Но почему тада сработал... Я х.з. Жду советов че смареть и куда копать.

З.Ы. Кстати патрубок верхний давлю в расширительный пузыри не идут и уровень не меняется...

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:28   #2
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

думаю дело было так. вклинил кто-то из навесного вот и дымок и а/с... как следствие помпа встала и т.д. иногда ремень загорается не издавая звуков))) но эт догадки тока. надо смотреть радиатор внимательно. скинь ремень обводной проверь все подшипники и сам ремень...
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 11:43   #3
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 107
По умолчанию

пля хреновый вариант, не хотелось бы....
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 12:28   #4
Местный
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

кароче походу помпа или шланг перепускной. щас повторилось - там все сырое, генератор под помпой забрызган. в других местах сухо. Не дай ты бог канеш чтоб из-под головы....
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:13   #5
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

из под головы если течет, то либо в цилиндры (белый дым, троит), либо в масло (см уровень, консистенцию)а если снаружи то и видно снаружи. походу помпа сказала "вжжжиг". поменять и всех делом. можно вместе с ремнем и роликами.

не на крауне, а на еще AD менял помпу как начала заметно тарахтеть. подшибник начал умирать и поэтому тарахтел. ждать клина не стал.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:23   #6
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Strelock +1
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 08:22   #7
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

возможно протечка антифриза в коробку через радиатор
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 00:13   #8
Местный
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

редкое явление
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 07:46   #9
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Кароче, пацаны, отписываюсь про результат. Седни протрахавшись 8 часов переставили новую помпу на мой жизет. Новую помпу взял Айзин. Старая помпа имеет 2 маркировки, Тойота и Айзин, т.е. одна и та же по сути. Были сопливые оба сальника на распредвалах, прям крошились когда извлекали, были заменены. поменял ремень грм заодно хотя и старый был еще ничего, и тот и тот оригиналы. продули сжатым воздухом радитаор до состояния хорошей просвечиваемости. все сажали на хороший герметик. итог - один хрен все опять было в антифризе через 10 минут езды.

поскольку с правой стороны уже было все новое, ради интереса скинули левый патрубок (радиатора верхний), зачистили окалину (ее было писец сколько), намазали герметиком и одели обратно. И все. ничего не течет, все сухо, проехал 100 км проверил.

вот такое было ГГ. 15 штук почти впустую, ремонт 100 руб обошелся бы. походу из-под патрубка брызгало на ремень и заливало компрессор кондиционера, а струей воздуха от вентилятора разбрасывало по низу и по правой части мотора, и по помпе, отчего на нее и подумали. Так что не повторяйте моих ошибок. Всем удачи на дорогах.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 02:18   #10
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ну не фина се впустую... всё равно пришлось бы менять и не дай бог на трассе)))
вернхний патрубок тоже менял недавно. взял оригинал с хомутами родными. на герметик - сказали колхоз. всё поставили так и не течет больше...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пацаны привет . Есть вопрос ! Юлия Жаркова Двигатель и его системы 19 26.11.2013 06:53
Помиогите советом! Викторька Александровна Двигатель и его системы 1 11.10.2013 03:51
Помогите советом! Настюшка Бакши Электрооборудование 2 13.08.2013 00:53
Нужна помощ в сборке движка Владимир Комаров Общий технический раздел 2 24.04.2013 22:43
Краун 121 - Сложности с подбором подшипников задней ступицы, нужна помощ! ruSun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.12.2012 16:23


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot