Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 13:56   #1
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Всем здравствуйте, многоуважаемые кроуноводы. Подскажите мне пож. crown 1995 года двигатель 2L-TE, кузов если я не ошибаюсь 150. В общем вопросы: читал про этот двигатель на сурфах, отзывы разные (проблемы с головкой бывают). Как Вам этот двигатель? Кроун с таким двигателем едет? (сразу уточнение: машина в подписи, я не гонщик, езжу в основном в городе, трасса не более 130 км/ч). По городу езжу не как пенсионер, почти всегда тороплюсь, но сильно не гоняю. Динамику можете сравнить с машиной в подписи. В целом интересна информация интересна по данному агрегату. Отзывы на дроме малоинформативны по этой машинке. Спасибо, жду Ваших ответов-мнений.

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 17:53   #2
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Во первых кузов 140 и двигатель этот полное говно,больше 100км/ч ему ездить не положено,потому-что у него часто трещит бошка,точнее перегородки,возьми лучше бензиновый,был у меня такой двигатель на Хайсе,с ним одни проблемы!
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:34   #3
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

"давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел" (С) Жванецкий

Я эксплуатировал LS131й почти 4 года. брал уже пробежный, когда LS131 уехал на разборку (я купил конструктор под его документы) на нем был пробег около 300 ткм, и двигатель, и турбина и тнвд еще были живы. в отличии от эксплуатации в хайсах и сурфах 2LT неплохо зарекомендовал себя на марках и краунах. трещины головки 2L особенно на автобусах, образовывались от того, что не удачно была спроектирована система охлаждения (пробка радиатора и расширительный бачек) по расположению ниже уровня головы двигателя - в результате при кончине пробки пробки - голова влегкую завоздушивалась - отсюда перегрев)

вобщем совет универсален - смотри состояние конкретного экземпляра, съеди на диагностику, желательно "независимую" от продавца.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 08:32   #4
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

батя мой на таком сем лет гоняет, проблем нет. любит и газ в пол, то загрузит с дачи... одно не нравится, что дизель греется плохо!
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 00:46   #5
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

виста с 4S явно резвее!!!!! хз тоже слышал много плохого про 2л,но сосед уже лет 7-8 мучает сугроба дизельного и никак не замучает,в совгавань почти каждый уикенд гоняет,по соплям там ему выдаёт ппц,думал лечит что гоняет отчаянно на нём,нифига,однажды на трассе встретил его-это пипец....короче я не стал гнатья а ним..100-120 жал .ps краун должен быть 3.0,маджеста 4.0 а дизельным должен быть крузак 80-й)))
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:59   #6
Местный
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

у друга 70й крузак, не турбо, полет намальный. Но конечно без турбины мотору проще гораздо. В марковетке есть темы про 2л-те, с весьма забавными названиями, типа "сабж достал", "сабж помогите" и так далее. В свое время думал взять марка дизельного, сделал ветку в маркофоруме - быстро отговорили, приведя более 9000 причин против! Главный довод был дизель оправдывает себя только если халявная соляра.

да кстати а вдруг это чемодан с дизелем? такие в япии такси были.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 16:31   #7
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

про халявную соляру эт точно
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:23   #8
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

при халявной соляре - дизельный аппарат (без разницы какой душа пожелает) - то что доктор прописал
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 19:48   #9
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

спасибо за советы и мнения.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 04:06   #10
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальный мотор, если не крутить
Ну а коли сдохнет - то сразу ставь на него контрактный 3L
С ним гемора не будет вообще
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
до 200 000 - Aristo 141 (GS300), Crown 141, Crown Majesta 141, Celsior 10й (LS) Morozov Двигатель и его системы 19 22.11.2013 23:36
Crown & Crown Majesta 170-х кузавов beargamouse Двигатель и его системы 5 12.11.2013 04:15
Различия crown athlete и crown royal. Мария Колесниковаюрова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 29.08.2013 08:18
Нужна электросхема Toyota Crown 1993 JZS141Toyota Crown 1993 JZS141 Ксюша Тегза Топливо и эксплуатационные жидкости 10 09.06.2013 01:11
Уважаемые Клюговоды, проконсультируйте PNikolai Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 07.02.2013 15:11


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot