Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 15:08   #1
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 97
По умолчанию

Вопрос - кто нибудь пробовал врезать люк в 141 сугроб? Если да, то как успехи? ))

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 02:11   #2
Местный
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

на любой машине инородный люк-это колхоз.нужно полностью менть крышу чтоб быливсе жесткости,отливчики и тд.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:07   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на любой машине инородный люк-это колхоз.нужно полностью менть крышу чтоб быливсе жесткости,отливчики и тд.
+1 Колян прав.При прорезании люка самому,там теряется жесткость кузова..Чтобы все по уму сделать,там бюджет будет некислый,так что игра свеч не стоит думаю...Где то в Фото-отчетах выкладывали фоту сугроба с люком самодельным..колхоз полный..
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 11:54   #4
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Соглашусь что люк самому врезать не стоит.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 06:33   #5
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

А какая разница на сугробе-то там же вся жесткость на раме держится, если нормально вкорячить, то почему бы и нет, но ИМХО оно того не стоит
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 18:14   #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

фишка в раме, в том то и дело. Жесткость не теряется. Вот бы фотку крауна с врезным электролюком посмотреть))
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:01   #7
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Ну а если не дай бог при аварии на крышу ляжет краун?
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 16:19   #8
Местный
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Даже если и не теряется жесткость, и не ложиться на крышу, то все равно самому врезать люк в японца - колхоз однозначно! Потом будет то там, то сям что-то протекать и т.п.... Не надо портить авто!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:33   #9
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Ну а если не дай бог при аварии на крышу ляжет краун?
без разницы, у всех хардтопов крыша складывается при перевороте на оную
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 05:30   #10
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Вот фото колхоза.

Crown фотоотчёты.
Crown фотоотчёты.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot