Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 13:36   #1
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Купил 18 катки 235 40 примерил между крылом и резиной зазор очень много и сделал вывод что нужно опустить авто .
Конечно пузом об асфальт тереть нехочется, на 2.- 2.5 или 3 - 3.5 сантима хоца.
Вопрос собственно такой. Какие по жёсткости нужно брать для передней и задней оси.
Какой производитель предпочтительней.Смотрел на ауках выбор велик, только по тамошней писанине чёрт ногу сломит.
И ещё вопрос в вдогонку .На сток подвеску встаёт сей девай-с или нужно ещё что то менять?
У меня перед каяба нев синие а зад сток.Смотрю на лот том есть цифры 20-25 30-35 40-45 что сие значит?
Жёсткость есть 6.8 обе а есть 6.8 и 5.6.
Авто мое Краун 2001 год 2.5 1jz-ge
Вот описание пружин.модель автомобиля CROWN ATHLETE CROWN ... модель JZS171
двигатель 1JZ-GE(2.5L NA) совместимо год выпуска H11/9-15/12
коэффициент жесткости передний
задний
down ... передний
задний

(kg/mm) 6.8
6.8
(mm) 25-30
20-25

товар модель EST-574
... high ... каучук -
-

примечание 2.5L NA ...

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 15:23   #2
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

RSR Ti2000 - с примесью титана, пожизненная гарантия. Занижение правда около 4-5-ти см. 100 у.е. штука примерно.
Себе взять хотел, да не знаю как на дачу ездить тогда.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:32   #3
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А я на своем просто по витку обрезал.Катки тож на 18. Небольшие проблемы зимой, зато вид ВАХ-ВАХ.
---------------------
CROWN touring
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 04:49   #4
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я на своем просто по витку обрезал.Катки тож на 18. Небольшие проблемы зимой, зато вид ВАХ-ВАХ.
---------------------
CROWN touring
Ничего себе Вы спец! Я бы не решился отрезать, т.к. думаю много характеристик заложено в пружину с учетом ее длины, понятно, что в разумных пределах ничего критичного, но всё же бывают в жизни и случайности.
Поэтому заводские заниженные пружины имеют большую прочность и состоят из немного иных материалов, иначе пробъет тогда, когда этого больше всего не ждешь.
Всё на уровне теории, но яп. инженеры тоже свой хлеб не нахаляву едят, для примера у атлета и рояля разные по нагрузке пружины.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 04:50   #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

+1
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:15   #6
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Рано или поздно ломается обрeзаная пружина...Я до того как стать крауноводом, владел скаями в различных вариациях, ездил на колах Тein, на GТR стойках, профиль резины как правило 40-45...Очень жестко. Считаю краун не той машиной чтоб устанавливать спорт.пружины и низкий профиль, все плюсы авто теряются. Машина мягкая и комфортная...На 65 профиле плаваю...Хотя на вкус и цвет по мне хоть в розовый покрастье
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:26   #7
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 98
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Вот если уж сильно хочется . Бюджетный вариант без скальпеля.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 07:31   #8
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Интересный вариант...
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 00:49   #9
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 97
По умолчанию

..а смысл занижать авто..? этож не гонка.. а предназначен для комфортного передвижения... =) ИМХО.. =)
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 17:20   #10
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Ну, несколько интереснее становится видон, как считают некоторые любители заниженных авто.... возможно, устойчивость повышается за счет снижения кренов... фиг знает, я не "болею", например, таким желанием.. )
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно собирается муфта VVTi ??? olgerdviz Гарантийное и сервисное обслуживание 18 13.12.2013 05:55
Может кто знает как правильно? Эдуард Бакиров Электрооборудование 10 23.11.2013 16:48
ПАРНИ ПРИВЕТ! Помогите подобрать crown за 100000р. Наталья Гончарова Общий технический раздел 5 16.07.2013 00:36
Помогите подобрать датчик ABS на 155 кузов Web Crawler Топливо и эксплуатационные жидкости 3 16.06.2013 15:55
Подвесной подшипник: как подобрать аналог? sexyboy Трансмиссия 6 26.05.2013 21:20


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot