Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 17:02   #1
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Ну вот наконец кончилась зима и в Волгоград пришло жаркое лето!!!Вообщем суть вот в чём еду я сегодня по городу и что то стало мне жарковато,думаю дай ка я включу кондиционер,включил всё хорошо подуло холодком,но не сразу и плюс ко всему появился какойто гул или даже вой,чем больше обороты,тем сильнее этот звук,что же это может быть???Жду ваших советов и соображений!!! Спасибо!

ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:37   #2
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Подшипник в копрессоре , либо сам компрессорно это уже хуже, в первом случае просто опменяли подшипник за 500 руб , а во втором поменяли сам компрессор на икстрейла и купили его на разборе за 1000 руб когда в то же время на фирме во Владе он стоил 4000 руб , послеэтого закачали в систему простого воздуха и потом смотрели падает оно или нет , послетого как убедились что все герметично заправили хладон и он начал дуть холодным , cenmd том чтобы не переборщить хладнона иначе радиатор(через который воздух охлаждается всалон а не через который остывает хладон) просто замерзнет из-за влаги которая собирается на нем и он станет одной большой коркой и тогда салонный воздух просто перестанет через него проходить , думали что он перестал охлаждать а оказалось что переохлаждал, еще замените салонный фильтр дабы на нем не размножались бактерии и различный грибок иначе будете летом болеть и многа , ну еще конечно из за того что переохладитесь имунная система ослабнет и как раз тот шлак на фильте сделает плохо для орг-ма )))) чето я уже в дебри погнал )))))))))
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 17:51   #3
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

и вообще говорят что компресоор просто тупо ржавеет изнутри и выходит из строя часто если им не пользоваться , еще вариант , если конструкор был долго разобран то ему может прийти конец быстро , как у меня на лаурсене , тоже зашумел , и пришлось искать только уже б у. и еще как вариант того что ремень где то ненатянут нормально , просто проскакивает и из-за этого ишум , я уже эти моторы и забыл , там один ремень отвечает за все или на копрессор идет отдельный ремень ?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:29   #4
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

а может гул быть из за недостатака фриона???Просто я оч давно не дозаправлял!!!
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 17:02   #5
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Даже без фреона гудеть не должен ,прислушайся попытайся выявить локализацию шума ,если сам не сможешь сгоняй к сервисменам на стетоскоп они сразу вычислят откуда и что ,поменяешь подшипник и все
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 13:12   #6
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
а может гул быть из за недостатака фриона???Просто я оч давно не дозаправлял!!!
Если нет фириона или его не хватает копрессор просто не включится , можно взять по колхозному ! Очень аккуратно надо действовать )))) Ну мы так делали ))) Нас на УПК в школе этому учили когда мы прогодили ГАЗ и Уаз и Жигули )))) Берешь палочку )))))) Ну например даже незнаю , короая на окнах раньше стекла держала , ставишь ее на то место где предпологаемый шум , потом берешь эту палочку и сжимаешь передними зубами )))))))) и просто двумя руками затыкаешь уши , самое главное что слышимость просто убойная ))))) главное чтобы палочка не соскочила на ремень и все зубы не повышибало ))))))))))))))))))))))) и вариант второй , той же палочкой но просто уже к самому уху прислоняешь где ушное ответстие и кладешь палочку или что там еще ну электрод от сварки или что то еще на отросточек от уха и этим отросточком прикрываешь себе ушное отверстие а другой рукой просто закрывает другое ухо и опять же все слышно , либо просто поехать к спецам и остаться с зубами и непродкнутой электродом головой ))))))))))))) Смех смехом но таршье так делали и определяли что где и куда !
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 09:22   #7
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже без фреона гудеть не должен ,прислушайся попытайся выявить локализацию шума ,если сам не сможешь сгоняй к сервисменам на стетоскоп они сразу вычислят откуда и что , поменяешь подшипник и все
Скороее всего , это будет самый уматный вариант ! Из всех остальных !
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 17:45   #8
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скороее всего , это будет самый уматный вариант ! Из всех остальных !
хотелось бы в это верить и надеяться!!!
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 04:09   #9
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Если нет фириона или его не хватает копрессор просто не включится , можно взять по колхозному ! Очень аккуратно надо действовать )))) Ну мы так делали ))) Нас на УПК в школе этому учили когда мы прогодили ГАЗ и Уаз и Жигули )))) Берешь палочку )))))) Ну например даже незнаю , короая на окнах раньше стекла держала , ставишь ее на то место где предпологаемый шум , потом берешь эту палочку и сжимаешь передними зубами )))))))) и просто двумя руками затыкаешь уши , самое главное что слышимость просто убойная ))))) главное чтобы палочка не соскочила на ремень и все зубы не повышибало ))))))))))))))))))))))) и вариант второй , той же палочкой но просто уже к самому уху прислоняешь где ушное ответстие и кладешь палочку или что там еще ну электрод от сварки или что то еще на отросточек от уха и этим отросточком прикрываешь себе ушное отверстие а другой рукой просто закрывает другое ухо и опять же все слышно , либо просто поехать к спецам и остаться с зубами и непродкнутой электродом головой ))))))))))))) Смех смехом но таршье так делали и определяли что где и куда !
насчёт электрода не знаю,но вот с палочкой можно попробовать!!!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:50   #10
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Подшипник. Или приводная муфта выеживается
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot