Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 20:04   #1
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех крауноводов.
Был у меня сказочный двухлитровый марк. Он канул в небытие Денег 220. Есть мысля приобрести 150 с 1jz, года этак 98. Как он будет после марка? Какие принципиальные отличия, рамы же в нем уже нету, тоже на лонжеронах? Какие у него нюансы, болячки?)))

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 21:20   #2
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 89
По умолчанию

А что сказочного может быть в обычном 2.0-ух литровом марке?

1JZ однозначно удачнее 1g., но краун надо от 3.0 литров., т.е. 2JZ.... В марке салон более "приспортивленный", сидухи пожестче, боковая поддержка более развита, ну и в целом кому что нравится. Посчастливилось иметь марк 2.5 IR-S и краун 171, мне лично краун больше понравился. а по механике так 15.. и 17.. очень похожи.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 18:37   #3
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Мооооорк одиннадцать (Mark II) на Краун (Crown)? Оно нормально.
по Крауну. Новичкам посвящается. Тема обязательна к просмотру и использованию.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 02:11   #4
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Согласен с John333... У меня были марки 3 штуки и крауны 3 штуки... Краун намного мягче и приятнее чем марк, поэтому заканчивалось всегда тем что марка менял на крауна...
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 00:04   #5
XD2
Местный
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

вот на чём на чём но на 110-м чёто не довелось за рулём прохватить...но так ваще нра.150-й краун блекнет стопудов перед хорошим 110-м
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:53   #6
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

В Крауне один подлокотник чего стоит !!!
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 22:15   #7
Местный
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

у корифана 115й Марк (1jz four) 2002, купили примерно в одно время. как то стояли припаркованные рядом (работаем в разных местах но рядом друг с другом) и вобщем он у меня посидел, я у него посидел. и понял что салон его марка как более простецки выглядит. пластик подешевше чтоли, вобщем того ощущения комфорта не было.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 14:32   #8
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 115 марк с 2х литровым мотором. сел после 170 крауна...
краун выглядит конеч солиднее, но на момент покупки вд краунов не было... жаль
но и от марка я в восторге, был бы он с 2.5/3.0 двигой так я вааасче бы писился )
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:34   #9
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

некорректно ваще рассматривать 150-й краун и 110-й марк это авто разных поколений.но марк порой бывает похлеще 170-го крауна.а та аура салонная в 150-м и осталась,батя посмотри салон в 170-м там тот же самый пластик как и в марке.всё в мире относительно,когда то и салон 150-го казался инкубаторским по сравнению с велюром 137-го например.но ничё,время идёт,как то меняются приоритеты и взгляды.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 18:52   #10
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
некорректно ваще рассматривать 150-й краун и 110-й марк это авто разных поколений.но марк порой бывает похлеще 170-го крауна.а та аура салонная в 150-м и осталась,батя посмотри салон в 170-м там тот же самый пластик как и в марке.всё в мире относительно,когда то и салон 150-го казался инкубаторским по сравнению с велюром 137-го например.но ничё,время идёт,как то меняются приоритеты и взгляды.
а какой был велюр в 123м.......
соглашусь с Николаем ))
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После Марка что брать Ипсума или Кроуна? Smartly Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 02:12
присматриваю кроуна Iskatelnica Кузов и салон 19 20.11.2013 03:10
покупка кроуна Анна Наминасенко Двигатель и его системы 19 17.11.2013 06:20
Встанет пер. редуктор от 90 марка 4wd 2,5 на маджесту 4wd 4л? Анна Филатова Трансмиссия 14 10.09.2013 19:59
1G-FE от Марка Bezyan Общий технический раздел 11 22.07.2013 07:12


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot