Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 08:54   #1
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Вторая часть марлезонского балета или замена плавающих сайлент-блоков полиуретановыми и замена пружин.

Не так давно я менял спереди пружины и аммортики, и вот настал черед заменить износившиеся за 3 лета как из японии т.н. «плавающие» сайлент-блоки в задней подвеске. То, что их нужно менять обнаружили проводя замену тормозных шлангов, попутно перетряхнув подвеску на пребмет люфтов, стуков и пр. Попутно решил поменять и пружины на новые.

И так в «Маленькой японии» были куплены пружины NHK XPTY275R за 1700р. за штуку и в «Точке опоры» “желтые» полиуретановые сайлент-блоки 1-06-448 по 712р. Так же давно ждали своего часа давно купленные новые пыльники стойки.

см. сл. пост

Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 07:29   #2
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Итак приступаем. кратко как поменять плавающий сайлент-блок? Нужен съемник длинный болт с гайкой M12, широкие шайбы, по диаметру шире внешней обоймы сайлен-блока. Также нужна будет оправка по диаметру внешней обоймы, ну и два предмета без которых русский человек ничего не в состоянии отремонтировать – это конечно же кувалда и лом.

При обращении в крутой автосервис, вам расскажут что замена плавающего сайлент-блока это очень трудоемкая операция, связанная с чуть ли не с полной разборкой задней подвески. Цена на замену плавющего сайлент-блока, как правило, превышает тысячу рублей. И после того, как клиент покинет пределы автосервиса, оставив машину мастеровым, делают следующее: задирают машину на подъемник, снимают колеса, откручивают линк и рычаг от ступицы, потом оправкой и кувалдой выбивают этот сайлент-блок. Подобным же образом новый сайлент-блок загоняется обратно и подвеска собирается в исходное состояние, хорошее если пометят положение регулировочного болта развала задних колес и потом вернут его обратно в тоже положение. Делов на час-полтора с перекурами.

Мы будем поступать почти также, только у моего мастера нет подъемника, и никто никому не будет лечить уши. а работать будем аккуратно и не торопясь и фотая процесс для уважаемых читателей.

Итак на картинке посередине сам "виновник торжества", плавающий сайлент-блок, который в оригинале продается только вместе со всей цапфой в сборе по цене от 7 тыс руб. откручиваем с рычага линк, помечаем положение регулировочного болта развала, и откручиваем болт, которым рычаг крепится на тело плавающего сайлент-блока

см. сл. пост
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 03:40   #3
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя желтые а я белые поставил они ещё пожоще...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:19   #4
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сайлент-блок (далее для краткости - СБ) сидит на месте. Вначале мы хотели его "нежно" снять съемником, но потом поняли что все-таки лучше это делать при помощи оправки и кувалды. И вот он снят.

см сл. пост
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:46   #5
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Для сравнения старый СБ и новый полиуретановый. Нужно теперь новый СБ установить на его место. Т.к. у нового СБ нет внешней металлической обоймы, то оправка дял установки его обратно не поможет. Если сразу "тулить" его съемником, тоже не очень т.к. СБ поначалу легко перекашивается. Чтобы все было ровно, взяли длинный болт M12 с гайкой, болт продели во внутреннюю втулку СБ, длинный конец болта сквозь посадочное место СБ, через широкую шайбу (по диаметру более посадочного места СБ) закрепили гайкой. теперь осталось только двумя ключами аккуратно заправить СБ на место хотя бы наполовину.

см. сл. пост
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:57   #6
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Вот, собственно инструмент для установки СБ на место. Окончательно СБ на место ставим при помощи съемника. и Вот СБ на месте.

Снятый ранее линк был продиагностирован, один из пальцем стал ходить заметно свободнее чем другой. Вердикт - прессовать. к сожалению я не зафотал процесс опрессовки. с СБ все. Можно собирать все обратно. Но нам нужно еще поменять пружину.
Об этом дальнейшие посты.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:42   #7
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

И так мы собираем рычаг на место, ставим болт и линк. Выравниваем и закрепляем болт развала. Чтобы снять пружину со стойки, прежде нужно снять саму стойку. Откручивается один болт внизу и три болта на чашке сверху. Чтобы вытащить стойку, нужно нижний конец стойки выввести от себя и выводить его вбок. Потом ломом отжать ступицу вниз, и вывести чашку стойки из-под крыла. Доступ к болтам сверху у меня достаточно удобен, после снятия задней стенки багажника. кто-то снимает заднее сидение и открывает лючок, крепежные саморезы которого видны сверху. Приемлемы оба варианта. И во стойка снята. Чтобы снять пружину нужно стянуть ее стяжками. И вот мы сняли пружину. сравниваем, новая пружина выше и у нее толще пруток( 12,7мм против 12,1мм). чтобы поднять машину ровно на 2 см. почему-то поставили проставки около 5см. вобщем убрал я их. кстати могу продать полный комплект проставок под 150й кузов желающим.

см. сл. пост.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:39   #8
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде чем устанавливать пружину, нужно пометить взаимное расположение чашки и аммортика, чтобы потом не было перекоса при установке. Устанавливаем новую пружину и пыльник. Для этого преварительно стягиваем новую пружину, одеваем пыльник и притягиваем центральной гайкой стойку, отпускаем пружину. . Проставку уже решил не ставить. Аммортик кстати стоит Toyota, но произведенный Tokico. Ничего не имею против. Процесс сборки стойки закончен. Устанавливаем стойку на место, наживляем сверху гайки. отжимаем ломом вниз ступицу, устанавливаем на место нижний болт стойки. ставим на место колесо и опускаем машину с домкрата. После этого на финальный раз протягиваем все, затронутые ранее резьбовые соединения. Вот что получилось.

Ну собственно другая сторона делается по аналогии. Засим все.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 10:33   #9
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
По умолчанию

Батя смарю вошел во вкус с отчётами о своих деяниях)
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:32   #10
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Прям и верстак у него и баночки всякие, ключики, съёмнички. Маладца, зачёт
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Замена рулевой рейки на Крауне 153ем фото отчет. Полина Дэнвер Кузов и салон 19 16.12.2013 12:24
[FAQ] Замена аммортизаторов и пружин в JZS153 (фото) alexpashinsky Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 16:28
Crown 175 замена печки без снятия торпеды фото отчет. rossi Ходовая часть 17 05.12.2013 07:18
Замена задней рулевой рейки на маджесте UZS 171.выручайте!!! Игорь Николаев Ходовая часть 19 04.12.2013 03:12
Рычаги задней подвески SXU15, кто снимал? Марина Гордиенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 21.09.2013 09:43


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot