Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 16:06   #1
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые владельцы ТОЙОТ, прошу Вас, посоветуйте, какой мотор более надёжен и непрехотлив VQ30 DET (НИССАН) или VH41DE (НИССАН) или 1UZ-FE (ТОЙОТА) на Ваш взгляд?
Есть мысль поставить один из этих моторов на катер и поэтому надо выбрать более надёжный, непрехотливый.
Интресует:
1. с какого года на этих двигателях перестали устанавливать трамблёры (а может и вообще на них никогда небыло)?
2. с какой отметки на тахометре начинается красная зона (например у VQ и VH с 6,6 тыс.об/мин. а у ТОЙОТЫ (вроде с 6200)?).

Вот что нашёл про двигатель ТОЙОТЫ:
Четырехлитровый 1UZ-FE в любом мощностном исполнении по-тойотовски надежнейший агрегат, чью принадлежность к марке надо помножить на рабочий объем. Громадный, поверьте, получается ресурс! Но то относительно силовой части, восстановительные вопросы по которой могут возникнуть только в случае пренебрежения хозяином качественными маслами, фильтрами, топливом. О некоторых других составляющих этой «восьмерки» подобного не скажешь. Или, во всяком случае, не скажешь столь однозначно.

Система зажигания с двумя трамблерами и вообще электропроводка весьма сложна для восприятия и неподвластна пониманию без соответствующей схемы. Основная ее беда – допуск к ней неквалифицированных людей, что не вытравили в себе тягу к «Жигулям» и скруткам на изоленте. Бывало, на СТО таких «мертвяков» привозили, что без крепкого слова и не вспоминаются. Провода перетасованы, будто карты в колоде, впрыск отключен как нерабочий, а вместо него гениальное инженерное творение японских колдунов-мотористов питает допотопный газовый организм. О какой тут надежности говорить, в том числе поршневой группы и газораспределительного механизма.

Другая, на этот раз врожденная, ничуть к местной эксплуатации не относящаяся проблема – помпа. 1UZ-FE тут не исключение, а лишь подтверждение существующей конструктивной особенности всей моторной линейки «юзетов». Водяной насос, расположенный в развале блока цилиндров и охватываемый зубчатым ремнем, работает под воздействием изгибающего момента, который со временем лишает деталь герметичности. Начало этого процесса, как, впрочем, и его активное продолжение снаружи абсолютно незаметно – помпа расположена довольно глубоко. Определить потерю охлаждающей жидкости можно разве что по снижению уровня в расширительном бачке. Однако порой сначала происходит нечто другое. Антифриз, кристаллизуясь под воздействием высоких температур, рвет ремень ГРМ. Хорошо, что подобный факт не провоцирует контакт поршней с клапанами.

Нужно отметить, что натяжение зубчатого ремня осуществляется гидронатяжителем, не включенным в общую систему смазки двигателя. А это накладывает одно очень серьезное ограничение – сжимать деталь при замене ремня следует очень осторожно, медленно. В противном случае натяжитель выходит из строя.

Тут стоит отметить один любопытный момент – сама система охлаждения, а конкретно привод вентилятора может быть двух вариантов: с вискомуфтой и гидропередачей.

Отсюда вопрос № 3 - какой привод вентилятора лучше?
Правильно ли я понял, что двигатель VH41DE цепной?

4. какой двигатель проще в обслуживании т.е. более ремонтопригоден в полевых (т.е. в морских) условиях?

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:10   #2
Местный
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

авторав бан за разжигание) конечно узэт ёмаё!!!!!!!!!!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 17:52   #3
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

А кроме голословного утверждения есть, что сказать?
Меня конкретно интересует когда перестали ставить трамблёры, с какой отметки начинается красная зона на тахометре? и естественно ремонтопригодность (именно простота ремонта).
В чём тут разжигание?
Про двигатель ТОЙОТЫ я могу узнать только здесь, ведь их ставили на КРАУН МАДЖЕСТА и ЦЕЛСИОР.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 15:20   #4
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

пипец ТС спросил. тебе нужен человек который реально попользовал все три мотора.
врядли тут такие есть.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:58   #5
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

бери 2узт, их ставили на катера.

и вот недавний отзыв про крузак с таким двигом. там про пробег и ресурс отлично расписано помоему отзыв
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:19   #6
Местный
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

UZ
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:44   #7
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В чём тут разжигание?
разжигание в том что ты спрашиваешь что лучше нисцан или тойота а это извечная сра4тема!
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 20:36   #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Никто здесь не скажет точно, какой из них лучше, ибо
Цитата:
тебе нужен человек который реально попользовал все три мотора.
врядли тут такие есть.
Саня прав в этом.
Если в разделе Ниссан Глория Цедрик Фуга задать аналогичный вопрос, интересно, какой будет ответ?)
По теме - за UZ!)
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 07:04   #9
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
разжигание в том что ты спрашиваешь что лучше нисцан или тойота а это извечная сра4тема!
это верно.... Есть такое дело.... Но пока санкций не будет, все пока спокойно... Если что, сразу всех на помывку!))
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 06:18   #10
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

1HZ.
проще на катер поставить - электроники нет, солярка дешевле, ест меньше, надежность на высоте.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что лучше kyb или tokiko Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 13 02.12.2013 07:19
Подскажите что лучше Вероничка Яковлева Кузов и салон 19 28.11.2013 16:59
Что лучше для Хорька Lam1 Кузов и салон 6 18.11.2013 10:26
Что лучше брать?? Domias Ходовая часть 1 24.10.2013 12:24
какой лучше двигатель? Lord-Freeman Ходовая часть 5 17.10.2013 10:19


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot