Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 23:15   #1
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую Всех Крауноводов, здесь обсуждаем CROWN ZERO.

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 18:50   #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Это продолжение темы, предыдущая часть здесь: Клуб владельцев Crown Zero
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 14:30   #3
Местный
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Поцики, подскажите, автомат в положение S горит 5-ая передача, это нормально? В движении тоже переводишь и снова 5-ая. Почему так и (или) для чего? При переключении педаль отпускать или можно так?
Это рудимент в наших автоматах и не важно какую скорость он показывает. Fake. Работает не честно, не доводя стрелку тахометра до красной зоны, переключается автоматически.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:46   #4
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Нифига вы флудиры, уже одну тему зафлудили полностью )))))))))))
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:46   #5
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да должны уже перешивать, прогресс не стоит на месте
сегодня звонил в эту компанию в Москве «GeniRus», корче говорят что Краунами пока не занимаются, прошивка японская мол ((
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 00:20   #6
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, я так и не понял, i-four на поворотах ведет себя БОЛЬШЕ как выдовый или задний. Кто-нибудь может ? На заднем приводе опыта нет, 9 лет на переде ездил (из них несколько лет на риал-тайме ВД), ?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 03:13   #7
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Нифига вы флудиры, уже одну тему зафлудили полностью )))))))))))
Здесь все по делу общаются. Один ты флудер.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 09:56   #8
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Здесь все по делу общаются. Один ты флудер.
Ага, рассказывай тут мне сказки )))

Цитата:
сегодня звонил в эту компанию в Москве «GeniRus», корче говорят что Краунами пока не занимаются, прошивка японская мол ((
Понятно Ну может попозже осилят.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 01:18   #9
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Народ, я так и не понял, i-four на поворотах ведет себя БОЛЬШЕ как выдовый или задний. Кто-нибудь может ? На заднем приводе опыта нет, 9 лет на переде ездил (из них несколько лет на риал-тайме ВД), ?
Цитата:
В поворот ты его не вкрутишь ни в заносе, ни без заноса. TRC на нём не отключается ( в отличие он заднеприводных ), а она в свою очередь работает в паре с VSC, так что подрифтить и пожечь резину не получится. Алгоритм работы i-four мне до сих пор полностью не понятен, но похоже что нет четкого распределения крутящего момента по осям. Повадки всегда заднеприводные, нет тяжести и излишнего обратного усилия на руле, но при этом сцепление на скользких поверхностях феноменальное. На малых скоростях колёса иногда проскальзывают, но на ходу тяга моментально придушивается, как только они срываются в букс или занос. А по асфальту банальный заднеприводный диван...
Думаю, что уж лучше никто не ответит....
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 03:47   #10
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Первую часть темы открепить или лучше пусть висит в важных?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Флуд для крауноводов - часть 3 Kararo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.12.2013 01:18
Про краун клуб beargamouse Двигатель и его системы 10 01.12.2013 19:49
Флуд для крауноводов - часть 2 Александра Литягина Двигатель и его системы 18 21.11.2013 11:14
Клуб владельцев 200-ых краунов! Ризиля Куликова Ходовая часть 19 26.10.2013 15:14
Клуб владельцев 130-x краунов и старше. Егор Грищук Электрооборудование 19 23.10.2013 07:25


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot