Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 13:16   #1
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

У меня нет крауна. Но есть супра, которую перевожу на пневматику. Подобрать подушки и проделать токарные работы - посильно и недорого. Но дальше - ряд вопросов, дальше которых уйти не могу:

1) Какие бывают системы управления пневмой? В простом варианты - компрессор, ресивер, механические клапаны и манометры, глядя на которые можно поднять-опустить машину, верно? дешево, но муторно.

2) Электро-механические клапаны, к примеру такие, которых масса под капотом тойот - подано напряжение - открыта подача воздуха.

3) Сложная система управления горизонтом, блоки клапанов - я говорю о красивых и тяжеленных системах управления пневматической подвеской, которых полно на ebay.com, но стоит это далеко за 2000 usd.

В общем, идея у меня найти крауна, маджесту в качестве донора, в надежде извлечь из него всю необходимую электронику и клапаны управления подвеской - благо наверняка есть где в разборе, а может кто и просто перешел на пружины, и все вышеперечисленное стало не нужным.

Как думаете, осуществимо? Какие блоки и что и ГДЕ в машине искать? В каких машинах, моделях, кузовах искать опять же?

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:20   #2
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 90
По умолчанию

Собственно цель какая? сделать прыгающий шоукар или просто поиметь на супре пневму для комфортной езды? Если первое - в доноре смысла особо нет - многое придется искать/колхозить отдельно. Если второе - да, проще ободрать все с донора.
Скажу за сток маджы/цельсы:
1. В них ресивера нет. Его ставят на кастом системах для _быстрого_ подъема кузова, в обычной пневмо подвеске он просто не нужен.
2. Управление высотой - банальное - датчик высоты по отклюнению тяги выдает (примерно) 1.5-4.2 V и по нему комп подкачивает либо опускает.
3. Сомневаюсь что маджевские стойки влезут в супру по высоте - поэтому придется стойки или колхозить или подбирать от других машин (на UZS131 кстати передние короткие весьма).
4. Если потроха и стойки будут с разных машин - непонятно как управлять жесткостью - актуаторы завязаны на комп. Чего-то там перепаять - ну это наверно много эротики. Можно забить и выставить жесткость руками - но тогда тачка либо будет всегда мягкая и на супре уже не прохватишь, либо всегда жесткая - и тогда не понятно зачем вообще был весь секс.

Так цель какая?
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 01:20   #3
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 92
По умолчанию

1) Быстрый подъем не нужен. Нужно менять клиренс от 10 см до 20 см, чтобы ходить по нашим бездорожьям
2) где эти датчики расположены?
3) Не надо колхозить. Родные аммортизаторы супры отлично дополняются подходящими пневмоподушками с посильными токарно-фрезерными работами по изготовлению опорных плит.
4) обманем электронику. Люди на пиггибеккомпах смесь топливную правят, а мы сигнал с датчика не скорректируем?

Рассматриваю систему исключительно как возможность поставить родной для тойоты блок управления пневмой.
Делать прыгающую подвеску не хочу и не собираюсь
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 02:39   #4
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

1. 10-20см маджевская пневма не даст. там подъем в районе 3см. Если большой подъем нужен - пошукай на джиповском форуме - там чел рассказывал как на 61го сафаря вкорячивали пневму.

2. датчики возле рычагов, в арках. например на цельсе:

на рачаге 48710 по середине ухо -вот к нему тяга датчика и цепляется.
а вот сами датчики


3. Вот тут не понял. Пневмостойка маджа/цельса - амортик внутри подушки. Как тут чего дополнять я хз. Если ты про автемаркетные подушки в чашку - то это все по-другому, и управление тоже. Тут донор не поможет.

4. Ну конечно по-проще чем с пиггибеками - актуатор есть шаговый двиг, управляемый последовательностью импульсов, сгенерить которые опытному электронщику не вопрос.
Вот тока все еще непонятна идея проекта. И зачем упираться в тоетовский ECU. К нему еще сигналы с основного компа подводить придется. Как минимум на скорость он ориентируется.

Еще по датчикам (цельс точно, маджа - наверно тоже да):
а) в передних датчиках высоты встроены пьезоэлементы - по неровности дороги регулируется жесткость.
б) под подлокотником стоят датчики вращения и ускорения - это для VSC и регулировки жесткости на торможении/разгоне.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:37   #5
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

кстати вто видео для общего понимания работы маджевской подвески
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 07:35   #6
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 102
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

1) подъем 3 см ограничен подушкой маджесты. Подушка в моем случае другая будет. Мне разница не в 10-20 нужна, а в 10 см. Т.е. получить клиренс 10 либо 20 см соответственно. Штоки супровских аммориков это позволят. ну как минимум +8 см, чего мне уже будет достаточно.

В первую очередь мне интересно "пощупать" как выглядит блок клапанов и датчики. У меня две альтернативы - блок клапанов из США непонятного качества и происхождения либо что-то колхозить из электро-вакуумных клапанов для кислородных баллонов
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 19:54   #7
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

блок клапанов = вход + два выхода. На выходах клапана, по дефолту закрыты. Подача питалова - открытие.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 10:36   #8
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
блок клапанов = вход + два выхода. На выходах клапана, по дефолту закрыты. Подача питалова - открытие.
я тогда позадаю вопросы?
т.е. раз два выхода, то система двухконтурная - управление осуществляется высотой каждой оси, но не отдельной стойки, верно?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 13:35   #9
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

нет. если датчиков четыре (просто раньше делали три) то и каждая стойка управляется по-отдельности.
вход на блок (например задний, еще есть передний блок, и выпускной клапан еще есть) - это и для накачки и для сброса. Два выхода на нем - на каждую стойку. В магистрали есть давления - нужный клапан открываем - накачиваем стойку, или две сразу. На конце магистрали открыли выпускной клапан - можно сбрасывать давление хоть с одной хоть с двух. Это в реалтайме оно так подрабатывает. Просто на стоячей машину подъем-опускание - целиком зад потом перед идет(или наоборот). Конструкция позволяет и сразу все поднимать - но наверно чтоб компрессор не перегружать поднимают по-отдельности.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota celsior - непонятки с пневмой Руслан Гасанов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 10.12.2013 16:58
Помогите разобраться с пневмой!!! Sanjak Электрооборудование 19 08.12.2013 21:51
[Без флуда] Задние пружины или стойки! Ризиля Куликова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.10.2013 15:04
Расскажите про МАДЖЕСТУ rubik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 28.08.2013 18:37
[Без флуда] Toyota Crown блок управления АБС Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.06.2013 06:44


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot