Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 05:37   #1
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

День добрый. У нас такая проблема. Crown 171 1 jz-gte V-шный. На АКПП выдавило сальник первичного вала, сняли короб заменили сальник, оригинала не было подобрали в магазине один в один, одели гидромуфту, вкорячили корбку обратно, залили III гикстрон, завели! подняли на подъемник смотрим, на P маховик крутит гикстрон не давит, переводе в положени D льет ручьем из под того же сальник. Стоим думаем. Может сальник не подошел, может гидромуфта не села как надо. Решение снимаем обратно и до завтра. На след день нашли оригинальный сальник, проделали вышеописанную процедуру, поднимает на подъемник, в положение D и то же самое. В чем может быть причина? у кого какие мысли? за ранее спасибо

Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 14:40   #2
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Забивали сальник заподлицо?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 02:17   #3
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

первый раз сел чуть дальше примерно на 1мм, думали из за этого, типо гидромуфта не села как нужно, и сальник тупо ее не обжимает, второй раз заподлицо, результат тот же
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 00:22   #4
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Я точно не знаю как фунциклирует дексрон в автомате, но предположу - может гидромуфта протекает?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 21:35   #5
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 93
По умолчанию

нет, давит именно из под сальника, сегодня будем вскрывать посмотрим что да как
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 03:49   #6
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Как говорится, "не рвите душу, уйдите от гроба"))) у вас проблема не в сальнике, а в самом насосе акпп, точнее проблема со втулкой насоса, сколько сальников не поменяете все зря будет. Меняйте (либо втулите аллюминием) сам насос.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] проблемы с АКПП!!!! Помогите советом....!!!! Оля Тарасова Свободное общение 2 13.11.2013 22:07
Где находится датчик вращения вторичного вала? postp Ходовая часть 2 18.10.2013 22:57
[Без флуда] диагностика АКПП SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.10.2013 03:01
Коренной сальник Брут Общий технический раздел 2 23.07.2013 12:03
[Без флуда] проблема АКПП Дмитрий Ершов Общий технический раздел 7 12.04.2013 04:22


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot