Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 12:17   #1
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Машина Crown majesta 155 кузов.Проблема такая поехал на диагностику АБС. В сервисе сделали полную диагностику. По двигателю вылетела 21 ошибка. Хотя чек у меня и не горит. В сервисе сказали это самый первый кислородный датчик четырех проводковый. В этот же день заехал на эстакаду нашел обрыв датчика который на картинке. повода вырваны аж с самого кузова.до этого был обычный кроун при обрыве этого датчика сразу загорался чек. в нем проблема? где эти провода проходят? под обшивкой?

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:27   #2
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Это датчик температуры катализатора. Чек при его обрыве гореть не будет.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:38   #3
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это датчик температуры катализатора. Чек при его обрыве гореть не будет.
это датчик на что нибудь влияет? заехал в сервис тут один мне вообще сказали его может просто заземлили. может такое быть?

а 21 ошибка это все таки кислородный датчик?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:17   #4
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Он несет просто информационный характер о том что перегрелся катализатор. На многих машинах с каталиком его нет. У меня на чайзере его оторвало во время движения, видимо отгнил со временем. Но лампа перегрева катализатора работает и при запуске двигателя гаснет.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:56   #5
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

большое спасибо)
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 03:04   #6
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

а если кислородный датчик навернулся чек не должен гореть?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 04:31   #7
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
а если кислородный датчик навернулся чек не должен гореть?
Если кончился действительно кислородный датчик, то чек загорится. Ну и у многих расход топлива вырастает. У меня при конченых килородниках расход не изменился.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 18:29   #8
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
а если кислородный датчик навернулся чек не должен гореть?
День добрый! Дело в том, что на 150-х кузовах, чек не загорается, при неисправности кислородного датчика. Был у меня 150 краун, 2.5 Royal Saloon, купил сразу с неисправным оригинальным датчиком. Узнал об этом только после диагностики в центре. Заменил на китайский NTK, т.к. оригинальный Denso стоит 5400 руб., а китячий 1800 руб., а денег в тот кон небыло... По расходу ощутил сразу, с 15 упал на 12-13 по городу. Сейчас 170 краун, тоже 2.5 Royal saloon и тоже купил сразу с неисправным датчиком... ))) Вот на нем чек горит. Сделал диагностику в центре, выдает ошибку как раз только по нему и всё... Пока не менял, планирую купить снова китячий, т.к. тот 2 года отслужил, так с исправным и продал... )))
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 17:02   #9
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

То что датчик помер не факт что чек сразу покажет, это да.... Просто датчик может помирать, т.е. давать уже совсем неправильную инфу, для мозгов он будет исправным, просто на его основе будет либо переливать либо недолив (т.е. либо будет плохо тянуть, что очень редко, либо жрать бензин ведрами, что и происходит почти всегда)... полностью 21- ошибку выкинет если датчик совсем помер - обрыв. У ТС, возможно эта ошибка уже болтается давно, на данный момент датчик контачит, но врет безбожно...... Тот что оборван у ТС, с каталика, идет в салон в районе водительского кресла, кажись обрыв его должен зажечь лампу перегрева каталика на приборке и все, чек на него не реагирует никак.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кислородный датчик 89465-80007 Junkman Кузов и салон 19 16.12.2013 03:37
Кислородный датчик на crown GRS 180 (4GR-FSE) Ig0rGV Двигатель и его системы 6 15.11.2013 19:00
Датчик ABS Ксюша Радевич Электрооборудование 5 28.10.2013 02:22
Датчик АБС ApmeM Электрооборудование 6 10.08.2013 19:16
датчик ОЖ Галя Бурсикова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 21.02.2013 01:06


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot