Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 21:26   #1
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Поделитесь мнением/опытом эксплуатации краунов(131/141-145 кузовов) с АБС.
Приобрел 141, 2,5л, 93г. с неработающим АБС.
В свое время, у старого хозяина, кстати одного после япа- он сам привозил, релюху замкнуло. Он, по моему, контрактную привез, что ли, но так и не восстановил окончательнол после этого, хотя в Москве ему диагностировали, - сказали, что все работает- и датчики и насос и т.д. , но почему-то до конца не сделали. По его словам спецов путних не нашел. Во Владике , он там бывает частенько, ему сказали что "надо АБС прокачать"...якобы так проблема решается?
У меня прошлый коняга был такой же (92 г.) и попроще , без рояля, без АБС.
Решаю сейчас браться за восстановление или нет (в Москве).Опять же надо грамотно отдиагностировать сначала, чтобы понять во что это выльется. Отвозил к одному спецу по электрике(электрововик).Он, после экспрес диагностики сказал, что с вроде как модулятор вообщек не выдает код ошибки- т.е. вообще как бы не подключен, насос работает...
но времени было мало и глубже он не полез.
Подскажите , стоит ли восстанавливать.Если да, то где в москве за приемлемые деньги возможно АБС отдиагностировать и , возможно, починить.
P.S.
Кстати- тормоза очень слабые( есть с чем сравнить, спрошлым конем).Прокачка результатов не дала- ваше мнение это АБС или главный тормозной...?может ли быть свяь?
Заранее всем спасибо за ответ.

CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 05:37   #2
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Если машина с АБС, то и работа тормозной системы затачивалась под работу с ней. Думаю стоит заморочится.
Насчет силы или слабости тормозов не скажу, т.к. с неработающей АБС не ездил.
Вещь крайне полезная и если восстановить не затратно, то стоит того.

Кста, слабость тормозов может объяснятся закисшими суппортами, убитыми дисками, плохими колодками.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:45   #3
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет закисших супортов- может быть.Человек коня эксплуатировал с октября по апрель ...с 98 по 2005 год(потом улетал на пол года на восток).Но, колодки свежие и диски передние то же- он их заменил год- два назад, т.к. старые он запорол...супорта закисли и у него съело колодки по самые гланды/диски он протачивать не стал, а заменил их...
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:37   #4
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

АБС восстанавливать обязательно надо.

У меня умерла релюха, которая в коробке под капотом и мотор модулятора перестал качать. Вот когда давление ушло, тормолза почти пропали. Тормозить приходится значително заранее и бвумя ногами со всей дури... Правда когда выходишь после 50 км МКАДа, чувствуешь буд-то ты с ногами Шварцнеггера образца 1980 года...

Кстати на этой же релюхе ещё и ТРК висит, так что оно тоже отказывает...

Интересно. Если поставить новую релюшку, её надолго хватит???

Кстати если найдёшь в Москве спеца по АБС на Краунах, свистни... Может толпой его атакуем. А то у меня после отвёрточной сборки конструктора этот АБС давление создаваемое модулятором совсем не держит... Где-то травит в обратку в бачок...

В общем сигналь флажками если чё...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:08   #5
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Новой релюхи лет на 15 хватит. Стоит, кста, около $30
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:13   #6
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 97
По умолчанию

Дык то, что он прослужит ещё 15 лет сомнений нет...

Меня мучает вопрос что привело к выходу старого из строя и почему все релюхи в той коробке так сильно греются?

И как найти и починить самому тот клапан, который не держит давление создаваемое модулятором...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 13:37   #7
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Дык тормозуху надо своевременно менять
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 03:17   #8
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 102
По умолчанию

Свежак от BP залит...

Парируйте Хоботов (с)
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:51   #9
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно, если найду такого спеца, то сообщу.

Давай пересечемся насчет сравнения тормозов, а то может уменя та же история(про шварцнегера), а я и не знаю...
только чувствую, что тормоза намного слабее, чем на прошлой машине..но там АБС не было изначально, как опции.

Пиши на e-mail LV51@go.ru
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 08:39   #10
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Написал
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot