Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 18:36   #1
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня полдня ездил - всё нормально. Зашёл к родственникам чайку попить, прихожу, завожу мотор, через 50 метров, выехав из двора температура была уже в верхней четверти, остановился, ныряю под капот - а там... нифига мокрого. Сифонит чуток пар из-под крышки на радиаторе и откуда то из глубины, примерно там, куда уходит патрубок печки.. Под машиной крохотная лужица тосола. Остудил, через 5 минут прошло всё, посмотрел под днищем - лужа не увеличивается, ничего ни откуда не течёт. В радиаторе тосол есть, в расширительном тоже... Хм.. И что это было? Завожу - 2 минуты температура в норме, потом начинает рости. Опять остудил, завёл, сел, поддал газку и на гиперскорости до дому - пока машина не стоит перегрева нет. Вот уже пару месяцев указатель температуры выше на полделения, чем середина. В гараже ещё раз патрубки осмотрел, двигло - вроде ниоткуда ничего не течёт... Таки - что это было? Крышка радиатора может негерметичная? Замена крышки спасёт отца портиркутской демократии?)

Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 08:03   #2
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

мне кажется спасет замена вискомуфты ))
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 01:31   #3
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

А замена крышки на радиаторе на спасёт лучшую машину всех времён и народов?)

ИМХО - офигею я вискомуфту менять, это ж вроде надо полдвигла разбирать, да и по деньгам - небюджетно (не знаю скоко, но догадываюсь, что от 5 и выше). На девятине с аналогичной проблемой справился заменой автовлючения вентилятора на ручной режим.. а тут такой фокус не пройдёт, вот засада... Всё таки - неужели таки вискомуфта??
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:21   #4
Местный
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
А замена крышки на радиаторе на спасёт лучшую машину всех времён и народов?)

ИМХО - офигею я вискомуфту менять, это ж вроде надо полдвигла разбирать, да и по деньгам - небюджетно (не знаю скоко, но догадываюсь, что от 5 и выше). На девятине с аналогичной проблемой справился заменой автовлючения вентилятора на ручной режим.. а тут такой фокус не пройдёт, вот засада... Всё таки - неужели таки вискомуфта??
а какая связь между крышкой и темпиратурой?

у меня в принципе только было ну почти похожее ,при том что ВСЕ кроме радиатора Новое.

Я покупал в Москве новую вискомуфту, цена около 125-135$
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 04:26   #5
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Подсос воздуха и закипание тосола. Тут есть идея - а нельзя вентилятор напрямую, без вискомуфты заколхозить?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 01:06   #6
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 97
По умолчанию

Вискомуфту менять - ничего сложного, и ни о каких "полдвигла разбирать" и речи нет. Там все просто. Посмотри поиском по форуму. Или сюда:


Цитата:
Сифонит чуток пар из-под крышки на радиаторе и откуда то из глубины, примерно там, куда уходит патрубок печки.. Под машиной крохотная лужица тосола.
Нужно локализовать место утечки тосола и устранить неплотность. Из-за негерметичности системы охлаждения будут проблемы с перегревом.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 10:29   #7
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Сегодня ездил за крышкой - глюки пропали. Сами. Вискомуфта, походу, исправная, а вот тосол машинка ест вёдрами - 1,5 литра (всё что в бачке) за полчаса езды. Открылись серьёзные течи в районе генератора (верхняя правай обвеска) и 6 цилиндра, не то, чтобы ручьём, но аж блестит, вспоминаю времена 9-ки, у той всегда так двигло текло... Что делать? Походу, попавдаю на капиталку? Или, может есть какое решение? Машину продавать не вариант, ибо нужна по службе, а денех нет, так как в кредит с дачей залез. Стоит ливануть туда типа устранитель щелей для тосола? Или сразу радиатору кирдык? Ещё чел тут рекомендует воду обычную лить, мол оне так и в 6-ку и в Москвич, но чую, что вода - не вариант. Крышку заменил, температура стабилизировалась, теперь не скачет на 1-1,5 деления (так было), но всё равно на четверть палки выше нормы.. А если воду лить - она ж кипеть начнёт, коли что не так... В общем - даж не знаю, что и думать... У кого было подобное, отзовитесь, плизз!)
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 01:41   #8
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Воду, а уж тем более всякую гадость для устранения течи лить я бы не стал.
Повторяю: искать и устранять течи и их причину.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 14:00   #9
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Я бы тоже не стал. Но искать причну подразумевает в себя либо забить и остаться без авто, либо везти его в ремонт и ХЗ какие финансы отдавать за поиск причины. Откуда мне знать, что там в двигле? Тем более - неисправности обычно решаются заменой оного (двиглу 16 лет!), а финансов опять же нет. Течёт из под сальника ГРМ-а (верхнего, из под головы сзади.. Какая уж тут причина - вероятно разгерметизация, минимум - замена прокладки.

Есть может способ максимально растянуть срок службы, а то от воды он дольше 2-3 месяцев не протянет. Вариант разбирать самому не предлагать)
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 23:21   #10
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Проблема повторилась, но этот раз - с ярко выраженными симптомами - после очередного старта (до него 50 км ехал - всё ОК) температура поползла сразу вверх, через 50 м остановился, глянул под капот - сочится откуда-то сзади двигла, с шипением, глянул на землю - с двигла по коробке течёт тоненькая струйка. Пока шипело - текла. В итоге - развернулся и на гиперскорости в город, но раза 3 останавилваться охлаждаться пришлось... Сдаётся мне, что это где й то дырка?

Уважаемые более опытные товарищи - эт что - голову повело, прокладку пробило/зажувало, пипец этот или не совсем. Ремонтировать или ап стену убиться?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Свист и перегрев S.Alexander Электрооборудование 2 13.08.2013 23:27


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot