Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 14:03   #1
Местный
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Плавают обороты на холостых,в режиме езды все отлично и прет как надо, провалов нет.Ивот еще что бензин летит, примерно 25 на сотню по городу, но это ладно,на холостых жрёт много.Заехал в сервис,поменяли свечи,эффекта ноль, прочистили форсунки-тоже самое.Комп показывает коды неисправности кислородных датчиков обоих. Попробывал поставить с другой машины тоже самое. Посоветовали поставить бошевские, мол они подходят и они универсальные-эффекта нет.Вылазят те же коды.Родные покупать не охота пока не узнаю истинную причину.Кстати родные стоят 350$ каждый.Да вот еще что, выхлоп воняет как фикалка, что свидетельствует о богатой смеси. Вот еще одно обстоятельство, когда обнуляют комп, работает как новый ровненько и выхлоп воняет как надо-кислятиной. Стоит поездить один день как с утра все начинается с начала.Может комп сдох? Подскажите кто знает

roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 15:36   #2
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Тебе надо почистить MAF -сенсор, стоит на крышке воздушного фильтра. Его необходимо мыть аэрозолью для чистки инжекторов. Вынимать разъем только при выключенном зажигании. Мыть аэрозолью /сушить воздухом. Пальцами и другими предметами (кисточка) трогать нити датчика нельзя. Извесная фишка HARRIER/RX300.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 05:48   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плавают обороты на холостых,в режиме езды все отлично и прет как надо, провалов нет.Ивот еще что бензин летит, примерно 25 на сотню по городу, но это ладно,на холостых жрёт много.Заехал в сервис,поменяли свечи,эффекта ноль, прочистили форсунки-тоже самое.Комп показывает коды неисправности кислородных датчиков обоих. Попробывал поставить с другой машины тоже самое. Посоветовали поставить бошевские, мол они подходят и они универсальные-эффекта нет.Вылазят те же коды.Родные покупать не охота пока не узнаю истинную причину.Кстати родные стоят 350$ каждый.Да вот еще что, выхлоп воняет как фикалка, что свидетельствует о богатой смеси. Вот еще одно обстоятельство, когда обнуляют комп, работает как новый ровненько и выхлоп воняет как надо-кислятиной. Стоит поездить один день как с утра все начинается с начала.Может комп сдох? Подскажите кто знает
Заедь еще в 1-2 севиса, лучше заплатить лишний раз за диагностику, чем ремонтировать не зная точно что.

Хотя если воняет то вполне возможно кислородники.


(Не совсем по теме) На предыдущей машине (Nissan) когда на ней АКПП не совсем правильно работала, чего мне только не предлогали поменять начиная от компа и заканчивая АКПП, а оказалось что просто был перебит проводок на один из датчиков АКПП - в результате пришлось потратиться на изоленту!
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:16   #4
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати родные стоят 350$ каждый.
Это мягко говоря преувеличение. Посмотри на экзисте.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:34   #5
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу MAF-сенсора,забыл рассказать, у знакомого есть такой же хорек, попросил его поменяться. Поменялись, в итоге у него работает отлично у меня без изменений. Из чего я сделал вывод, что это не в нем проблема.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:03   #6
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Видишь какая штука получается, машина при дефекте датчиков работает по программе их игнорирования. Если ты заменил датчики и обнулил коды ошибок, должно пройти не менее 500 км для восстановления всех нормальных режимов, поэтому ты можешь сразу не видеть разницы. Если коды показывают на неисправность кислородных датчиков, то их надо менять как не крути, и ставить родные, пару, а не универсальные от х.з. кого. Разницу в цене ты отобьешь хотя-бы на бензине. MAF обязательно помой, и думаю эти действия приведут к желаемому результату.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 00:19   #7
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Да, забыл, холостые в норме?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 02:03   #8
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 107
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

После обнуления кодов холостые держатся примерно на 900, это немного выше нормы, судя по табличке под капотом.По прошествии дня езды на следующее утро двигатель начинает работать как будтобы с перебоями, звык напоминает фырчание кошки, при этом по тахометру не заметно что обороты плавают, но на присоединенном компьютере при выводе диограммы видно, что обороты скачут.Иногда магут упасть до 400,прогазую и опять вродибы поднимаются до нормы.Может поменять все три датчика?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:09   #9
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

900 это дофига, должно быть 750 на старом кузове (10,15) и 550 на новом(31,36). Скачки оборотов практически всегда всязаны с датчиком положения дроссельной заслонки. Вообще, раз в год при нашем воздухе в Мск необходимо мыть узел дроссельной заслонки, плавающие холостые зависят от этого модуля.
Т.е. сухой итог:
1. Вымыть узел заслонки
2. Проверить датчик ПДЗ. Проверяется тестером элементарно, двигаешь заслонку рукой -меняется сопротивление -плавно!!!!!!!!!!!Никаких порогов! Одно из крайних положений - 0
3. Если он в норме, что вряд-ли, менять кислородные датчики (пару желательно)
4. Вымыть MAF
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 08:31   #10
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы,обязательно воспользуюсь.О результатах напишу отдельно.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сигнализация на Хорь Lexikon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.12.2013 06:55
Хорь заглох((( Анна Филатова Двигатель и его системы 21 30.11.2013 14:09
Подскажите пож. кузов 30,35. Хорь 2005 Кристина Емельянова Двигатель и его системы 2 26.11.2013 16:24
Диски на ретро хорь от четырехсотого! Vladimir Mikhee Трансмиссия 5 24.08.2013 07:17
акпп буксует хорь-03г Тарас Быханов Электрооборудование 5 14.08.2013 22:38


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot