Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 00:56   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Машина Харриер 98г 2.2л (5S-FE), привод-передний. Потек радиатор. Поставил от Лексуса леворульного. Удлиннил патрубки. Летом этого не замечал, а может и не было но.... Вот в чем дело: Когда заводишь машину, нижний патрубок холодный даже когда температура движка в норме и верхний патрубок горячий. При увеличении оборотов до 2500-3000, через некоторое время нижний патрубок становиться горячим. Газ сбрасываешь, оптяь остывает. такое чуство что либо охлаждается быстро либо термостат глючит. Салон очень долго прогревается. А из левого воздуховода на панели, возле пассажира воздух холодный идет, а из остальных теплый. Кто может подсказать? В чем причина? И еще, при холодном запуске обороты сразу не подскакивают, а после того как машина хавелась (через сек 15) начинают медленно расти. Это нормально? Харриер не знаю. На других машинах такого не было.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 15:24   #2
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 85
По умолчанию

Меняй термостат и фсе будет ровно, тем более стоит недорого, была проблема такая на хонде. Не сменишь-замерзнешь и писать (на а) не сможешь.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:41   #3
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 102
По умолчанию

Ок. Я его купил. Думал для профилактики заменю, а оказалось что на правильном пути.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 12:06   #4
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Термостат моск ипет
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 22:55   #5
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Поменял термостат. Все ОК! Всем спасибо. В машине тепло и комфортно.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в дизельном крауне холодно при -25 ? Михаил Герасимов Электрооборудование 7 30.10.2013 14:19
помогите пожалуйста!!! crown grs 182 печка не регулируется. дует горячий или холодный Disco-Punk Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.10.2013 00:47
Задний нижний сайленблок Екатерина Ширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 01.10.2013 00:44
Патрубок на компрессор Таня Баровская Трансмиссия 3 01.07.2013 04:39
подвеска (нижний рычаг) Леонид Мартьянов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 18.06.2013 17:48


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot