Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 14:30   #1
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Многие стоят перед выбором какой автомобиль стоит приобрести, это примерно схожа ситуация между покупками Рафиком црв и Хтреелом, или Ланкастера и форестора…
На самом деле все очень просто, хотел бы поделиться субъективным мнением (личным) и объективным (аксиомой)
Недавно стал обладателем еще одной машиной клюгера 2,4 4ВД, 05г. В комплектации S, до этого эксплуатировал машины: королла98, премио96, ардео98, витц00, калдина00, виста99, ланкастера03, харриера99 и харриера03
Объективное отличие:
Плюсы Клюгера над Харем:
1. Вместительный Багажник, более правильная форма
2. Увеличенный салон, не смотря что клюшка короче хоря с 03г.
3. Выше потолок
4. Наличие задних противотуманных фар, удобное управление
5. Ощущение большего клиренса, особнено с 03 хорем, там много пластика снизу
6. цена, ниже чем у харька.
7. Задние сиденья имеют продольную регулировку
Может я что-то упустил, но вроде плюсы закончились
Минусы:
1. Интерьер (может вы скажите, что это субъективное, но слишком не продумано)
2. Дешевый пластик (у хоря все мягче все теплее)
3. Дешевые отделочные и уплотнительные элементы (отделка дверей, панели, багажника) (там где у клюшки пластик, у харька хотя бы ковер, а чаще зам. и кожа…
4. Даже не сравнимая шумка между ними, на слух процентов на 20-30 пропускается больше в салон шума, вина этому отсутствие в двиг. отсеке шумки и тонкие двери…
5. Отсутствие наворотов, клюшка очень скучная, нет даже ни одной кнопки, наворота.. (хотя этому вина и комплектация).
6. Мелочь, но даже открытие капота сразу дает разницу, капот у харьков открывается сам и держится за счет амортизаторов, это круто руки чистые, а вот у клюшки бюджетка, рычаг подставка.
7. Свет, хорь03 светит своей линзой куда более эффективнее, да и проще переделывать под евростандарт галку (обочины)
8. Аэродинамика на скорости шумы ветра, закидывает заднее стекло 5 двери даже при спойлера
9. и др. мелочи…

Теперь субъективное мнение о разницы:
Конечно, как в описи сверзу поразила отделка салона, дешевый пластик, ткань на сиденье, тоненькие дверцы, дурная торпеда с вырезкой снизу, для чего, было удобно, между ящиком и сиденьем и панелью можно поставить как минимум ноутбук, неговоря, уже зап. сумочке. Зачем ее так сделали, нафига там вырезка, лучше бы сделали там ящики если уже решили продлить Торпедо, что теперь туда положишь? Куда мрачнее выглядит панель приборов, в сравнение конечно с харем03., кто утверждает, что у клюгера больше кармашков и ящиков, тоже самое…
Экстерьер, харек03 выглядит куда интереснее (но здесь моя ошибка я сравниваю с 03г и забываю о хоре предыдущего кузова)… хорь03 в комплекте с 17 литьем конфетка, некий лондонский денди.
Ну а самое сильное различие, повторюсь, поразило шумка, точнее ее отсутствие, у харриера, есть огромное преимущество перед другими, это отсутствие ощущение скорости… закрой спидометр и ты будешь лететь 160-180, так как нету разницы, с приростом скорости не теряется контакт с дорогой не добавляется шума… а человек не может почувствовать разницу прямолинейной постоянной скорости…
Конечно, подвеска у клюгера тоже хороша, а может даже и лучше старого харька, но шумность здесь прокол, по ее причине увеличение скорости дает ушам еще раз взбодриться…
На мой взгляд клюгер, это эконом копия хариера хоть нового хоть старого кузова, плюсов не много и то за счет большего и вместительного кузова…
И если вопрос стоит о выборе и денежная сторона не является ключевым фактором, выбор очевиден, даже если не брать субъективное ощущение…
Харриер это паркетник люкс класса, а вот клюгер это паркетник большого размера, его отделка и комплектация сравнима куда с более дешевым классном…
Может это и автомобиль деньги качество, но не сравним с хорем, обидная правда, но это действительность!
Да забыл написать, 3л. это превосходство над дорогой и над движение, это уверенность, это уважение и гордость, а вот 2,4 это опять же бюджетка это не движение, а передвижение, это конечно мое субъективное мнение…

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 10:33   #2
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Многие минусы у тебя из-за твоей бедной комплектации, например в Хайлендере Лимитовом многих их нет.С шумкой согласен.(устранял при замене музыки JBL на лучшую и обесшумил 4 двери за 6 т.р.).
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:48   #3
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

7. Задние сиденья имеют продольную регулировку
На Харриере эта регулировка присутствует
4. Наличие задних противотуманных фар
У меня на Аирсе было.
В целом, автор подтверждает мое мнение о Клюгере.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 18:45   #4
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
7. Задние сиденья имеют продольную регулировку
На Харриере эта регулировка присутствует
4. Наличие задних противотуманных фар
У меня на Аирсе было.
В целом, автор подтверждает мое мнение о Клюгере.
7. вроде у харька 03(или наоборот у старого наклон подушки есть, а продольной нет) нету регулировок, хотя может настолько был внимателен...

4. я может не правильно выразился, это не доп. задний свет для проезда назад, а дополнительные фары габариты большего размера... когда едешь по городу к примеру днем в солнце, вкл ближний свет, сзади горят габариты, что усложняют видимость стопов, в ранее перечисленных машинах (так разницу свечение от бликов солнца можно и не увидеть), клюгер имеет плюс, у него один стоп если выключенные доп. габариты индивидуальный, что всегда видно нажатие на педаль тормоза! это плюс к безопасности... и в плохую погоду или загородом куда безопаснее если они светят ярче...
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:31   #5
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Многие минусы у тебя из-за твоей бедной комплектации, например в Хайлендере Лимитовом многих их нет.С шумкой согласен.(устранял при замене музыки JBL на лучшую и обесшумил 4 двери за 6 т.р.).
и на сколько улучшилось шумоизоляция на слух?
а двигатель не шумоизолировал?
и с чего состояла шумка, слои?

в ближ. планах установить хорошую музыку( попутно что бы второй и последующие разы не лазить) и сделать шумку всего салона и движка, только кто этим проф. занимается не в целях закупорить музыку в салоне, а наоборот не пропускать звук из улицы в салон, хотя может это одно и тоже (что думаю уже ошибка в слоях)... хотя бы до уровня Харриера...
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 21:33   #6
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

Я не меломан, но шумка улучшилась на порядок, т.к. шум идет не от двигателя(3 л) - его до 5-6 тыс вообще не слышно, да и под панелью мат достойный.
Шум идет от резины через арки и совсем не зашумлённые двери.
Шумку делали профи(чемпионы России по автозвуку) сначала внутри на металл клеили чего то, затем на металл снаружи всё герметично и потом на обшивку.Также обшивку по краям на что то сажали.
Смысла делать пол и потолок мне кажется особого нет.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 04:20   #7
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Пол справа в багажнике имеет смысл покрывать - шумят задние колесные арки.
Кстати, заметил, в гибриде шумоизоляция на порядок лучше. Звука в салоне нет вообще никакого!
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 16:14   #8
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Пол справа в багажнике имеет смысл покрывать - шумят задние колесные арки.
Кстати, заметил, в гибриде шумоизоляция на порядок лучше. Звука в салоне нет вообще никакого!
чем шумоизолировали? какие матерьялы, у нас многое конторы берут за имя, а используют обычную шумку как и все, а многие ребята сидят без работы и готовы той же шумкой сделать куда дешевле, вот и хочу добиться, чем лучше изолировать и какой результат... а изолировать надо все я тоже с этим соглашусь тем больше тем лучше, лишь бы от обивка не пострадала...
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:00   #9
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

В багажнике обивка не пострадает. По материалам не скажу,не помню, брали пару раз на рынке, на самоклящейся основе, черная хрень ,волнистый профиль .
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 02:03   #10
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Bitoplast i splen.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО для Клюгера или 2AZ-FE - рулит! Аня Трофимова Трансмиссия 19 15.11.2013 06:46
Аккумулятор для Клюгера! Axiles Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 18.09.2013 11:29
Вот ОНА ПРАВДА!!! ;0) ... Julia_mambo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 30.08.2013 16:42
Диагностика Клюгера Юлия Унтила Трансмиссия 4 24.07.2013 12:41
дефлектор от клюгера Sashurik2004 Трансмиссия 2 29.05.2013 01:12


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot