Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 01:20   #1
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

Пол года назад купил Хорька 2003 года. Поначалу качество звучания девяти колонок JBL вполне устраивало. Даже казалось вполне приличным, чёткие высокие, немного суховатые средние и достойный бас. Но по истечении времени стало немного не хватать... не хватало чистоты звучания, конечно же громкости и почти полное отсутствие звука сзади.
Принято решение. Улучшать. Сначала хотел полностью поменять все колонки, добавить саб, усилки и добавить трёхкомпонентную систему в багажник.
Начало. Решил начать с проклейки дверей, о чем собственно отчет. О дольнейшем переоборудовании буду писать другие отчеты, по мере выполнения этих самых переоборудований.

1. Процесс разборки передней двери. (фоты с телефона, поэтому прошу простить за качество. Фотоаппарат в самый нужный момент сломался.)



Поддеваем отверткой тряпочку в ручке двери и вытаскиваем. Заодно можно её хорошенько почистить

Под ней находится шурупчик. Откручиваем его:


Далее снимаем пластиковую заглушку, которая находится позади ручки открывания двери:



Подсовываем плоскую отвертку со стороны блокиратора замка и потихоньку берём на излом. Вытаскивается легко, поэтому проблем возникнуть не должно. Под заглушкой также находится шуруп:



Выкрутили его.

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:04   #2
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

тааааак....)))
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 13:45   #3
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Затем вытаскиваем пистон, который находится чуть ниже зеркала, в районе шарнира двери:



Слегка надавливаем на середину пистона крестовой отверткой, и его центр проваливается немного вглубь:

Теперь пистон можно легко извлечь, поддев его чем-нибудь острым.

Затем убираем треугольную панель которая находится в районе зеркала, Иначе она помешает приподнять панель двери вверх. Чтобы её снять достаточно только пальцев. Цепляемся ими за край этого треугольника со стороны стекла и тянем потихоньку на себя. (Именно потихоньку. Вообще на удивление все пистоны отщёлкиваются очень легко, поэтому лишние усилия могут только поломать пистоны, хотя разобрать дверь все-таки получится. )))


Теперь вынимаем блок управления стеклами. Для этого подсовываем плоскую отвертку с угла и берём на излом:

Она немного приподнимается. Тянем её целиком вверх, держа её горизонтально, т.к. она держится на двух довольно длинных вертикальных зажимах.
Отцепляем фишку обычным способом, т.е. надавив на специальный язычек на фишке и вытянув её, и убираем блок управления подальше.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:44   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 104
По умолчанию

таааак....)))
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 00:05   #5
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Далее самый сложный и опасный (опасен он тем, что можно поломать пистоны) этап.
Все крепления, удерживающие панель двери снаружи, были удалены и мы переходим к откреплению этой самой панели.

Если посмотреть на нижний торец двери, то можно увидеть два желоба:

В один из них подсовываем плоскую отвертку и потиконьку, увеличивая усилие, раскачиваем отвертку, пока не услышим щелчёк. Он и будет означать, что отстигнулся пистон. таким же образом отстёгиваем остальные пистоны по периметру панели. Делаем это очень аккуратно чтобы не царапать отверткой краску и не сломать пистоны. (замечание: чем выше температура окружающей среды, тем меньше вероятность сломать пистоны)

После того как все пистоны отстегнулись будем снимать тяги с ручки открывания двери. Выглядят они так:

Описать процесс сложно. Нужно немного отвести панель от двери, дотянуться рукой до тяг вытащить белый и зелёный наконечники оплётки тросов, затем мемного вытянув сами тросы вытащить их из углублений. При этом блокиратор замка лучше перевести в положение "закрыто", тогда будет легче извлечь трос.

После того как отцепили тяги можно наконец-то снимать саму панель. Желательно чтобы стекло было при этом опущено доконца вниз. Можно было сделать это заранее, либо прицепить блок управления стёклами, опустить стекло и снова отцепить блок.
Итак отгибаем панель примерно на 30-40 градусов от двери и пихаем её вверх. Здесь возможно понадобятся чуть большие усилия чем до этого. И звуки отщёлкивания будут казаться что что-то ломается. Поэтому не боимся и тянем вверх. Отстегнули.

Вот и открылась внутренняя часть двери. Первым делом закрываем стекло, подцепив блок управления окнами. Выкручиваем динамик, отцепив от него фишку. Затем удаляем этот грязный и дырявый целлофан, который якобы уменьшает количество пыли. Выкидываем его. Когда будете его отрывать, то лучше делать это резкими движениями, тогда он легче удалится. Сфотографировать это забыл, так что развиваем фантазию. ))

Далее сухой тряпкой (а лучше несколькими) протираем всю дверь до блеска. чем меньше будет грязи, тем лучше приклеится вибропласт. Можно ещё после этого обезжирить, но я не стал. Вибропласт итак очень липкий.

Рулеткой измеряем примерные размеры будущих полосок, которые будем клеить в дверь. Желательно не делать их шире 20-25-ти сантиметров, потому что будет сложно просовывать внутрь двери. Длина при этом не ограничена.
Отрезаем от листа полоску нужного размера, отрываем антиагдезионное покрытие и просовываем в дверь:

приклеиваем, разглаживаем руками и начинаем прикатывать специальным роликом:

Стоит он 30 рублей, продается в любом строительном супермаркете.
Раскатывать необходимо до такой степени, чтобы клетки превратились в гладкую поверхность. Там где нельзя подлезть роликом подлазим либо ручкой отвертки либо ещё чем-нибудь более тонким.
В самом назу двери есть несколько дренажных отверстий. Их заклеивать ни в коем случае нельзя, иначе двери будут гнить и булькать водой при закрывании. )
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:37   #6
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

После того как заклеили внутреннюю поверхность двери, Берём цельный кусок вибропласта, и наживляем его верхнюю часть к верхней части внешней поверхности двери. Делаем прорезы для тяг и для проводки, просовываем и то и другое и начинаем разглаживать этот большой кусок вибропласта. Доклеиваем внахлест кусками там где нехватило закрыть технологические отверстия. Обрезаем излишки. освобождаем отверстия куда потом будут вкручиваться шурупы колонок и шурупы крепления двери.
На этом впринципе можно было бы закончить. Но есть маленький бонус...

: Это подсветка ручек дверей... Кто-то будет может плеваться, а мне понравилось то что я сделал.

Для этого нам понадобится:
Заранее спаянный Светодиод+сопротивление+провод
Изолента, дрель, и пистолет с термоклеем.

Светодиод по цвету выбирайте любой какой нравится, но вот по яркости лучше не брать сверх яркие, чтобы не слепили ночью.
я взял красные всетодиоды по 3 рубля за штуку, сопротивление 1КОм, и телефонный кАбель. Сопротивление припаиваем к плюсовой ножке светодиода. Надеваем термоусадочный шнур на всё это и подогреваем зажигалкой немного. В итоге получилось вот что:

Засверливаем дырочку в нижней части как бы за ручкой открывания двери. просовываем светодиод с внутренней части чтобы он торчал чуть больше чем на половину и закрепляем его всё с той же задней стороны термоклеем из пистолета.

Запитываемся.
Берём пучек проводов который идет на управление окнами,

Находим в нем толстый белый провод с черной полоской. Это будет минус. Для передних и задних дверей он одинаковый.
Плюс для передних дверей будет тонкий ораньжевый провод с серебристыми точками, а для задних дверей это будет тонкий серый пробод с серебристыми точками.
Питание на них подается только при включенном зажигании. Кроме того можно будет отключить подсветку ручек нажав кнопку блокирования пассажирских окон. Помоему очень удобно.
В итоге что получилось:

Фотка со вспышкой, поэтому непонятно как это отлично выглядит на самом деле. )


Сборку двери производить в обратном порядке. Тоесть сначала вставить в паз возле стекла, потом прицепить тяги, потом защёлкнуть все пистоны, затем закрутить шурупы и потом вставить блок управления окнами.

Не забывайте о том что после этого прийдется прописать форточки для того чтобы работал авто режим. Для этого нужно полностью опустить стекло и не отпуская кнопку досчитать до 5, затем полностью поднять стекло и посчитать до 5 также не отпуская кнопку.

После того как заклеили одну дверь, не поленитесь поиграть на магнитоле балансом влево вправо. Почувствуете огромную разницу между тем что было и теп что стало.

Вот вродибы и всё. Если что-нибудь ещё вспомню, то допишу.
Есть вопросы - спрашивайте. С удовольствием отвечу.

через месяцок ждите отчета о установке 2-х сабвуферов в багажник встроенным способом. Ну а для начала вот вам фотка одной коробки для саба сделанная своими руками:
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:32   #7
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

класс! про клетки не понял.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:42   #8
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Затраты:
1. Вибропласт: На переднюю дверь ушло ровно 3 листа, на заднюю ровно 2,5 листа.
3*2 + 2,5*2 = 11 листов
вибропласт был самый тонкий какой был в магазине называется "Стандартпласт М1" толщиной вроди как 1 мм, но визуально кажется что примерно 2 миллиметра. Цена со скидкой 250 рублей за лист.
2. Подсветка: Светодиод 3 руб + сопротивление 1 руб = 4 рубля * 4 шт. = 16 рублей ))

Итого: 2764 рубля.
По времени получилось примерно по 4 часа на каждую дверь. Поэтому за 4 дня всё сделал.
В специализированном сервисе это было бы гораздо быстрей, но и раза в 4 дороже я так думаю. Плюс ещё и пистонов бы половину поломали. Я же не сломал ни одного.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:41   #9
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ай, маладца!
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:54   #10
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

БОНУС - тоже классный!
Респект! )))
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет. Проклейка дверей + бонус Серёжа Зубов Двигатель и его системы 5 30.11.2013 18:31
атоблокировка дверей rossi Электрооборудование 5 23.11.2013 15:19
скрип обшивки дверей Alexey Zoom Кузов и салон 7 20.11.2013 04:55
Скрип уплотнителей дверей. Fonoman Кузов и салон 2 19.11.2013 00:47
Блокировка дверей на Хоре May Iumi Ходовая часть 1 16.10.2013 11:44


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot