Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 09:30   #1
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажите пожалуйста систему работы полного привода на авто HARRIER 4WD. Как она работает? Мне сказали, что постоянно работает передний привод, а задний подключается когда идет пробуксовка. Что-то я не ощущаю подключения, такое впечатление что все 4 колеса гребут постоянно.

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 02:42   #2
Местный
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 101
По умолчанию

О каком кузове речь?
там есть некоторые различия.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 04:06   #3
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

вроде как 70% перед, 30% зад, а когда срабатывает пробуксовка - 50%х50%
могу и ошибаться...
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 03:11   #4
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов ACU35- 2003 год
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:28   #5
Местный
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кузов ACU35- 2003 год
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой,
4WD второго поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (схема STD II).

Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:38   #6
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

А на старом кузове как работает? У меня такое чувство, что задние куда слабее передних гребут...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:30   #7
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Тоесть гребут все четыре колеса постоянно. Я правильно понял?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 23:18   #8
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Тоесть гребут все четыре колеса постоянно. Я правильно понял?
в зацепи все 4 всегда, фул тайм, в грязи чаще всего 1,5(одно и второе еле крутить виско муфта лох) или 2 максимум по диагонали (где меньшее сопротивление)
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot