Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 13:37   #1
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Владею клюгером почти месяц, вчера стали загараться две лампочки на табло, после замены аккумулятора, объясните что случилось...
1.значок аккумулятора
2.что-то типа регулировки фар(оранжевый, иногда горит иногда нет, загорается после того как проедешь пару километров)

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:24   #2
Местный
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Значок аккумулятора загорается обычно при отсутствии(либо не достаточной) зарядки на АКБ.
Моргающая лампочка может говорить о "дребезге" щеток, т.е. они повисли на проводках и плохо контачат с коллектором генератора, т.е. скоро помрут окончательно.
При замене АКБ переполюсовки не было? Меняли на заглушенной машине?
Рекомендую незамедлительно проехаться "в гости" к а электрику.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 10:34   #3
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Конечно на заглушенной менял. Тоже думаю на щетки...
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:21   #4
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Вторая лампочка значит, что у тебя корректор фар отрубается.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 16:48   #5
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Из за чего он может отрубаться?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 05:13   #6
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

А можно фотку что за лампочка регулировки фар? Та той что ты выложил не видно.
Есть подозрения что у тебя где то лампочки перегорели ли подмыкают. А у тебя случаем светодиоды нештатный ксенон не стоит? Может быть в этом дело?
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 03:56   #7
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Да нету фото. Ксенон не штатный. Но ведь раньше все нормально было. Лампочки все горят.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 05:12   #8
Местный
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Конечно на заглушенной менял. Тоже думаю на щетки...
Тем не менее проверьте выход с генератора....
В "полевых" условиях это можно сделать кратковременно!(3-4 секунд достаточно) скинув клемму АКБ предварительно включив ВСЕ эл. потребители ( как то: туманки+дальний свет+печку магнитолку на полную) , ежели двигатель не заглохнет - зарядка идет, тадыть вам на комп. диагностику лучше проехать, заглохнет - к электрику, разбираться с генератором.

ЗЫ: Ежели не включить все потребители, то при здоровом генераторе последний выдаст в борт сеть все, что он может, а это может быть и 24V
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 14:47   #9
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Да нету фото. Ксенон не штатный. Но ведь раньше все нормально было. Лампочки все горят.
Как так не штатный? о_О
Он же стоковый идет!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 18:29   #10
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Тем не менее проверьте выход с генератора....
В "полевых" условиях это можно сделать кратковременно!(3-4 секунд достаточно) предварительно включив ВСЕ эл. потребители ( как то: туманки+дальний свет+печку магнитолку на полную) , ежели двигатель не заглохнет - зарядка идет, тадыть вам на комп. диагностику лучше проехать, заглохнет - к электрику, разбираться с генератором.

ЗЫ: Ежели не включить все потребители, то при здоровом генераторе последний выдаст в борт сеть все, что он может, а это может быть и 24V
ИМХО, этого делать не стОит - рискуете контроллером... Дешевле сразу на диагностику.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Crown в подъем ехал рывками. Причина обнаружена. dimazan Двигатель и его системы 19 21.11.2013 08:21
в чем причина щелчка при трогании? Егор Грищук Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.03.2013 04:05
Объясните пожалуйста такую весчь Romari Ходовая часть 0 20.12.2011 03:34


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot