Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 00:09   #1
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем, привет, столкнулся со следующей проблемой. Машина Клюгер, 3.0 Four, 2004 г. 5ст.АКПП, пробег 60,000 км. При переключении передач происходит стук, удар в трансмиссии, примерно по водителем), происходит это при переключении автомата как в вверх, так и вниз. Например в пробке тронулись, газанул, тахометр до 2,500 примерно, педаль газа отпускаю, автомат со второй на третью переключается, "бум" удар снизу. То же самое бывает и при торможении двигателем, с 5-й на 4-ю, с 4-й на3-ю, с 3-й на 2-ю передачу. Началось несколько месяцев назад, было редко, а сейчас в 70% переключений. Жижу в АКПП не менял, думал в редукторе трабл, поменял там жидкость -ничего не изменилось.
Кто что может посоветовать? Куда во Владике можно обратиться с такой бедой?

Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 17:48   #2
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем, привет, столкнулся со следующей проблемой. Машина Клюгер, 3.0 Four, 2004 г. 5ст.АКПП, пробег 60,000 км. При переключении передач происходит стук, удар в трансмиссии, примерно по водителем), происходит это при переключении автомата как в вверх, так и вниз. Например в пробке тронулись, газанул, тахометр до 2,500 примерно, педаль газа отпускаю, автомат со второй на третью переключается, "бум" удар снизу. То же самое бывает и при торможении двигателем, с 3-й на 2-ю передачу, с 5-й на 4-ю. было редко, а сейчас в 70% переключений. Жижу в АКПП не менял, думал в редукторе трабл, поменял там жидкость -ничего не изменилось.
Кто что может посоветовать? Куда во Владике можно обратиться с такой бедой?
И ты... эти "несколько месяцев" ездил и ничего не делал?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 19:07   #3
Местный
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

дак он стуканет раз в день, как то не до этого было) а сейчас время появилось, и надоело уже!
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:55   #4
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Щаз клюгероводы иркутские придут.
Люлей тебе навешают и расскажут что делать...))
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 19:47   #5
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 93
По умолчанию

ок, готовлюсь и жду!)))
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 10:33   #6
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

1. Совокупность люфтов.
2. Подходят к концу пакеты передач, либо насос/планетарный редуктор.

Жижа какая в автомате? Цвет, запах? Взвесь есть?
Больше информации.
Скорее всего, пробег нифига не 60000 км.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 04:48   #7
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

пробег 60, 100% гарантия. жижа в автомате с Японии, розовая и прозрачная)). еще одна ж..а заключается в том, что редуктор течет, прокладка сопливит, но уровень проверяю при замене масла, т.е.каждые 7000. уходит примерно грамм по 100. А сделать все стоит дофигища 35000 заломили, нужно автомат снимать и двигатель еще мешает при этом((( супер конструкция. Вот думаю сделать это все, жижу в АКПП время пришло менять, по мануалу вроде как 60 тыс написано со сменой фильтра. - правильно мыслю?

из п.1. Совокупность люфтов -ничего не понял,??
2. Подходят к концу пакеты передач, либо насос/планетарный редуктор -как это проверить?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 15:02   #8
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Скорее всего в редукторе и проблемы - разбило шестеренки и подшипники, начало сопливить через сальник. Никак не могу понять, почему нужно снимать коробку, если речь идет о заднем редукторе, а не о раздатке? Мне тоже когда-то сказали, что ремонт заднего редуктора в 35000р встанет, когда думал, что вой из-за него. А потом оказалось - подвесные подшипники. А вообще - люфт этот легко проверить. Залезть под машину на этакаде и покрутить карданы. Люфт небольшой у полноприводных есть особенно при сменах режимов нагрузка/выбег и наоборот.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 15:52   #9
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

неправильно сформулировал, имеется ввиду раздаточная коробка, стоит сразу за автоматом.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 03:17   #10
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Там постоянный полный привод? Смотри прокладку амортизирующую в заднем редукторе. Когда она вырабатывается -возникает люфт и глухой стук как следствие
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук в трансмиссии кроуна в кузове JZS151 Роман Сабиров Двигатель и его системы 3 16.11.2013 12:21
Удары от подвески в руль (трабл) :( Vicky Glushkova Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.10.2013 04:12


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot