Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 13:11   #1
Местный
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте кто нить менял шланг высокого давления ГУР?можно ли это сделать самому ? если можно ТО КАК???!!crown 1995г. 2997литра рамный. просто в СТО запарили своей программой а у нас же стареньких авто ФИГ вывернеш болт бабла сдерут!!

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:04   #2
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Сними свой шланг, походи по магазинам торгующими запчастями к Российской грузовой технике. Может что и подберешь.
Я к примеру себе шланг ГУР от "ЗиЛ-131" поставил. 350р.

Или, наверняка в твоем городе должны быть месте где могут переобжать твой. К примеру у нас это стоит около 1тр.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 05:08   #3
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Если двиг 1G - то правильно от Зила подойдет, если JZ то увы, нужен, хороших сварщик, снимаешь свой шланг - сними защиту снизу, далее снимаешь воздухан, аккум, (мешаются), откручиваешь от ГУР и от насоса, если кузов 143 или 145, не забудт отсоеденить фишку от датчика даления, который по ПРАВОМУ борту около рамы, и там же по правому борту болтик прижимает трубки, потом внизу в районе шкива олтик прижимает трубки, откручиваешь и с такой то мамой вытасиваешь всю конструкцию шланга вниз (из ямы удобнее), далее идешь к сварщику он тме отрезает старые шлаги от трубок и в варивает штуцера, к которым прикручиваешь шланги от тракторов собираешь все назад.
Варить Газосваркой (пропан) в применением латуни и буры (прошок такой, сварщики знают). Я пустил цельный шланг по верх двигла? ибо не нашел подходящий короткий, там по левому борту места мало, все ОК, но слишко как насос работает именно в салоне, с улици ео не слишно - не зря весь шланг упрятали вниз....
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 00:00   #4
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

спасиб будем дерзать!а правда от трактора?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 01:11   #5
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

в частности, подбирай шланги по длинее и если найдешь тонкие вааще счастье будет, они гибкие довольно, мне не попались ткие, эээх а след лето мож переделаю Главное не забудь сли кузов 143 или 145 про датчик давления что около длинного шланга! Этот датчик и клапан для повышения оборотов, который на патрубке у насоса, они выкручиваются!!! вырути их перед тем как паять будете!.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 19:27   #6
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если двиг 1G - то правильно от Зила подойдет, если JZ то увы, нужен, хороших сварщик, снимаешь свой шланг - сними защиту снизу, далее снимаешь воздухан, аккум, (мешаются), откручиваешь от ГУР и от насоса, если кузов 143 или 145, не забудт отсоеденить фишку от датчика даления, который по ПРАВОМУ борту около рамы, и там же по правому борту болтик прижимает трубки, потом внизу в районе шкива олтик прижимает трубки, откручиваешь и с такой то мамой вытасиваешь всю конструкцию шланга вниз (из ямы удобнее), далее идешь к сварщику он тме отрезает старые шлаги от трубок и в варивает штуцера, к которым прикручиваешь шланги от тракторов собираешь все назад.
Варить Газосваркой (пропан) в применением латуни и буры (прошок такой, сварщики знают). Я пустил цельный шланг по верх двигла? ибо не нашел подходящий короткий, там по левому борту места мало, все ОК, но слишко как насос работает именно в салоне, с улици ео не слишно - не зря весь шланг упрятали вниз....
Цитата:
в частности, подбирай шланги по длинее и если найдешь тонкие вааще счастье будет, они гибкие довольно, мне не попались ткие, эээх а след лето мож переделаю Главное не забудь сли кузов 143 или 145 про датчик давления что около длинного шланга! Этот датчик и клапан для повышения оборотов, который на патрубке у насоса, они выкручиваются!!! вырути их перед тем как паять будете!.
Согласен полностью. Сам не один раз так "колхозил", когда на 141(143),(145) Краунах гонял, у меня их было 8 штук. Зимой РВД на всех сопливить начинают. Удачи.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шланг ГУР Boriss Гарантийное и сервисное обслуживание 8 06.12.2013 12:06
Загорелась лампочка давления масла! Олечка Мураренко Ходовая часть 5 04.12.2013 09:26
Помогите найти шланг высокого давления на ГУР Анастасия Сорокина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.10.2013 01:37
загорелась лампочка давления масла Андрей Дейнека Электрооборудование 7 15.08.2013 21:29
Датчик давления топлива или что-то еще? Андрей Мусатов Электрооборудование 6 11.08.2013 23:22


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot