Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 16:31   #1
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

На холодную всё нормально,а вот на горячую стартер хоть за крутись несхватывает и всё тут ,ну хоть убейся.После того как постоит 10-15 минут опять так же без проблем заводится.Так же заметил что когда стоит на паркинге обороты на прогретом двигателе висят 1200 (их разве не меньше быть должно?).Что может быть подскажите !!!

Есть так же косяк что машина дымит белым дымом,но тут уж наверное колпачки или кольца =

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 12:18   #2
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

белый дым - антифриз в цилиндрах. возможно из-за трещин в ГБЦ или пробитой прокладки. на горячую трещины расширяются вот антифриз и буквально тушит загорающуюся смесь в цилиндре.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 02:39   #3
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

как я понимаю теперь только капиталить двиг? =
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 21:10   #4
Местный
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

снимать бошку, смотреть, мерить, там видно будет...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:43   #5
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
белый дым - антифриз в цилиндрах. возможно из-за трещин в ГБЦ или пробитой прокладки. на горячую трещины расширяются вот антифриз и буквально тушит загорающуюся смесь в цилиндре.
А разве двигатель бы держал обороты ровно (если не глушить) если антифриз загорающуюся смесь в цилиндрах гасит?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:53   #6
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

то что не каждый цикл заканчивается сгоранием смеси, если таких циклов относительно немного, сложно обнаружит просто так на слух. скажем теже 1200 об в мин, это 20 об в сек, за 1 оборот все 6 цилиндров должны сделать воспламенение смеси, если скажем 5 отработало в 6й цилиндр нет, то на 20 об/сек будет вместо 6*20=120 ударов от вспышки будет 5*20=100 ударов, почувствуй разницу в 20Гц в вибрации на слух.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:51   #7
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

понятно.Сегодня почитал симптомы того что через пробитую прокладку попадает тосол....вроде симптомов ни каких нету.Сегодня завёл и дымил он только с пол минуты потом всё норм было (машина до покупки год без использования стояла,может и из за этого дымила так как заметил что с каждым днём эксплуатации дымит всё меньше) .

Так же в нете наткнулся на обсуждение того что греется какой то датчик и поэтому подаётся слишком переобеднённая смесь....склоняюсь больше к этому варианту,так как сегодня опять на горячую немог завести,открыл капот и машина постояв всего пару минут завелась на ура.


Ладно завтра поеду на диагностику и отпишусь потом что там и как было если кому интересно.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:28   #8
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Давай будем ждать отчёта
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 19:20   #9
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
На холодную всё нормально,а вот на горячую стартер хоть за крутись несхватывает и всё тут ,ну хоть убейся.После того как постоит 10-15 минут опять так же без проблем заводится.Так же заметил что когда стоит на паркинге обороты на прогретом двигателе висят 1200 (их разве не меньше быть должно?).Что может быть подскажите !!!

Есть так же косяк что машина дымит белым дымом,но тут уж наверное колпачки или кольца =
У меня такая же фигня только на горячюю хреново заводится вся проблема в расходомере воздуха он косячит Заказал контру сейчас жду надеюсь поможет
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 01:20   #10
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Съездил на диагностику и сказали что нет искры "на горячую" а виноват в этом похоже распределитель зажигания.

Вот теперь буду пытаться найти его
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1g-eu на горячую плохо заводится S.Alexander Электрооборудование 9 07.12.2013 14:39
Харек не заводится на горячую Алексей Зорин Двигатель и его системы 7 17.11.2013 22:49
Не заводится на горячую,краун 131 кузов,1g-gze. Полина Щёголева Двигатель и его системы 2 10.11.2013 07:07
1UZ-FE не заводится на горячую Axiles Электрооборудование 4 22.10.2013 06:20
нужен контрактный двиг 1 jz-ge сколько стоит?у меня краун 2500 двиг 4 вд ввти стукану Илья Бабичев Доска объявлений 7 31.08.2013 18:19


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot