Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 21:13   #1
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Год назад стал обладателем Crown GS-131, 1G-GZE. В подкапотном устройстве понимал слабо. Была проблема - уходило масло, за 3 месяца 3 литра, при этом сначала (до обнаружения) машина была на СТО и там сказали, что течёт масло из двигателя, это сальник коленвала. Устранять будем? Нет, не будем, нет денег. Подумал обойдусь доливкой. За 6 месяцев течь стала больше, уже по 2 литра в месяц. Обратился на СТО для замены злополучного сальника. При диагностике выяснилось, что, якобы, да - сальник коленвала надо менять + ролики + ГРМ + шестерню коленвала, которая не снималась никак (при мне её чем только не пытались снять и WD-40 прыскали). Заменили уже на следующий день без моего присутствия. Прошёл месяц, по утрам при заводке стал мигать датчик давления масла. Только спустя месяц после ремонта и последней проверки уровня масла я его смерил вновь, оказалось оно на самом минимуме, то есть на щупе ниже этой отметки ездить нельзя.
Поехал на СТО высказывать претензии в ремонте, там открыли верхнюю крышку ГРМ посмотрели на ремень, провели пальцем, и сказали, что он как новый после замены, а если бы сальник потёк, то он был бы в масле. Я попросил установить тогда причину течи, мастер сказал, что якобы все болты поддона в масле и это у поддона герметик устарел, нужно его снять, заново промазать и тогда уже течь неоткуда не будет.
Хотелось бы знать - может ли такое быть или это просто их отговорка что бы не заниматься бесплатным ремонтом?

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 05:44   #2
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Если проверяешь уровень масла только когда лампочка замигает - всё может быть
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:26   #3
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

ищи мастерового которог порекомендуют друзья а туда больше не едь , хрен с деньгами а то еще больше накосячут .
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 22:59   #4
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

да у тя походу движок масло хавает чрезмерно...а ваще выхлоп сильно дымный?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 14:38   #5
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Дружище вот без обид,если бы не было таких автовладельцев как ты ,все автосервисы давно б обанкротились.Автомобиль в не зависимости от марки и модели не любит потребительского отношения,а чтобы понять причину исчезновения масла нужно сделать комплексную диагностику двигателя CO,CH компрессия и т.д ,в любом случае старый двиг масло подкушивает 100% ,а по поддону ,если масло проверить лень ,хотя б смотри под машину иногда ,при таком раскладе там всяко лужи бы были.
PS Если за месяц ушёл уровень масла- значит расход уменьшился в 2 раза после замены сальника лобовины.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 02:51   #6
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Дружище вот без обид,если бы не было таких автовладельцев как ты ,все автосервисы давно б обанкротились.Автомобиль в не зависимости от марки и модели не любит потребительского отношения,а чтобы понять причину исчезновения масла нужно сделать комплексную диагностику двигателя CO,CH компрессия и т.д ,в любом случае старый двиг масло подкушивает 100% ,а по поддону ,если масло проверить лень ,хотя б смотри под машину иногда ,при таком раскладе там всяко лужи бы были.
PS Если за месяц ушёл уровень масла- значит расход уменьшился в 2 раза после замены сальника лобовины.
+стопицот)))))))
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 10:46   #7
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Не знаю как на счет того что старые двигатели все кушают масло,но у меня при пробеге в 350 тыщ,масло не ест ни капли от замены до замены!!!
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 01:17   #8
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

это крайней степени редкость.заедь на любую сто и тебе скажут что для 1ж в таком возрасте литр на 5тык это норма,если больше уже надо заморачиваться.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 14:27   #9
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

А вот с ДВС то же не так всё просто, он стоит контрактный и сколько он прошёл Км непонятно! :-)
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 23:41   #10
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Спасибо всем, кто откликнулся! Съездил на СТО к знакомому друга, где он сам чинится, там всё посмотрели при мне, объяснили всё и на пальцах показали. Выяснилось, что масло течёт именно откуда, где ГРМ, на предыдущем СТО либо не смогли снять шестерню (а врали, что сняли) и, соответственно, ничего не меняли. Либо, есть ещё вариант, что это резинка на масляном насосе. Опять же, что бы это выяснить надо всё снимать и смотреть, а стоить это будет 3000.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 2 AZ Fermata Двигатель и его системы 19 17.11.2013 12:19
Help!!!Двигатель 1JZ vvt-i колбасит. Lord-Freeman Кузов и салон 3 09.11.2013 00:39
Двигатель 2,4 на Клюгере. Reihani Общий технический раздел 17 26.09.2013 16:24
двигатель 2LT-HE forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.01.2013 01:11
[Без флуда] Двигатель 2LT Efi matsimon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 09.12.2012 08:07


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot