Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 02:59   #1
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем! словил сегодня проблему вот такую нехорошую(( значит едешь, плавно разгоняешься до км 70, тапок в пол и вялое такое ускорение вместо ранешнего рывка((.если примерно км 40 в час,O/D off, делаем тапок в пол -провал- и нет никто, ни ускорения ни тяги ни чего короче нет( тупо провал и сброс скорости,отпускаем газ и плавно начинаем ускоряться. где рыть?

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 15:05   #2
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 95
По умолчанию

компресию проверь, и свечи замени!
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 00:15   #3
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия и свечи в порядке.вчера на трассе он пару раз дрыгнулся довез меня до обочины и потух.((стартер крутит отлично,насосы вроде тоже работают,а не схватывает ни как вообще(может кто знает что лечить?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:24   #4
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
компрессия и свечи в порядке.вчера на трассе он пару раз дрыгнулся довез меня до обочины и потух.((стартер крутит отлично,насосы вроде тоже работают,а не схватывает ни как вообще(может кто знает что лечить?
Если глохнет на трассе, топливный насос, у меня такая беда была,мне кулибин сказал что топливный насос должен давить в магистраль 6 очков а щетки подизнасились и он не может нужное давление давить, топливный поменял проблема ушла! и еще перед тем как менять носос лучше проверить давление в магистралли чтобы точно быть уверенным
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 04:56   #5
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо,проверю завтра)
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 19:03   #6
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

короче не насос это,он качает,но свечи сухие и машин естественно не заводиться( что еще можно глянуть?
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 05:25   #7
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь все предохранители,а именно под капотом EFI но лучше все сразу.и отсоедени с топливной рейки шланг обратки, когда насос работает оттуда должен бенз бежать, поменяй фильтр высокого давления он стоит в пределах 300р, выкрути свечу и проверь искру! и еще один вопрос у тебя когда ты зажигание включаешь Чек горит?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:01   #8
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

искра есть, чек не горит! с предохранителями понял а вот что есть шланг обратки не совсем ,как его опознать?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 00:23   #9
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
искра есть, чек не горит! с предохранителями понял а вот что есть шланг обратки не совсем ,как его опознать?
Про шланг обратки посматри по сервисной книге я точно не помню, а вот про предохранители обязательно проверь потомучто у меня такая же хрень была недели 2 назад, окислился предохранитель возле педальки газа я их все проверил все оказались целые, но сразуже после этого Чек начал гореть и машина с легкостью завелась! вот мануал стр 200
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:02   #10
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 98
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

еще варианты- фильтр в баке забился, датчик расхода воздуха выпендривается, дроссельная заслонка! Расход вырос? У меня была подобная проблема- тогда на нашем бензе померло 5 свечей из 8ми, свечи заменил и поехала.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен ваш совет! Глеб Баляев Электрооборудование 19 23.11.2013 05:19
НУЖЕН СОВЕТ. Юрий Горохов Трансмиссия 19 14.11.2013 12:29
нужен совет Александра Литягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.08.2013 12:42
нужен совет Vitua Топливо и эксплуатационные жидкости 2 14.03.2013 05:10
Нужен совет Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 14.12.2012 15:39


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot