Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 07:20   #1
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 97
По умолчанию

Надоела вибрация на холостых! Причём при разной степени прогретости двигателя вибрация разная. Только когда на нейтралку ставишь, становится почти не заметной. Связываю это с подушками, хотя они визуально целые, вот хочу знать с каких начать замену следует или менять надо сразу все три штуки, мож это ваще не подушки?

Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 07:10   #2
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Ну что не кто не когда не заворачивался подушками что ли? Не у кого нет вибрации?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 01:09   #3
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

кмк не подушки..

Обороты точно норм?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 10:46   #4
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Да вроде в норме, канеш на определённых оборотах вибрация пропадает, но на тех какие должны быть, присутствует.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:11   #5
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Неоднократно сталкивался с вибрацией на полноприводных версиях семейства Марков и Краунов. Появляются после больших пробегов. Связаваю это явление с подушками. Видно, из за несимметричной конструкции силового агрегата (двс+акпп+раздатка) происходит неравномерный износ подушек. Внешняя их целостность не говорит об их полной исправности. Поушка двигателя-это не просто резина. Там внутри есть много чего интересного. А на ВДовых версиях они совсем не такие как на ЗП. Есть смысл менять либо на новые, что очень дорого, либо контракт с уверенностью, что пробег до 70 плюс-минус т.км, что тоже почти невозможно. Поэтому, в основном все так и катаются, изредка нервничая.
P.S. По наличию вибрации на ВД маркообразных и Краунах можно косвенно судить об их пробеге.
Не претендую на истину. Просто наблюдения.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 11:43   #6
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Неоднократно сталкивался с вибрацией на полноприводных версиях семейства Марков и Краунов. Появляются после больших пробегов. Связаваю это явление с подушками. Видно, из за несимметричной конструкции силового агрегата (двс+акпп+раздатка) происходит неравномерный износ подушек. Внешняя их целостность не говорит об их полной исправности. Поушка двигателя-это не просто резина. Там внутри есть много чего интересного. А на ВДовых версиях они совсем не такие как на ЗП. Есть смысл менять либо на новые, что очень дорого, либо контракт с уверенностью, что пробег до 70 плюс-минус т.км, что тоже почти невозможно. Поэтому, в основном все так и катаются, изредка нервничая.
P.S. По наличию вибрации на ВД маркообразных и Краунах можно косвенно судить об их пробеге.
Не претендую на истину. Просто наблюдения.
Спасибо за инфу! Так а с каких начать замену? Или сразу все 3 менять надо или можно двумя передними обойтись!
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 14:36   #7
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Да меня тоже достала, причем совсем малая, но чувствующаяся и как следствие неприятная, подушки, контракт все 3, наверное нужны новье все-таки... но ценник кусачий ради отсутствия вибрации на д...
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:29   #8
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Поскольку бОльшая часть нагрузки приходится в основном на перед, то скорее всего с них и надо начать. Но было бы неплохо услышать еще чье-то мнение. Я на 105-й Кресте в году 2005 поменял на две контрактные, но результата почти не было. Решили, что контрактные не намного моложе моих. Новые купить жаба задавила, т.к. уже собирался ее продавать и пересаживаться на 173-й или 179-й Краун. Все просмотренные мной ВД экземпляры в Москве имели тот же дефект, хотя на спидометрах у них по 60, 70 т. км. Ясно, что скручен. В результате купил Эстета заднеприводного, на аукционе с пробегом в 170 т.км. Там такой болезни нет. И только после того как мы с товарищем в 2008-м притащили с Японии ВДового Крауна с аукциона с оценкой 4.5 и пробегом в 54 т.км. я увидел как может безупречно работать этот агрегат.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 06:46   #9
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поскольку бОльшая часть нагрузки приходится в основном на перед, то скорее всего с них и надо начать. Но было бы неплохо услышать еще чье-то мнение. Я на 105-й Кресте в году 2005 поменял на две контрактные, но результата почти не было. Решили, что контрактные не намного моложе моих. Новые купить жаба задавила, т.к. уже собирался ее продавать и пересаживаться на 173-й или 179-й Краун. Все просмотренные мной ВД экземпляры в Москве имели тот же дефект, хотя на спидометрах у них по 60, 70 т. км. Ясно, что скручен. В результате купил Эстета заднеприводного, на аукционе с пробегом в 170 т.км. Там такой болезни нет. И только после того как мы с товарищем в 2008-м притащили с Японии ВДового Крауна с аукциона с оценкой 4.5 и пробегом в 54 т.км. я увидел как может безупречно работать этот агрегат.
Заднеприводные аналоги как то попроще воспринимают траблы с подушками,у меня порвана левая,развалилась на две части,заметил когда недавно двигу перебирал,и до этого видел что трещина на ней,но вибрации на кузов нет ! Только во время переключений когда двига вправо заваливается из за рваной подушки чувствуется небольшой рывок.
У Кирюхи вибрация очень сильная,такое ощущение что двигатель где-то на металл кузова опирается,и двиг буквально чувствуется кузовом ,особенно когда глушишь и заводишь на минимальных оборотах это проявляется.Хз ,но я бы начал замену с задней подухи 12371-46240 ,а дальше по обстоятельствам.Тем более ты пишешь что менял 2 а эффекта не было,маловероятно что подухи убитые были ,передние менял ?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:31   #10
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

я менял подушки на 2jz-ge. ставил новые оригинальные. выбрина пропала.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подтраивает движок на холостых оборотах Роман Занфиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 11:40
ВИбрация Вибрация и еще раз Вибрация! Помогиииите! bob85 Электрооборудование 19 08.12.2013 15:10
Датчик холостых оборотов e-dobrolyubov Электрооборудование 1 25.11.2013 02:23
трясется глушитель на холостых Никита ... Трансмиссия 3 12.05.2013 22:36
дизель пинается на холостых Толян Исаков Общий технический раздел 1 31.03.2013 10:48


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot