Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 13:19   #1
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем читателям данного форума ПРИВЕТ!!! Совсем недавно столкнулся с проблемой на своем 155 Crownе. При движении авто заметно подтормаживает, отпускаешь педаль газа скорость уменьшается на глазах не зависимо катишься ты или на «D» или на «N». По окончании движения на ощуп задние диски очень горячие, так что палец обжигает, когда передние значительно холоднее.
Далее что делал - это ослабил колодки ручника (стало чуть легче, но проблема осталась), обслужил суппорта в круг, направляющие скользить стали лучше, но диски все равно греются и авто тормозит!!! Есть у кого какие либо варианты, кто может дать мудрый совет по существу. Большая просьба всякую ерунду не писать!!!

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 06:57   #2
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

меняй суппорта
а обслужил как?смазал 2 направляющие на суппорте,или купил ремкомплект и поменял всё включая тормозной цилиндр?
и сам для себя сделай-подними одну сторону и поставь D на автомате,посмотри как крутиться колесо
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 10:44   #3
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

думаю поршень суппорта клинит, разбирать....
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 19:28   #4
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 109
По умолчанию

У меня было то же самое. Направляющие нормально работали, а сам цилиндр клинил. У тебя 150% цилиндр клинит. Либо суппорт менять, либо весь рем.комплек.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 22:35   #5
Местный
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
У меня было то же самое. Направляющие нормально работали, а сам цилиндр клинил. У тебя 150% цилиндр клинит. Либо суппорт менять, либо весь рем.комплек.
А ты менял суппорт, или ты просто его разобрал и прочистил?
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 03:58   #6
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Разбор с прочисткой ничего не даёт. Надо либо покупать новый рем.комплект, либо покупать контрактный. Я взял контрактный. Чистить пробовал, но не помогло.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 18:58   #7
Местный
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 99
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разбор с прочисткой ничего не даёт. Надо либо покупать новый рем.комплект, либо покупать контрактный. Я взял контрактный. Чистить пробовал, но не помогло.
Все понятно, спасибо за совет!!!
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 23:03   #8
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Точно такая проблема.
Посоветовали: приподнять суппорт не откручивая шланги, легко нажать на тормоз, чтобы поршень немного вышел и шприцем в пыльник немного тормозухи и попробовать расходить поршень - т.е. назад вдавить и опять на тормоз и так несколько раз пока не станет ходить свободно.
Кто- нибудь пробовал так?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 20:05   #9
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Я пробовал, но не помогло. И не разбирая пробовал, и разбирая.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 14:37   #10
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Точно такая проблема.
Посоветовали: приподнять суппорт не откручивая шланги, легко нажать на тормоз, чтобы поршень немного вышел и шприцем в пыльник немного тормозухи и попробовать расходить поршень - т.е. назад вдавить и опять на тормоз и так несколько раз пока не станет ходить свободно.
Кто- нибудь пробовал так?
логика отсутствует. даже если он был перекошен и встанет как надо - смазки от этого не добавиться. есть риск что заклинит опять на скорости допустим... ремкомплект+смена дот4 попутно, не слушай байки что тормозуху менять неабизательно.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто-нибудь ставил тюнингованные тормозные диски netani Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 22:26
Дребезжание при движении. err0rFrost Электрооборудование 11 27.10.2013 21:12
Тормозные диски Краун 179. Взаимозаменяемость. X-43A Электрооборудование 7 20.10.2013 19:25
Свист при движении Голо Ва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.09.2013 07:35
продам диски тормозные мадж 155 Москва (перед) matr Доска объявлений 0 20.03.2012 03:24


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot