Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 11:11   #1
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

crown141 1993г. держал холостые четко750об. теперь ниже 1200 не падают.Форумчане,подскажите что можно предпринять?

Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 20:42   #2
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Если чистил, то скинуть клеммы на час, если сам по себе сдох то замена.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 00:58   #3
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Дмитрий/ВЛ, хосподи, откуда такое - НА ЧАС скинуть клемму.... Вы шутник однако! Достаточно 2-5 секунд!!! ПОДЧЕРКИВАЮ СЕКУНД! В блоке управления стоят конденсаторы всего то навсего несколько микрофарад... Что бы на час хватило заряда это надо сотни Фарад.... как минимум...
Автор, если чистил БДЗ то действительно скинь клемму, потом прогрей двигатель, выскочи на трассу и с места с тапкой в пол разгонись до 110-120 кмч, далее на парковке раскрути двигатель свыше 4000 оборотов и заглуши, снова заведи - должно все нормализоваться! Если Не чистил и/или сие действо не поможет - чистить БДЗ (ежеле не чистил) проверять/менять датчик температуры ОЖ (2-х контактный который) ну и стандартно - искать подсос воздуха попутно к вышеперечисленным.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 04:40   #4
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

+1
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:36   #5
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 98
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дмитрий/ВЛ, хосподи, откуда такое - НА ЧАС скинуть клемму.... Вы шутник однако! Достаточно 2-5 секунд!!! ПОДЧЕРКИВАЮ СЕКУНД! В блоке управления стоят конденсаторы всего то навсего несколько микрофарад... Что бы на час хватило заряда это надо сотни Фарад.... как минимум...
Автор, если чистил БДЗ то действительно скинь клемму, потом прогрей двигатель, выскочи на трассу и с места с тапкой в пол разгонись до 110-120 кмч, далее на парковке раскрути двигатель свыше 4000 оборотов и заглуши, снова заведи - должно все нормализоваться! Если Не чистил и/или сие действо не поможет - чистить БДЗ (ежеле не чистил) проверять/менять датчик температуры ОЖ (2-х контактный который) ну и стандартно - искать подсос воздуха попутно к вышеперечисленным.
у меня 171 маджеста с 1UZ, там с электрикой по сложнее (многие косяки и ошибки только сканером после устранения убираются) по этому и пишу что на час, кстати на 1 JZ у знакомого вылечилось именно сбрасыванием на ночь, пяти минут секунд часов не хватило, то что видел то и пишу топик стартеру.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 05:52   #6
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий/ВЛ, у тебя на 171 согласен все по сложнее, там стоит уже энергонезависимая память на все, не только на базовые значения и программы. А вот то что на 14* серии и тех же годов надо по суткам держать - то бред... нет там такого заряда..... PS: тоже пишу только то что точно знаю.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 18:16   #7
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

есть один нюанс. автор топика не озучивает деталей, а без анамнеза только гадать.
поробую погадать и я.
снимаем шлачик вентиляцци со впуска и и затыкаем отверстие в коллеторе пльцем. и чего там с оборотами? не дай бог, если нормализовались.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 06:14   #8
Местный
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Дмитрий/ВЛ, у тебя на 171 согласен все по сложнее, там стоит уже энергонезависимая память на все, не только на базовые значения и программы.
На 175-м хватает так же 10-15 сек (для верности еще тормоз нажимаю при этом - там 7 лампочек сзади видимо помогают все запасы электричества изничтожить в 0)
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВЫсокие обороты холостого хода. human55 Ходовая часть 5 11.12.2013 20:36
Нужна консультация. Обороты холостого хода. blowoffexchanger Двигатель и его системы 5 27.11.2013 15:13
клапан Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 05.10.2013 16:17
Где купить клапан регулировки холостого хода ISCV для JZS-141 без TRC? Голо Ва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.09.2013 03:59
высокие обороты холостого хода Антон Илюсин Трансмиссия 4 05.08.2013 03:39


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot