Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 07:45   #1
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Имеем Crown JZS-151 конца 98г. Royal Salon.
Двигитель 1JZ-GE.
Появилось желание поменять свечки. Напуганный постами о снятии впускного коллектора оттягивал замену. Ну вот вчера и решил по теплу поменять. Короче, из инета надо стереть весь этот бред насчет снятия впускн. коллектора. Вся процедура замены всех 6 свечей заняла у меня (с перерывами на пиво с воблой) около 40 минут. Думаю, что теперь смогу поменять свечки (без пива) минут за 20. Описывать процедуру замены не буду - и так все видно (а кто не видит, вэлкам в автосервис на нормочас :-)). Желающим сделать это собственноручно совет:
головка на 10 с удлинителем и карданчиком, головка (высокая) на 16 (свечная) с удлинителем и карданчиком и ключ с трещеткой. Больше НИКАКИХ инстручентов не надо (может, только отвертку, отжимать разъемы на катушках).
По ходу сделал так. Снял все катушки (3 шт, все В В провода. Свечи не выкручивал. Зафигачил на свечи полбаллона пенного очистителя двигателя, подождал 5 мин, фиганул карчером все это *****о, потом компрессором выдул всю воду оттуда. (у кого нет мощного возд. компрессора - не советую так делать - фиг воду отчерпаете (либо, как вариант, моющий пылесос, воду откачать). Потом выкручил свечи. Т.к. машина на момент покупки была беспробежной по РФ, такой ощущение, что яп. свечи давно не менял. Выкручивались с трудом. Все черно-красные (спасибо, ЛУкойл !). Стояли платиновые PK16TR11. За неимением оных новых поставил пока K16RU11 (новые). Платину обработал антиржавчиной, зачистил медной щеткой - как новые. Будет время (на выходных), воткну их взад. Разницы в свечах не ощутил (трасса 180 вчера шел).
Так что рекомендую не читать бред автосервисный, а попробовать поменять свечки самому. Все ОЧЕНЬ просто. Самая неудобная свеча - 3-я от салона. Но с более-менее длинным удлинителем свечного ключа все будет ОК. Вся операция проводилась ОБЫЧНЫМ инструментом, не проф. (хотя есть такая возможность, но люблю все делать сам)

Владимир.

Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:27   #2
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

А на 2JZ-GE как? Не в курсе?

Я вчера пол дня там пролежал под капотом (пытался снять датчик оборотов ХХ для прочистки. Не открутил... Хрен подлезешь к нижнему болтику..)... Блин кроме как снимать этот коллектор впрыска вместе с ТРК вариантов не вижу...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:58   #3
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Дык чтоб снять БДЗ нужно 6 гаечек и 2 болтика открутить. С перекурами 20 минут. Нафик выделываться-то.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 05:16   #4
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
А на 2JZ-GE как? Не в курсе?

Я вчера пол дня там пролежал под капотом (пытался снять датчик оборотов ХХ для прочистки. Не открутил... Хрен подлезешь к нижнему болтику..)... Блин кроме как снимать этот коллектор впрыска вместе с ТРК вариантов не вижу...
а так-же ,разницы никакой, вот на своем уже два раза менял, до этого на 2,5 на Чайзере так-же, ничего сложного, главное что-бы не холодно было и времени часок.

а твой клапан ХХ, можно снять только когда снимешь БЗД. а иначе никак.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:30   #5
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 98
По умолчанию

Как снять стартер с двигателя 2JZ ? машина краун 157 3л 4вд
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:47   #6
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за инфо-ю. А как будет на 2jz?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:44   #7
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо за инфо-ю. А как будет на 2jz?
так-же как и на 1jz
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:51   #8
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Я прошу прощения, ибо полный "ландух"...
1ЖэЗэ он тоже рядная шестёрка как и 2ЖэЗэ?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 03:18   #9
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Я прошу прощения, ибо полный "ландух"...
1ЖэЗэ он тоже рядная шестёрка как и 2ЖэЗэ?
именно, рядная шестерка.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет после замены свечей Ksushik Двигатель и его системы 19 27.11.2013 00:02
Замена свечей на 1JZ-GE. Фотоотчет. trainex.ru Двигатель и его системы 19 26.11.2013 15:22
опыт эксплуатации 180 4GR- Technik Кузов и салон 19 07.11.2013 13:44
Почему по каталогу на 5S-FE нет простых свечей myrusjob Трансмиссия 19 24.06.2013 00:22
Замена свечей на двигателе 4GR-FSE Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 20.01.2013 01:33


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot